Аркадий и Борис Стругацкие читать книги онлайн бесплатно - страница 5

Великолепным и талантливым человеком был этот герой, о котором писал Борис Стругацкий. Однако, его жизнь оказалась подавленной непредсказуемыми обстоятельствами, история которой была удивительно сложной. Взяла он под свое гнетущее влияние "век-волкодав", и не отпустила эту душу никогда. В создании произведения "Хромая судьба" братья Стругацкие не только описали необычную судьбу своего героя, но и привнесли в эту историю частичку собственной биографии Аркадия Стругацкого. Этот роман, ставший "романом в романе", удивит вас своей непредсказуемостью и уникальностью сюжетных поворотов. Он притягивает внимание не только своей мрачной атмосферой, но и тонкими нитями связи с реальными событиями, что делает его наиболее заметным и значимым произведением братьев Стругацких.
«Полдень, XXII век». Эпохальный шедевр весьма известной серии произведений, созданных выдающимися братьями Стругацкими, которые посвятили свои таланты воплощению мира будущего. Это великолепное произведение, находящееся на пике отечественной и всемирной утопической фантастики, прочно удерживает свои позиции даже спустя годы и до сих пор захватывает своим содержанием также сильно, как и в прошлом, когда оно было написано. Роман, который авторы сами определили как книгу о «Светлом, Чистом, Интересном мире», продемонстрирует уникальные и захватывающие сюжетные повороты, а также внесет вклад в обогащение мыслительного опыта читателя. Тема нового времени, инновационные идеи и блестящий стиль писателей делают этот роман драгоценным вкладом в литературное наследие. Такое произведение обязательно увлечет вас в мир, полный ожидания и необычайных возможностей. Так что не упустите возможность окунуться в фантастическую путешествие в будущее, которое описывается с такой непревзойденной мастерность...
В эпоху написания данной повести, братья Стругацкие, отходя от стандартных жанров научной фантастики, проникали в область экспериментальных сюжетов и тем. Созданная ими сатирическая притча с уморительным стилем и одновременно грустной сюжетной линией отличается от произведений Герберта Уэллса, где марсиане обычно извлекают у людей кровь. В прошлом можно было подумать, что события происходят в некоем вымышленном, отдаленном мире, однако в наши дни все чаще мы узнаем в персонажах классические древнегреческие имена привычных нам людей, а описанные в повести ситуации заимствуют черты из современной реальности. Уникальность данного произведения подчеркивается исключительной комбинацией смешения традиционных и новаторских элементов, что обеспечивает ему особый статус среди других литературных произведений.
Несколько лет назад нам выпала честь участвовать в создании фильма «Сталкер». Режиссер Андрей Арсеньевич Тарковский, вдохновленный нашей повестью «Пикник на обочине», решил взять ее как основу для своего проекта. Однако в процессе работы мы пришли к новому видению картинки, и в результате нашего трехлетнего труда, фильм «Сталкер» стал полностью уникальным произведением и лишь отдаленно напоминает оригинальную повесть. Термины «сталкер» и «Зона», а также мистическое место, исполняющее желания, остались от нашей повести, вплетенные в сюжет фильма. Проект вышел на экраны и стал известен как в нашей стране, так и за ее пределами. Его сложность и глубина осуждает всех, а критики решительно признают его международным шедевром. Участниками данного проекта мы были лишь подмастерьями А. Тарковского, и гордимся своим участием в этом великом произведении. И сейчас, предлагаем вам один из первых вариантов сценария, в котором проглядывается будущий «Сталкер». Мы благодарим за предложение опубликова...
Книга рассказывает о встрече между автором (Саней) и поэтом Александром Кудряшовым, который приходит к нему, чтобы сообщить о своем решении улететь в космос. Александр получил назначение на внеземную станцию "Цифэй", которая является стартовой площадкой для фотонных кораблей. Саня задает вопросы о длительности этой миссии, и Александр упоминает, что они намерены вернуться через двести лет. В то время как Александр готовится к отъезду, Саня провожает его, а также познакомился с остальными пятерыми людьми, которые также отправляются в космос. Перед уходом Александр благодарит Саню, но тот не может ничего ответить и остается молчать.
Книга рассказывает о приезде молодого человека по имени Саша в небольшой северный городок. Он приезжает на автобусе и первое, что он видит, это улица с деревянными заборами и старинными домами, а затем новостройки из шлакоблока. Саша спускается из автобуса и встречает другого молодого человека, который проводит его до места, где он будет останавливаться. Вечером они прогуливаются по улочке с названием "ул. Лукоморье" и останавливаются перед воротами музея. Саша задает вопрос о клопах, на что ему отвечают, что это музей. Книга обещает продолжение событий на следующее утро.
Книга рассказывает о колонне машин, двигающейся под низким пасмурным небом и сеющем дожде по мокрому асфальтовому шоссе. В лимузине сидит профессор Нурланн, известный метеоролог и атмосферный физик, возвращающийся в родной город после пятнадцати лет отсутствия. Рядом с ним находится ассистент, ставший безликим и злобным под влиянием профессора. Видимость сильно ограничена из-за дождя. Вокруг дороги проходят зачехленные большие транспортные средства, солдаты и радарные установки. В городе колонна въезжает через гигантский медный барельеф городского герба.
Братья Стругацкие - мастера своего дела, чьи произведения читают миллионы людей по всему миру. Известно, что кроме тех книг, которые мы все знаем и любим, у них есть и неопубликованные произведения. Эти повести и рассказы, включенные в последующие работы или переписанные до неузнаваемости, хранят в себе уникальные истории и персонажей.

