Андрей Бычков читать книги онлайн бесплатно - страница 2

«А те-то были не глупцы и знали, что если они описывают, как летают, то их ожидает неприятность. Потому что никто никогда не имеет право делиться своими фантазиями с другими людьми. Впечатления этих ученых были еще более запутанными из-за их опьянения, но в то же время они четко соблюдали все правила ведения исследований. В противном случае, каким образом они вообще смогли получить статус ученых без соответствующего внимания к безопасности?».

Дополнительная информация: Эта история о фантастических возможностях ученых, которые практикуют летание в своих снах. Они понимают, что это является их собственным секретом, и через диалог главного героя, профессоров они обмениваются некоторыми мыслями по этому поводу. Они осознают, что только они могут экспериментировать в таком измерении и никогда не раскрывать эту информацию остальным. Несмотря на то, что они иногда употребляют алкоголь, их научный подход исследованиям остается непоколебимым. Этот текст исследует тему тайны и одновременно под...
Однажды,а точнее вчера, когда я впервые увидел маленького нелюдимого человечка, он лежал на кровати. Он был так одинок и несчастен, что кричал во всю глотку, протестуя против того, что его судьба свела именно с этим местом. Он говорил: "Я больше не хочу здесь жить, не хочу просто лежать и ничего не делать. Мне не хочется есть и, просиживая день за днем, работать. Я не хочу ходить никуда. Мне надоело все. Я просто заполнился отвращением. Все одно и то же, повторение и монотонность...". Но на самом деле ему нужно всего-навсего надеть второй носок и натянуть его поверх старого ботинка. И тогда отправиться в гости к Пуринштейну, где они смогут вместе продолжить исследование о структуре, и о том, как каждый из нас может найти свое место в этой структуре, оставив свой след и становясь причастным к ее развитию. Таким образом, каждый из нас может стать кристаллами, которые кристально ясно и независимо транслируют свою индивидуальность и порядок своего существования.
Вчера я гулял по улочкам маленького уютного городка Сан-Мишель. Проходя мимо белого собора, я не мог не заметить красный подиум с двумя горделивыми бронзовыми пеликанами. Впечатляющей красоты бронзовый змей обвивал подсвечник, добавляя загадочности и таинственности окружающей атмосфере. Рядом с этой композицией располагалось распятие, но я даже не смог подумать о Боге.

Сегодня же я нахожусь в своей комнате, в одиночестве. Весь день был осенний и унылый, и солнце уже скрылось за горизонтом. Хотелось бы позвонить ей, но все эти мысли оставляли в прошлом. Все, что было важно, уже давно закончилось в марте. Но теперь я понимал, что никто из нас никогда не вернется в то, что было раньше.
Книга рассказывает об испытаниях и борьбе главного героя, которого преследует Организация. Он ощущает, что Организация не дает ему свободы и пространства, постоянно навязывая свое присутствие. Он пытается уйти, прятаться, думая, что спасение может прийти от предметов вокруг него, но Организация всегда настигает его.
Иногда некоторые люди случайно высказываются к нему, предлагая помощь или задавая вопросы, но он избегает контакта и считает, что спасение не может прийти от людей. Он сталкивается с различными проявлениями Организации, включая оперный клуб, мотопилы и хоккей. Он бежит, пытаясь уйти и пробовать новые вещи, но Организация всегда настигает его.
Однажды ему рассказывают историю о любви, но он не может придавать этому словам значение и ощущает, что Организация влияет на его мысли и чувства. Ему дается имя Ариэль, но он отвергает его и пытается уйти. Он задается вопросом, почему все люди под властью Организации и почему он не может освободиться от ее влияния. История заканчивае...
«Это был вечер заполненный звуками классической музыки. Мелодии были величественными, олицетворяющими искренность и невинность. Однако, имя композитора, заполняющего просторы этой музыкальной симфонии, ускользало из памяти героя. Благородные ноты проникали в его душу, создавая смесь мучительных эмоций и сладоструйного наслаждения. Каждая фраза, прочерченная мыслью, лишь углубляла его эмоциональный погружение, открывая двери к тому истинному, непостижимому наслаждению, которое непостижимо именно потому, что оно сложно. Но напрасно герой пытался вызвать имя этого великого музыканта, оно оставалось неразгаданным, как завеса тайны, несмотря на все усилия.»

