«Мама сказала, что мне понравится, а я сначала подумал, что это будет опять то же самое озеро, на которое мы ездили вместе с папой, летом. Но потом я вспомнил, что папы здесь нет и к тому озеру ехать гораздо дальше – опять придется взлетать на самолете. В самолете мне понравилось, только уши болели, когда он взмывал в небо, и мама немного ругалась, когда я случайно задел дядьку в соседнем кресле…
Вспомнил как приятно было посещать озеро с папой летом. Нежные волны и пушистый песок на пляже, а теплота солнечных лучей окутывала нас. Но теперь мне приходится идти на новые приключения без папы, и это даже хорошо, потому что озеро, о котором говорит мама, будет еще более удивительным и захватывающим. Хотя путешествие затянуто и требует перелета на самолете, я с нетерпением жду этот звонок приключений, чтобы вновь окунуться в удивительный мир маминых рассказов.
На самолете у меня всегда маленький дискомфорт с ушами, когда мы взлетаем, но это мельчайшая цена за возможность увидеть большие б...
Книга рассказывает о состоянии героини, которая устала душой и чувствует, что ее душа искривляется. Она пишет себе письма с приободрениями и отправляет их с одного ящика на другой. Утром она просыпается в растегнутой на груди пижаме, чувствуя сон еще мреющим. Во время сна ей снилась горка, стоящая в редкостно гадком болоте, где она внизу встречает черепаху и пеликана. Обсуждая с художником символику пеликана, она готовится к открытию выставки "14.11.ХХ", названной ею "Хочу стать Уорхолом, прославиться и накосить бабла". Она испытывает сожаление о том, что ей надо успеть сделать столько всего, что даже о болоте из ее сна она начинает скучать.
В своем доме Абба не только заботилась о генеральных демисезонных приборках, но и стремилась поддерживать порядок каждые две недели. Но в ее сердце всегда присутствовала тоска по родным могилам, особенно по семейному участку на кладбище. Ежедневные поездки тетки на кладбище были для Аббы источником беспокойства, и ей приходилось с трудом уговорить ее не ездить туда слишком часто.
В одной из могил находилась мама Аббы, ее гранитный прямоугольник был скромным и неприметным. Каждый раз, стоя перед ним, бедная Абба начинала отвлекаться, вычисляя в уме его периметр и площадь, пытаясь отвлечься от грустных мыслей и слез. Рядом с маминой могилой находилась старшая сестра тетки, а немного дальше – под растущей березкой – могила двоюродной Наташи.
Целыми днями Абба могла простоять на кладбище, впитывая атмосферу покоя и силы, которую, казалось, передавали с собой ушедшие родные. Каждый визит на кладбище открывал ей новую главу в истории своей семьи, и могилы становились для нее своего рода ур...
Лена, в возрасте пятьдесят шесть лет, продолжает испытывать сильную любовь к своему возлюбленному так же, как в юности, когда ей было девятнадцать. Она верит, что её внешность не изменилась, всё также предпочитая простую укладку волос с пучком и подобрашками, и нося модную кофту-лапшу, которую Лена ценит: аккуратно одевает и обновляет подмышечники. Неповторимая природа Лены проявляется также в её стремлении сохранить приверженность моде столь же сильной, как и в молодости, добавляя своему образу некую неповторимую изюминку.
"Однозначно, можно с уверенностью сказать, что наше взаимопонимание с Верой непревзойденно: уже много лет назад мы в общих слезах осознали, что обе являемся представительницами женского пола. Но несмотря на это, мы, Вера и я, как будто созданы друг для друга. Мы всегда предпочитали разных мужчин, что только укрепляло нашу непревзойденную связь и совместимость..."
А еще, когда мы вместе, наши дружеские посиделки превращаются в источник вдохновения, креативности и веселья. Мы вместе открываем новые грани и возможности, дополняя друг друга и вдохновляя на эксперименты. Наша дружба - это неповторимый союз двух талантливых и креативных личностей, которые всегда стремятся расти и развиваться вместе.
Все события развернулись в Большом толстом Мартине, который погружен в глубокие мысли и грустно вздыхает. Дом культуры, известный своими белыми "партийными" шторами, привлекает внимание золотыми буквами, ярко светящимися над сценой - "Искусство принадлежит народу". Напротив него стоит молодой тренер, одетый в яркую желтую майку, который с настойчивостью собирает группу танцоров. Они все близко и оживленно общаются, поддерживая друг друга, будто объединенные общей целью. Их одежда, их настроение - все пронизано черным, словно в знак траура или глубокой сосредоточенности. Ноги горят, а сердца пылают страстью к танцу, которая объединяет их в этом месте особенного значения.
Анна Матвеева: уникальный писательский взгляд на театр
Анна Матвеева - писатель, чьи произведения вряд ли можно перепутать с каким-либо другим автором. Ее повести «Взятие Бастилии» и «Найти Татьяну» представляют собой настоящий шедевр, в котором каждая строка пропитана атмосферой театра. Однако, в отличие от Сомерсета Моэма, для Матвеевой театр - это не просто драматическая сцена, а высокая опера.
В ее произведениях блеск таланта и музыкальное самозабвение переплетаются с картины горечи оставленности, закулисных интриг и торжества амбиций. «Призраки оперы» - это не просто роман, а развернутая шекспировская метафора жизни, исполненная интригующей драмы. Словно хрустальная нота, порой пронизывающая сердце, порой звучащая как хруст битого стекла будней, произведения Анны Матвеевой заставляют задуматься над глубиной чувств и тайнами театрального мира.