Но как возникали эти неопубликованные произведения? Почему они так и остались неизданными? Ответы на эти вопросы можно найти в «Комментариях» Б. Н. Стругацкого. В них автор сам дает информацию о том, как создавались эти произведения и как они были впоследствии использованы в других книгах.

Так что, если вы хотите узнать больше о неизвестных страничках творчества братьев Стругацких, вам стоит заглянуть в их комментарии. Там вас ждет увлекательное путешествие в мир их воображения и новые герои, которых вы никогда раньше не встречали. Эти неопубликованные произведения - настоящий сокровищницы литературы, и вам счастливчикам посчастливится заглянуть в их т...
«– Что-нибудь экстраординарное?– Да как вам сказать… – Доктор Атта пожал плечами. Осторожно поднял бокал с ароматным черным чаем, приготовленным специально для освежения горла. – Да как вам сказать… Я ведь, собственно, не только психиатр, но и ларинголог с большим опытом, а горло у пациента было в полном порядке… (Гость вежливо улыбнулся, проявляя заинтересованность.) В общем, у него сильное расстройство нервной системы, которое привело к полной потере памяти и способности говорить… Координация движений тоже нарушена – он заплетается на ходу, забывает, какую руку использовать, а иногда сидит бездействуя несколько минут, потеряв способность встать… Одним словом, даже мне ясно – пока здесь нечему удивляться… Но мы будем найти способ помочь ему восстановиться».

К такому выводу пришел доктор Атта, изучивая уникальный случай пациента с необычными симптомами. Помимо своей специализации как ларинголога, он был готов применить все свои знания и опыт в психиатрии, чтобы выяснить причину таког...
"Я категорически согласен с тем, что предисловия не требуются. Какой-то неизвестный автор когда-то сказал: "В начале было слово", и этот автор у меня вызывает большое уважение. Да, слово действительно не нуждается в предисловии, если оно действительно что-то значит. Но если слово не стоит ничего, то предисловие может только испортить общее впечатление о том, что это несовершенство художественно. Однако, так как данный текст не имеет никакого начала, я решил скомпенсировать это и внести свои собственные добавления. Я постарался быть кратким, ведь краткость - душа предисловия и читать его становится намного приятнее..."
Книга, написанная А. Н. Стругацким и Б. Н. Стругацким, вышла в 2001 году и издана ООО "Издательство Астрель" в 2011 году. Авторские права защищены и запрещено воспроизведение книги без письменного разрешения владельца авторских прав. В кратком содержании представлен диалог между двумя персонажами (А. и Б.) о возможности написания рассказа или пьесы. Затем они обсуждают канализационную трубу, ведущую в море, и предполагают, что она может быть идеальным местом для проникновения шпиона. Ознакомительный фрагмент заканчивается фразой о том, что шпиону всё-таки нужно дышать.
Книга является предисловием к произведению "Трудно быть богом" Аркадия и Бориса Стругацких. В предисловии автор, М. Веллер, утверждает, что роман занимает второе место в рейтинге живого цитирования всей русской литературы послевоенного периода. Он также отмечает, что ни одно из произведений русской литературы этого периода не цитируется так часто, кроме "Семнадцати мгновений весны". В предисловии также отмечается, что Стругацкие не только внесли новые слова в русский язык, но и перевелись на многие языки мира. Они были популярными и успешными писателями, хотя официальная критика их произведения не признавала. Также автор подчеркивает, что Стругацкие были вдали от "литературного процесса" и не важили чужих мнений и государственных приманок.
"Полдень. XXII век": шедевр Стругацких о мире будущего