- Героя охватывает темный зал концертного зала, покрытый ковровым покрытием, которое впитывает звуки и создает атмосферу погружения.
- Рядом с ним сидят люди, погруженные в свои мысли, слитные с музыкой, и тем самым образуя более глубокую эмоциональную связь с героем.
- Образцовый создатель этой музыки безупречно сочетает элементы грус...
Как-то осенним вечером, когда серое небо наполнялось черными и белыми оттенками, я решил выпить пива на улице "Речной". Стоя там, погруженный в свои мысли, я неожиданно заметил, что ко мне подошли неизвестные люди. Они были одеты в белые куртки, их лица казались одинаковыми. Незнакомцы вежливо поздоровались со мной, и я удивленно моргнул, пытаясь понять, что происходит. Чувство неловкости овладело мной, когда третий и четвертый человек тоже здоровались со мной, и тогда я осознал, что столкнулся с чем-то странным и загадочным. Но сколько их было на самом деле - двое, трое или четверо, это осталось неизвестным. Все те, с кем я поговорил позднее, также не смогли назвать точное число этих загадочных незнакомцев. Видимо, это был один из тех моментов, когда реальность и фантазия переплетаются, оставляя в душе таинственную тревогу.
Книга рассказывает о главном герое, который приходит в мастерскую по ремонту телевизоров. Ему не нравится способ, которым мастера общаются с клиентами, они скучно и однообразно говорят о поломках и стоимости ремонта. Герой задается вопросом, почему они не могут быть более интересными и не обсуждать другие темы. Он думает, что мастера не понимают его и считают его неважным. Герой размышляет, что может быть он сам не выглядит значимым, но внутри может быть достойным и успешным. Он сомневается, что ему стоит хвалиться своими профессиональными навыками перед простыми работниками. Главный герой приносит сломанный телевизор и имеет претензии к переключателю. Книга заканчивается на этом ознакомительном фрагменте.
Когда он вошел в Мак’Доналдс, его волшебно окутало необыкновенное наслаждение. Здесь царит особая атмосфера, где все, казалось бы, обычное и серое, приобретает свою уникальность. Внезапно перед глазами промелькнуло его воображение, и он представил себя в роли милого кошечки, которая непринужденно проживает свои долгие годы здесь. Уютно витая по уголкам или с наслаждением облизывая разбрызганные остатки пищи с пола, он находит свою настоящую душевную гармонию."
Это была ночь, но ночь необычная и мистическая. Мы находились в незнакомой стране, которую невозможно было разглядеть. Вместо этого, наше внимание привлекали яркие фосфоресцирующие знаки, которые словно приливали к нам из темноты, выглядывая как неопределенные огоньки светляков. Они сами по себе не светились, а только отражали тусклый свет фар.

