Книга "PR-мастеркласс: откройте для себя секреты успешного продвижения" представляет собой уникальную компиляцию избранных комментариев, статей, интервью и кейсов Алексея Гриценко, известного эксперта в области связей с общественностью. В этом издании собраны материалы, охватывающие период с 2013 по 2018 годы и посвященные различным аспектам теории и практики PR.
Книга станет полезным руководством для новичков в сфере PR, помогая им погрузиться в основные концепции и приемы взаимодействия с общественностью. Она также окажет незаменимую поддержку нанимателям пиарщиков, позволяя им лучше сформулировать поставленные перед командой задачи и обеспечить более качественное выполнение проектов.
Благодаря уникальной подаче материала, включающей дополнительные комментарии и советы автора, читатели смогут получить новые идеи и инсайты, применимые в реальной практике. Кроме того, книга обогащена практическими примерами из жизни брендов и компаний, что делает ее еще более ценной и интересной для...
Книга, предназначенная для профессионалов в сфере государственных и муниципальных органов, а также для служащих пресс-служб, является ценным источником информации по вопросам связей с общественностью. Популярный пиарщик, работающий на сенатора, делится своими уникальными секретами успеха в государственном секторе. Книга включает 15 статей, посвященных актуальным проблемам этой отрасли, и все они были опубликованы в ряде крупных специализированных изданий и научных сборниках, что подтверждает их научную и практическую ценность.
PR – это элитарный инструмент, предназначенный для выдающихся лидеров рынка, стремящихся расширить свой бизнес с использованием интересных активов, прекрасно организованных бизнес-процессов и эффективного проектного управления. Он не предназначен для широкого круга лиц.
И вот здесь мы подходим к основному сюжету этой истории – книге, созданной специально для предпринимателей и руководителей PR-отделов таких организаций. Но что делает эту книгу по-настоящему уникальной? Да, конечно, информация и советы, которые она содержит, имеют особую ценность, но есть и еще один фактор, делающий ее неповторимой.
Автор этой книги – успешный предприниматель, который сам познакомился с принципами PR, прогрессивными методами и стратегиями, находясь на вершине своего бизнеса. Он смог взглянуть на процесс PR с позиции босса и пиарщика одновременно, что делает его материалы уникальными по своей оригинальности и практичности.
В этой книге вы найдете не только общие принципы и техники PR, но также и реал...
Книга для пиарщиков и руководителей: как выстраивать связи с общественностью. Сборник содержит 25 статей, написанных для журналов "Пресс-служба" и "Связи с общественностью в государственных структурах". Автор - эксперт в области PR.
Добавьте автора книги, а также назовите несколько ключевых тем, затронутых в сборнике для насыщенности контента.
Книга рассматривает классификацию инвесторов и предпринимателей по различным параметрам, предлагая разделение на два основных типа - "потому, что" и "затем, чтобы". Первый тип мотивирован заработком, игрой или риском, в то время как второй тип стремится сделать что-то не только для себя, но и для общества, отрасли, города или региона. Автор приводит примеры успешных представителей обоих типов, таких как Сергей Галицкий. Книга призывает читателей честно определиться, к какому из типов они относятся, чтобы лучше понимать свои цели, мотивацию и стратегию достижения успеха.
Книга "Как успешно вести коммуникации в массовых средах: PR и журналистика" представляет собой ценный ресурс для всех, кто заинтересован в сфере коммуникаций. В ней четко и доходчиво рассматривается весь процесс работы в данной области, начиная от создания текстов для социальных сетей и заканчивая организацией PR-кампаний.
Автор книги делится множеством ценных советов и рекомендаций, которые будут полезны как предпринимателям, так и сотрудникам государственного сектора. Благодаря большому практическому опыту автора в обеих сферах, читатель получит ценные знания и инструменты для успешного продвижения своего бренда или деловой деятельности.