Настоящий труд – первоначальная попытка провести подробный анализ системы деловых медиа, в особенности деловых журналов, в рассматриваемой стране. Важность исследований, посвященных деловой прессе, является неоспоримой, поскольку растет количество масс-медиа, работающих с деловой информацией, а также увеличивается влияние деловых медиа на общество и экономику, а также повышается интерес к развитию деловых медиа. Автор осуществил анализ ведущих деловых журналов в двух странах – США и РФ. Очевидно, что модели деловых журналов этих двух стран существенно отличаются друг от друга. Адаптация и усвоение опыта, полученного от зарубежных аналогов, может стать способом ускорить развитие российских деловых масс-медиа, предотвратить возможные ошибки и создать оптимальные модели функционирования деловых журналов как неотъемлемого компонента национальной медиасистемы. Издательский макет данного труда сохранен в формате PDF A4. Кроме того, в данном труде содержится дополнительная информация, добавле...
50 страниц