За рулем находилась седая женщина, кажется, она знала эту страну как свои пять пальцев. Маленькая машина беззвучно скользила по узким дорогам. Сидя на заднем сиденье, я просто наблюдал за всем этим, размышляя о том, как далеко мы уехали от привычной обстановки. Внезапно, почувствовалась тяжесть и усталость, словно волны тошноты начали нахлынуть на меня. Однако, несмотря на это, я решил не отказывать себе в небольшом удовольствии и потягивался приятным дымком сигареты. В конце концов, мы находились в совершенно другой стране, и я хотел прочувствовать каждую ее ноту и атмосферу.
«...и стал подклеивать другой, что-то там про байдарку, но вдобавок я решил внести свою собственную колоритность и захватывающую эмоциональность. Ритмы и скорости всей композиции стали разнообразнее, словно танец на воде, гармонично переплетенный с яркими красками. Второй образ, изображающий байдарку, оживился, стал более динамичным, тонким и притягательным, а первый - о женщине - приобрел статус пленительного и величественного, торжественно расположившись на фоне второго. Все это слилось вместе, создавая неповторимое визуальное путешествие, никак не уступающее объемности и фантазийности второго образа.»
Книга рассказывает о точке поражения, где будущего больше нет и все те вещи, от которых герой пытался убежать, возвращаются. В этой точке герой осознает бессмысленность жизни и то, что все, о чем ему рассказывали гуманисты, является ложью. Он замечает, что его сверстники также подвержены ненависти к себе и учатся доброжелательно улыбаться, завязывать полезные связи и льстить. Герой осознает, что он никогда не избавится от себя, и видит всю мелочность своей жизни. В конце он понимает, что умирает, и жизнь остается лишь иллюзией.
Книга рассказывает о человеке по имени Картон, который вышел из автомобиля и отправился пешком по шоссе. Он встречает шофера и начинает играть с ним в карты, проминая кожу сидений и наслаждаясь запахом новых кожаных сидений. Картон задает вопрос о том, сколько времени осталось до мотеля, но решает пойти пешком. Во время прогулки он размышляет о свободе и предлагает легкой женщине стать его спонсором в обмен на деньги. Он продолжает идти по шоссе, но внезапно уходит в лес, где сталкивается с тёмностью и бьется в лицо ветками. Картон вносит смех в свою душу, продолжает идти и натыкается на овраг. Преодолевая страх, он решает отступить и продолжает прогулку. В конце концов он выходит из леса и видит берег реки, на который луна падает.
Милостивый монарх, тебе предстоит нелегкий путь, ибо суждено тебе быть правителем не в настоящем времени. Как быть? Однако короли не нуждаются в подтверждениях своего королевского достоинства. Они ведают этим глубоко в сердцах. Иногда даже некоторые из них, желая окунуться в простоту быта конюха или повара, переодеваются. Но все это лишь иллюзия, которую они никогда не раскроют ни на конюшне, ни на кухне. Это сказки, будто бы они сметают с себя гордые облачения и открывают блеск своих королевских одежд. Нет, никто из их прислуги, окружающей их повседневно, никогда не узнает этой правды. Вот в чем и сложность обмана.

Дорогого читателя, не испытывай сомнений в себе, если когда-то случится быть выше остальных. В каждом из нас может затаиться кошмар, что наша судьба наступает в неподходящий момент. Однако важно понять, что истинные властители не нуждаются в доказательствах своей величественности. Они ощущают ее в самой глубине своего существа. Некоторые из них, чтобы познать простоту и с...
Книга рассказывает о поездке Моцарта в Ялту в конце марта. Весна обещает быть холодной и затяжной. Моцарт задумывается о выборе актера на роль Сальери. В гостинице он замечает женщину, мыющую пол, и проводит с ней вечер. Однако ему наскучивает, и он предпочитает провести остаток ночи один. Он рассуждает о своем реквиеме и начинает видеть образы и слышать голоса. Моцарт гуляет на набережной, наблюдая закат и луну, и слышит голос, который говорит о важности времени и природы. Книга обсуждает темы творчества, одиночества и смысла жизни.
«Др-р-рум! Вот я, путешественник в одних удивительных носках. Хоп-па! Все таки прикольно контролировать документы в автобусе, да и денег у меня хватает на два дня! Но, честно говоря, совсем нет желания работать. Но я услышал интересный слух: говорят, скоро черные чулки выйдут из моды. Надо было бы это сообщить всем! Возьму и шепну тем же черным чулкам: "Скоро придется уйти в тень!" Ха-ха, какая шутка! Выйдя из автобуса, решил идти пешком. По простой улице, без изысков. А вон там мусорщик! Интересно, попреследовать его? Все-таки я зомби! Йа-ха-ха-ха! Осторожно, люди, зомби на свободе!»
У этого романа есть уникальная и смелая драматургия, которая вызывает шок своей фабулой. На страницах данной книги отражены талант и мастерство известного сценариста и писателя Андрея Бычкова, который неоднократно был удостоен трех международных призов за свои сценарии, включая фильм "Нанкинский пейзаж" (реж. В.Рубинчик, 2006), который был отмечен Специальным призом XXVIII Московского Международного Кинофестиваля и Главным призом IV Московского Кинофестиваля "Восток-Запад".

