Выход журнала «Мир искусства» в 1964 году совпал с «летом свободы» (Freedom Summer) в США, когда белые американцы активно включились в борьбу за конституционные права чернокожего населения Юга страны. Этот период также ознаменовался художественной революцией, в рамках которой работы Энди Уорхола, такие как изображения коробок продуктов, приобрели статус искусства. Для меня важным было то, что в то время, когда уорхоловские коробки становились объектами искусства, обычные коробки продолжали свое существование, незаметные для большинства. Этот дуализм идеи рефлексии об искусстве и реальности вдохновил меня на осмысление роли искусства в обществе.
Я считаю, что искусство, которое отдаляется от реальности и превращается в объект незаинтересованного созерцания, подобно постановке женщин на пьедестал, лишает их идентичности и свободы. Поэтому поп-арт и феминистская революция, которая последовала немного позже, можно рассматривать как часть освободительной борьбы, протекавшей в шестидесятые...
Я считаю, что искусство, которое отдаляется от реальности и превращается в объект незаинтересованного созерцания, подобно постановке женщин на пьедестал, лишает их идентичности и свободы. Поэтому поп-арт и феминистская революция, которая последовала немного позже, можно рассматривать как часть освободительной борьбы, протекавшей в шестидесятые...
10 страниц