Книга "Маркетинг территорий: привлечение туристов, инвесторов и новых жителей" является уникальным руководством, демонстрирующим, как современные города и страны достигают успеха благодаря использованию передовых маркетинговых технологий. Внутри находятся подробные анализы и материалы, охватывающие кейсы знаменитых туристических центров, включая Санкт-Петербург, Нью-Йорк, Стокгольм, Хельсинки, Копенгаген и многие другие.
Это издание предназначено для официальных представителей государственных и муниципальных органов власти, туристических компаний, а также студентов бакалавриата и магистратуры, изучающих образовательные программы в области государственного и муниципального управления, рекламы и связей с общественностью, туризма и маркетинга.
Но это не только учебник. Все, кто интересуется маркетингом территорий, рекламой, географией и современной социологией, найдут в этой книге полезные сведения. Разнообразие читателей, начинающих свое знакомство с теорией и практикой маркетинга терр...
Это издание предназначено для официальных представителей государственных и муниципальных органов власти, туристических компаний, а также студентов бакалавриата и магистратуры, изучающих образовательные программы в области государственного и муниципального управления, рекламы и связей с общественностью, туризма и маркетинга.
Но это не только учебник. Все, кто интересуется маркетингом территорий, рекламой, географией и современной социологией, найдут в этой книге полезные сведения. Разнообразие читателей, начинающих свое знакомство с теорией и практикой маркетинга терр...
75 страниц