Стратегия - важный аспект, оказывающий влияние на принятие ключевых решений в различных областях. Это понятие, изначально возникшее как военный термин, стало широко применяться в политике, экономике и бизнесе. Брюно Жароссон, эксперт по стратегическому планированию и один из руководителей консалтинговой компании DMJ Consultants, работающий со многими известными брендами, такими как Auchan, Leroy Merlin, L’Occitane, L’Oréal, Haribo, рассказывает об увлекательных моментах истории стратегии за последние 2500 лет. В его книге представлены удивительные истории стратегий от великих стратегов, таких как Сунь-цзы, Макиавелли, Талейран, Клаузевиц, Лиддел Гарт, генерал де Голль, Генри Киссинджер и Стив Джобс. Все эти выдающиеся стратеги достигали своих целей, побеждая противников в битве и дипломатической игре или выходя вперед от конкурентов на мировой арене.
165 страниц