Книга "Искусство войны & Сетевой маркетинг" представляет собой сочетание двух различных областей - стратегий военного искусства и принципов сетевого маркетинга. В книге описаны 9 законов победы и успеха, начиная с основополагающего "Закона 1. О главном", и заканчивая "Законом 9. Следовать внешним переменам".
Автор утверждает, что как на войне, так и в бизнесе существуют общие законы успеха, проверенные временем. Также приводятся примеры мудрых решений воинов и принципы ответственности, необходимые для достижения победы. В книге также обсуждаются основы сетевого маркетинга и важность принятия ответственности за успех в этом виде бизнеса.
Автор утверждает, что как на войне, так и в бизнесе существуют общие законы успеха, проверенные временем. Также приводятся примеры мудрых решений воинов и принципы ответственности, необходимые для достижения победы. В книге также обсуждаются основы сетевого маркетинга и важность принятия ответственности за успех в этом виде бизнеса.
10 страниц