PR в России - это удивительно недооцененный инструмент, который с успехом может применяться как в бизнесе, так и в государственном секторе. Однако, из-за занятости руководителей практическими делами, они часто не замечают, что их жизнь и бизнес могут развиваться намного успешнее, если уделить время и внимание коммуникации с общественностью и формированию положительной репутации.
Безусловно, репутация - это то, что накапливается долгие годы, но может быть полностью разрушена в считанные минуты. Удачно решить эту проблему помогут советы и опыт практиков, которые Вы найдете в этой книге.
Но давайте взглянем на это с другой стороны. Мы знаем, что кроме технических и стратегических аспектов PR, есть также и пространство для творческой интерпретации и экспериментов. Кто сказал, что PR не может быть увлекательным и уникальным? Множество возможностей открываются при использовании инновационных решений и креативных подходов.
Например, представьте, что вы можете организовать увлекательное мер...
Безусловно, репутация - это то, что накапливается долгие годы, но может быть полностью разрушена в считанные минуты. Удачно решить эту проблему помогут советы и опыт практиков, которые Вы найдете в этой книге.
Но давайте взглянем на это с другой стороны. Мы знаем, что кроме технических и стратегических аспектов PR, есть также и пространство для творческой интерпретации и экспериментов. Кто сказал, что PR не может быть увлекательным и уникальным? Множество возможностей открываются при использовании инновационных решений и креативных подходов.
Например, представьте, что вы можете организовать увлекательное мер...
205 страниц