«Педагогика эвристического диалога: инновационное развитие образования» - это результат многолетней работы в области нового научного направления в педагогике. Наше издание основано на разработанной нами концепции образования эвристического типа. Эта концепция позволяет преодолеть традиционные методы обучения и открыть двери к качественно новому уровню образования.
Наши исследования показали, что диалог не является просто формой или методом, а является методологическим принципом и инструментом межличностного взаимодействия. Мы считаем, что использование эвристического диалога в образовании позволяет развивать креативные, когнитивные и организационно-деятельностные способности учащихся. Эксперименты подтверждают, что наша система обучения приводит к значительному приращению этих качеств личности, которые являются основой для успешной профессиональной деятельности.
Наше издание является обновленной версией предыдущего, выпущенного в 2017 году. Мы предлагаем его широкому кругу читателей,...
Наши исследования показали, что диалог не является просто формой или методом, а является методологическим принципом и инструментом межличностного взаимодействия. Мы считаем, что использование эвристического диалога в образовании позволяет развивать креативные, когнитивные и организационно-деятельностные способности учащихся. Эксперименты подтверждают, что наша система обучения приводит к значительному приращению этих качеств личности, которые являются основой для успешной профессиональной деятельности.
Наше издание является обновленной версией предыдущего, выпущенного в 2017 году. Мы предлагаем его широкому кругу читателей,...
35 страниц