В современном мире, где общественные практики постоянно меняются и медиатизация становится все более активной, высшая школа вынуждена адаптироваться к требованиям медиа и изменять свои практики в области коммуникации. Сегодня новые медиа являются основными инструментами продвижения университетов в информационном пространстве. В данной книге представлены как теоретические основы медиатизации деятельности вузов, так и практические рекомендации по разработке медиакоммуникационной стратегии для высшей школы. Это пособие адресовано не только студентам, изучающим медиакоммуникации, журналистику и управление системой образования, но и широкому кругу специалистов, работающих в области медиакоммуникации в системе образования и науки. Публикация доступна в формате PDF A4, с сохранением издательского макета.
Дополнительное описание: В книге рассматриваются различные аспекты медиакоммуникаций в высшей школе, начиная от теоретических основ и заканчивая практическими рекомендациями. Она поможет ст...
Дополнительное описание: В книге рассматриваются различные аспекты медиакоммуникаций в высшей школе, начиная от теоретических основ и заканчивая практическими рекомендациями. Она поможет ст...
75 страниц