Книга "Битва за будущее" рассказывает о масштабах корпорации Алекса, основанной им в 2050 году. Корпорация занимается отправкой людей в крионический сон и является монополистом в этой области. У компании два с половиной миллиарда потенциальных клиентов, оборот в 550 миллионов долларов в год и уставный капитал в 115 миллиардов долларов. Клиентами компании являются высокопоставленные чиновники, бизнесмены и артисты. В книге также упоминаются дочерние компании, занимающиеся разработкой вакцин и поиском лекарства для вечной жизни. Однако, корпорация Алекса сталкивается с попытками антимонопольного комитета разбить ее на несколько мелких компаний. Во второй главе автор возвращает читателя в 2045 год, когда главный герой, Алекс, заканчивает университет и мечтает открыть свою компанию, чтобы создавать новые возможности для людей.
Книга рассказывает о маленькой еврейской семье, состоящей из отца Авраама, матери Розы и сына Мойши, которые в 1992 году живут в распавшемся государстве. Семья бедствует и вынуждена продавать свои вещи на Арбате. Отец Авраам, бывший академик и доктор экономических наук, чувствует себя ненужным и стыдится своего положения. Мать Роза беспокоится о том, чтобы никто не напал на них и не украл их вещи. Сын Мойша отправляется в толпу, чтобы привлечь покупателей, и случайно становится свидетелем кражи кошелька у бабушки. Он не выдерживает и кричит, останавливая воров.
сестры, сегодня я получил особое послание от Бога. Завтра наш последний день на земле. Мы должны провести его в молитвах и исповеди. Приглашаю вас всех остаться здесь, в нашем храме, и готовиться к встрече с Творцом». После этого объявления Корган начал проводить особые обряды, призывая прихожан раскаяться и просить прощения за свои грехи. Каждый час они проводили молитвы и исповеди. Религиозные фанатики считали это последним шансом спастись от грядущей катастрофы.
ГЕЙМЕРЫ:
Вторая группа - два друга-геймера Дима и Слава. Они узнали о наступающем конце света, когда Дима прочитал сообщение на своем смартфоне одновременно сразу с Славой. Но они совершенно не обеспокоены этим. Для них единственное важное - игры. Они проводят все свое время, сидя у себя дома и играя на компьютере или приставке. Они не интересуются внешним миром и считают, что игры виртуальной реальности являются их настоящей жизнью. Они не увидели необходимости менять свою привычную рутину, даже перед концом света.
ТР...