Сюжет романа развивается вокруг двух несчастных влюбленных, каждый из которых переживает свою собственную историю. Она - проститутка, он - игрок. Судьба сводит их вместе на "панели" случайной встречи. В то время как они не знакомы друг с другом, они принимают решение о совершении двойного самоубийства. Однако, их судьба принимает неожиданный поворот, и они перестают быть простыми самоубийцами, превращаясь в "прекрасных убийц".

Эта история не только захватывает вас своей интригой, но и заставляет задуматься о гра...
В романе рассказывается о герое, который ищет другого героя и "идеальную возлюбленную", способную их объединить символически. История адептов Пруста и Рембо, спорящих о противопоставлении реальности и воображения, является центральным мотивом произведения. Написанный с учетом открытий Джойса и музыкального стиля группы "Emerson, Lake and Palmer", роман об отражении распада классических образов на набор взаимоотношений. Психоаналитический аспект произведения касается фрагментации личности, в то время как религиозная тема о поиске свободы. Социально-нравственный аспект романа выражает сопротивление современной реальности. Отрывки из романа были опубликованы в различных изданиях и он признан победителем премии НГ "Нонконформизм" в 2014 году.
Книга «Хозяин бизнеса» - уникальное руководство для сотрудников фармацевтических и FMCG компаний, занимающихся продажей продукции в области здравоохранения. В ней представлены эффективные методики, которые помогут работникам справиться с ресурсными ограничениями и жесткой конкуренцией на рынке. Эта книга предлагает разработать особое качество сотрудника - стать настоящим "Хозяином бизнеса" на своей территории.
Андрей Бычков - великолепный представитель авангарда, которого сложно найти сравнимого с ним на современной литературной сцене. Он является автором нескольких восхитительных произведений, получивших признание как в России, так и заграницей. Также он раскрыл свой талант в качестве сценариста культового фильма "Нанкинский пейзаж" от режиссера Валерия Рубинчика.
Андрей Бычков - лауреат таких престижных наград, как "Серебряная Пуля" (США) и "Нонконформизм", а также финалист премии Андрея Белого. Однако, его роман "Переспать с идиотом" просто восхищает. Он не только рассказывает историю главного героя и его "двойника" - актера из театра даунов, но также раскрывает историю женщины, которая выбирает себе собственное наказание. Это произведение - настоящая глотка свежего воздуха. Все его сюжетные повороты получили вдохновение от третьего платоновского начала, которое просочилось в этот философский роман через умело использованную языковую игру.
Проза Бычкова вызывает восторг у критиков и изу...
Андрей Бычков - выдающийся представитель современной русской литературы, обладающий уникальным творческим почерком. Его талант признан не только в России, но и за ее пределами. Бычков - лауреат престижных литературных премий, таких как «Нонконформизм», «Silver Bullet» (USA), «Тенета» и других. Более того, он не только писатель, но и сценарист, причастный к созданию культового фильма Валерия Рубинчика "Нанкинский пейзаж".

Его книги и рассказы завоевали признание в литературных кругах множества стран, сочлись достойными перевода на такие языки, как английский, французский, сербский, испанский, венгерский, китайский и немецкий. Его новые рассказы, которые ранее не публиковались отдельными изданиями, поражают своим ярким и парадоксальным видением реальности, неукротимой энергией и бесстрашием в письме.

Впечатления от творчества Андрея Бычкова сложно переоценить. Оно является уникальным и весьма интересным явлением в современной русской литературе, вызывающим подлинный интерес у искушенны...