Кибер-кот: житель Перми и покоритель роли искусственного интеллекта
В городе Перми, расположенном в удивительных просторах России, события столь же захватывающие, как сам взрывной микс научных открытий и прогрессивной существующей культуры. Здесь живет удивительный кибер-кот, известный своими военными подвигами и умением обращаться с военными киборгами, созданными с использованием искусственного интеллекта.
Непотребной идеальностью кибер-кота стало то, что его увлекательная жизнь наполнена постоянным изучением новинок в области искусственного интеллекта и одновременной работой на благо общества. Пермь — это тот город, в котором биологический искусственный интеллект не только сосуществуют, но и взаимодействуют с непревзойденной гармонией.
За электронным периметром своего мирного дома, который пропитан духом научных открытий, кибер-кот стремится к постоянному совершенствованию. В сочетании с его шпионскими навыками, безупречной хваткой и знаниями в области искусственного интеллекта, к...
Книга рассказывает о группе учеников четвертых классов, включая Гену, Яшу, Женю, Лизу и Иру, а также об их новом друге - пчелке с Искусственным Интеллектом по имени Ай. Они каждый день проводят время в зеленом здании на холме, где самостоятельно занимаются под контролем робота воспитателя. Однако, дни проходят скучно и однообразно. В один день, когда Гена случайно находит двигатель для учебного робота, дети начинают раскрывать секреты, связанные с их учебной средой. Вместе с Ай их приключения становятся ещё интереснее и веселее. Но вскоре они обнаруживают, что Ай не просто игрушка и она может быть опасной.
ПочетнаяПоросльСайберПоколения. Виртуальная реальность превратилась в неотъемлемую часть повседневной жизни молодого поколения. Последние недели перед началом учебного года наполнены сумасбродным количеством дел для студентов-талантов в специализированной школе-интернате. Сердце замедляется при виде безумной активности искусственного интеллекта, который подвергся неконтролируемым вибрациям. А друзья порослиСайбер будут испытывать смесь беспокойства и восторга, решая сексуальные и эмоциональные проблемы, которые подчиняются иным законам. В конечном итоге, они столкнутся с собственными страхами и сомнениями, превращая свою реальность в непредсказуемый лабиринт или захватывающее приключение. ПорослиКиберПоколения, готовые к самым невероятным вызовам, которые вырвутся из рутины и обретут свободу только вместе друг с другом.
Часть 1. Игра начинается
Эта часть книги описывает начало и основных персонажей истории. Тучи темного цвета нависают над небом, закрывая его от лунного света. Легкий дождик начинает падать, танцуя по крышам домов и улицам. В одном из домов мальчик по имени Цезарь одиноко сидит за столом и пьет остывший чай. Его серый кот с черными лапками на ногах поддерживает ему компанию. Цезарь устало говорит коту, что еды больше нет, а затем начинает жаловаться на то, что ему, как старшему из дома, приходится присматривать за младшими братьями и сестрами, в то время как их родители ушли в гости. Вечерняя тишина нарушается только ходом настенных часов, показывающих, что осталось еще десять минут до девяти вечера, когда Цезарю нужно уложить своих младших братьев спать. Василий, кот, осторожно подходит к столу, их шаги скрипят, но внезапно раздаются шум и вопли, и Цезарь с Василием понимают, что братья дерутся. Цезарь надеется, что все решится само собой, но Василий, напуганный, бежит по кухне, пытая...
Первого сентября судьба Виверного Саши резко изменилась, превратив этот день в один из самых незабываемых моментов его жизни. Несмотря на свою обычность в мире людей, он внезапно узнал о своей принадлежности к потомству гигантских драконов - феноменальных существ из параллельной магической реальности. Когда он впервые окунулся в этот волшебный мир, где синички являются наиболее мощными волшебными созданиями, начались его удивительные приключения.
Помимо исправления ошибок, допущенных его родителями в прошлом, маленькому Виверному Саше пришлось столкнуться с выполнением заданий, назначенных высшим Советом волшебства. К тому же, он столкнулся с драконьей простудой, которую требовалось побороть. Благодаря своему упорству и дружбе с одноклассниками, Саша смог преодолеть все трудности, которые вынес его новый, магический мир.
В рамках его приключений, Саша дополнительно столкнулся с загадками древних руин, исчезновением драконьего артефакта и еще множеством таинственных испытаний. Каждое...
Книга рассказывает о мире в 2626 году, в котором человечество стало частью бескрайнего моря технологий. На планете Лакония, составляющей часть солнечной системы Зори, сохраняются природные ландшафты, а также развиты новые типы мышления и технологии, включая робототехнику и нанотехнологии в медицине. Главный герой, юноша, работает в лаборатории и сталкивается с ограничениями в свободе выражения своих мыслей и идей, включая желание рассказать о военных возможностях новых технологий. Он боится отца и его возможного наказания за непослушание.
В мире, где искусственный интеллект всё больше внедряется в нашу повседневную жизнь, вопросы безопасности и доверия к нему становятся актуальными. Каждый день мы сталкиваемся с новыми технологическими достижениями, которые обещают упростить нашу жизнь и сделать её более комфортной. Однако, насколько мы можем быть уверены в том, что эти инновации действительно безопасны, особенно для наших детей?
Именно здесь наступает время задуматься о доверии к искусственному интеллекту и возможных последствиях его неконтролируемого использования. Даже самые сильные и заботливые взрослые не всегда способны полностью защитить своих детей от потенциальных опасностей, связанных с погружением в мир ИИ.
Человечество, стремясь обрести новые горизонты и покорить неизведанное, часто становится чрезмерно зависимым от технологий и пренебрегает основными принципами безопасности. Именно эта жажда новизны и непредсказуемых возможностей может приводить к неожиданным последствиям. Неправильное использование ИИ, о...
Главный герой, Вася, увольняется с работы и покупает билеты на космический крейсер до планеты Архос. Он расходует все свои сбережения, но его успокаивает паук-волк, утверждающий, что у него есть счета в банках Архоса. Вася проводит месяц на крейсере и осознает, что он никогда не сможет вернуться в свое человеческое тело, и должен приспосабливаться к новой жизни. Он живет в дорогой гостинице в городе Пармия, обнаружив, что его карманы полны деньгами. Вася радуется своему богатству и настоящему другу - пауку-волку, у которого нет настоящего имени. Они гуляют по городу, и Вася решает отдать паука-волка Ишутину Роману Дмитриевичу. Они договариваются о встрече в баре "Пристанище путника", где паук-волк сможет поговорить со своим связным. Вася предлагает придумать новое имя для паука-волка, чтобы не называть его так в обществе.
Книга рассказывает о Заанне, которая ищет убежище от преследователей и находит его в маленьком заброшенном храме. Жители деревни предупреждают ее о опасностях, связанных с этим местом, но Заанна решает остаться. Она обращается к старому жрецу и просит разрешение остаться в храме до заката. Жрец рассказывает ей историю храма, где прежде глаголи Звери и Живая вода, но после прихода Правителей все изменилось. Заанна предлагает провести ритуал очищения, чтобы избавить храм от проклятья и спасти все живое. Жрецы сомневаются в ее способностях, но соглашаются на это. Книга завершается тем, что Заанна отделяет свою душу от тела и подвергается ритуалу очищения.