Анна Матвеева читать книги онлайн бесплатно - страница 2

«Мама сказала, что мне понравится, а я сначала подумал, что это будет опять то же самое озеро, на которое мы ездили вместе с папой, летом. Но потом я вспомнил, что папы здесь нет и к тому озеру ехать гораздо дальше – опять придется взлетать на самолете. В самолете мне понравилось, только уши болели, когда он взмывал в небо, и мама немного ругалась, когда я случайно задел дядьку в соседнем кресле…

Вспомнил как приятно было посещать озеро с папой летом. Нежные волны и пушистый песок на пляже, а теплота солнечных лучей окутывала нас. Но теперь мне приходится идти на новые приключения без папы, и это даже хорошо, потому что озеро, о котором говорит мама, будет еще более удивительным и захватывающим. Хотя путешествие затянуто и требует перелета на самолете, я с нетерпением жду этот звонок приключений, чтобы вновь окунуться в удивительный мир маминых рассказов.

На самолете у меня всегда маленький дискомфорт с ушами, когда мы взлетаем, но это мельчайшая цена за возможность увидеть большие б...
Книга рассказывает о состоянии героини, которая устала душой и чувствует, что ее душа искривляется. Она пишет себе письма с приободрениями и отправляет их с одного ящика на другой. Утром она просыпается в растегнутой на груди пижаме, чувствуя сон еще мреющим. Во время сна ей снилась горка, стоящая в редкостно гадком болоте, где она внизу встречает черепаху и пеликана. Обсуждая с художником символику пеликана, она готовится к открытию выставки "14.11.ХХ", названной ею "Хочу стать Уорхолом, прославиться и накосить бабла". Она испытывает сожаление о том, что ей надо успеть сделать столько всего, что даже о болоте из ее сна она начинает скучать.
В своем доме Абба не только заботилась о генеральных демисезонных приборках, но и стремилась поддерживать порядок каждые две недели. Но в ее сердце всегда присутствовала тоска по родным могилам, особенно по семейному участку на кладбище. Ежедневные поездки тетки на кладбище были для Аббы источником беспокойства, и ей приходилось с трудом уговорить ее не ездить туда слишком часто.

В одной из могил находилась мама Аббы, ее гранитный прямоугольник был скромным и неприметным. Каждый раз, стоя перед ним, бедная Абба начинала отвлекаться, вычисляя в уме его периметр и площадь, пытаясь отвлечься от грустных мыслей и слез. Рядом с маминой могилой находилась старшая сестра тетки, а немного дальше – под растущей березкой – могила двоюродной Наташи.

Целыми днями Абба могла простоять на кладбище, впитывая атмосферу покоя и силы, которую, казалось, передавали с собой ушедшие родные. Каждый визит на кладбище открывал ей новую главу в истории своей семьи, и могилы становились для нее своего рода ур...
Лена, в возрасте пятьдесят шесть лет, продолжает испытывать сильную любовь к своему возлюбленному так же, как в юности, когда ей было девятнадцать. Она верит, что её внешность не изменилась, всё также предпочитая простую укладку волос с пучком и подобрашками, и нося модную кофту-лапшу, которую Лена ценит: аккуратно одевает и обновляет подмышечники. Неповторимая природа Лены проявляется также в её стремлении сохранить приверженность моде столь же сильной, как и в молодости, добавляя своему образу некую неповторимую изюминку.
"Однозначно, можно с уверенностью сказать, что наше взаимопонимание с Верой непревзойденно: уже много лет назад мы в общих слезах осознали, что обе являемся представительницами женского пола. Но несмотря на это, мы, Вера и я, как будто созданы друг для друга. Мы всегда предпочитали разных мужчин, что только укрепляло нашу непревзойденную связь и совместимость..."

А еще, когда мы вместе, наши дружеские посиделки превращаются в источник вдохновения, креативности и веселья. Мы вместе открываем новые грани и возможности, дополняя друг друга и вдохновляя на эксперименты. Наша дружба - это неповторимый союз двух талантливых и креативных личностей, которые всегда стремятся расти и развиваться вместе.
Все события развернулись в Большом толстом Мартине, который погружен в глубокие мысли и грустно вздыхает. Дом культуры, известный своими белыми "партийными" шторами, привлекает внимание золотыми буквами, ярко светящимися над сценой - "Искусство принадлежит народу". Напротив него стоит молодой тренер, одетый в яркую желтую майку, который с настойчивостью собирает группу танцоров. Они все близко и оживленно общаются, поддерживая друг друга, будто объединенные общей целью. Их одежда, их настроение - все пронизано черным, словно в знак траура или глубокой сосредоточенности. Ноги горят, а сердца пылают страстью к танцу, которая объединяет их в этом месте особенного значения.
Анна Матвеева – известный писатель, чьи книги пользуются огромным успехом. Ее бестселлер «Перевал Дятлова» стал настоящим хитом, завоевав сердца миллионов читателей. Но это лишь одно из достижений автора.

Сборники рассказов Анны Матвеевой, такие как «Подожди, я умру – и приду» и «Девять девяностых», были отмечены престижными литературными премиями. Они внесли свой вклад в развитие российской литературы и стали объектом повышенного внимания со стороны критиков.

Талантливая писательница также стала финалистом премии Ивана Петровича Белкина, что подтверждает ее профессиональное мастерство. Ее работы вызывают всеобщий интерес и не оставляют равнодушным ни одного читателя.

Также стоит отметить, что произведения Анны Матвеевой были переведены на несколько языков, включая английский, французский и итальянский. Ее творчество теперь можно наслаждаться не только в родном языке, но и за пределами России.

Ее новый роман «Завидное чувство Веры Стениной» представляет собой захватывающую историю...