Этот специализированный курс разработан специально для менеджеров, работающих в отделах продаж и маркетинга фармацевтических компаний. Он предназначен для тех специалистов, которые регулярно общаются с англоговорящими коллегами в процессе своей профессиональной деятельности, включая бизнес-ревью, тренинги, презентации и вебинары. Поскольку курс ориентирован на обучение, важно, чтобы участники уже имели базовые знания и навыки устного общения на уровне не ниже Elementary.
Кроме того, курс включает в себя практические задания и сценарии из реальной деловой жизни, что позволяет учащимся не только улучшить свои языковые навыки, но и освоить ключевые бизнес-термины и фразы, необходимые для успешного взаимодействия в международной среде. Участники смогут повысить свою уверенность при общении на английском языке, что, безусловно, положительно скажется на их профессиональной деятельности.
Кроме того, курс включает в себя практические задания и сценарии из реальной деловой жизни, что позволяет учащимся не только улучшить свои языковые навыки, но и освоить ключевые бизнес-термины и фразы, необходимые для успешного взаимодействия в международной среде. Участники смогут повысить свою уверенность при общении на английском языке, что, безусловно, положительно скажется на их профессиональной деятельности.
220 страниц