"Полдень. XXII век" - центральное произведение знаменитого цикла братьев Стругацких, который выдержал проверку временем и остается популярным как у отечественных, так и у зарубежных читателей. Этот роман утопической фантастики погружает нас в мир "Светлого, Чистого, Интересного", созданный талантливыми писателями. Открывая его страницы, читатель погружается в захватывающее приключение и размышления о будущем человечества. "Полдень. XXII век": не просто книга, а ключ к фантастическому миру возможностей.
Книга описывает семью профессора Кирсанова, включая его жену, двух сыновей, старого друга и доброго знакомого. Действие происходит в гостиной-кабинете профессора, где они все собрались за чаем и смотрят заседание Верховного Совета по телевизору. В комнате описана обстановка и внешность каждого из персонажей. В конце отрывка возникает разговор о Черном Человеке и недопонимании между героями.
Научно-фантастический роман «Страна багровых туч» повествует о захватывающей экспедиции на Венеру, одной из самых загадочных планет нашей солнечной системы. В центре событий - открытие огромного месторождения радиоактивных руд, известного как «Урановская Голконда». Советские конструкторы решают отправить на Венеру новейший межпланетный корабль «Хиус», который должен помочь добыть эти ресурсы. Разведка месторождения и строительство ракетной базы возле него поручены группе смельчаков, готовых рискнуть всем ради успеха экспедиции.

Интересный факт: В решающий момент экспедиции герои сталкиваются с загадочным обитателем Венеры, который представляет собой огромного инопланетного монстра, способного уничтожить все на своем пути.
"Жук в муравейнике": история космических подкидышей, оставленных на Земле загадочной цивилизацией "чужих". Эти существа считаются потенциально опасными и вызывают тревогу у земных спецслужб. Однако один из подкидышей начинает действовать самостоятельно, задавая ненужные вопросы, и начинается охота за ним. "Жук в муравейнике" - шедевр братьев Стругацких, наполненный загадками космоса и тайнами других миров. Книга, которая заставляет задуматься о проблемах межпланетных контактов и возможных угрозах из глубин космоса.
«Волны гасят ветер» – увлекательный и философски насыщенный роман, завершающий легендарную трилогию братьев Стругацких о судьбе Максима Каммерера. В этом произведении прекрасно сочетаются глубокие мысли, мудрые идеи и увлекательный сюжет, который увлекает читателя с первых страниц. Эпоха «Обитаемого острова» осталась позади, а теперь перед героями открылись новые загадки и испытания. Это книга, которая заставляет задуматься о смысле жизни и природе человеческого существования, оставляя за собой долгое впечатление и стимулируя к новым размышлениям.
"Бегство в потоке времени: анализ первого произведения братьев Стругацких"

Роман "Попытка к бегству" выделяется среди других произведений благодаря уникальному сплетению Прошлого, Настоящего и Будущего, которое позволяет читателям заглянуть в мир иной реальности. В нем затронуты темы Прогрессоров - существ высокоразвитой цивилизации, и вопрос этической состоятельности их вмешательства в развитие мира на низшем уровне развития. Погружаясь в этот увлекательный рассказ, каждый читатель задумывается над возможностью существования параллельных реальностей и влиянием одной цивилизации на другую.
В литературной повести, написанной в период экспериментов Стругацких с жанрами и темами научной фантастики, марсиане отбирают у людей не кровь, а желудочный сок. Эта сатирическая притча сочетает в себе искрометный юмор и глубокую грусть. Отличительная черта произведения - острота социальной критики, которая с каждым годом становится все более актуальной. Главные герои и события повести, хоть и носят имена из древнегреческой мифологии, знакомы и понятны современному читателю, отражая черты современной действительности.
Главный герой книги, молодой выпускник лицея, решает написать книгу о своем учителе, Георгии Носове, который стал известным после его исчезновения. Ему становится ясно, что люди вокруг начали выдумывать ложные мифы о нем, и ему приходится бороться за правду. В книге используются две рукописи - заметки главного героя и другие материалы, которые требуют определенных пояснений. Книга рассказывает о поисках истины и смысла в современном мире, о понимании различий между добром и злом, истиной и ложью, свободой и рабством.