В этом введении автор объявляет, что будет представлена информация, которую должны знать как педагоги музыкальных учебных заведений, так и студенты-будущие исполнители и педагоги. Автор уверен, что эта информация поможет музыкантам-профессионалам и гарантирует успех в их исполнительской и педагогической деятельности. Он также говорит о своём понимании психофизиологии, базирующемся на личных наблюдениях и экспериментах. В первой статье автор рассказывает о своем опыте обучения в музыкальном училище и преподавания в музыкальной школе, а также о его поиске ответа на вопрос, почему он плохо играет, в то время как другие, которые занимаются меньше и имеют меньше способностей, играют лучше. Он решает проверить учение, полученное в училище, и начинает исследовать роль различных аспектов игры на инструменте, таких как качество звука, выделение сильных долей, динамика, слушание себя и звука, артикуляция, свобода рук и посадка за инструментом.
15 страниц