Искусство советской России в 1920-х годах является уникальным феноменом, который привлекал внимание не только художников и ученых, но и широкой публики. Часто рассматриваемое как выражение идеи построения новой социалистической культуры, оно включало не только радикальные и новаторские проекты авангарда, но и многое другое.
Книга "Советские двадцатые" открывает уникальный взгляд на этот период искусства. Она представляет собой увлекательный обзор основных течений в изобразительном искусстве 1920-х годов. Кроме того, она рассказывает о великолепной архитектуре того времени, особенно известной по нью-йоркской выставке 1932 года. Фотографические практики авангарда также занимают важное место в этой книге, а также различные подходы к созданию "монтажно-фактурного кино", представленные именами Льва Кулешова, Сергея Эйзенштейна, Дзиги Вертова и Эсфири Шуб.
Авторы этой книги приглашают читателей пережить советские двадцатые годы, увидеть их как период, где сосуществовали консервативные и ин...
Книга "Советские двадцатые" открывает уникальный взгляд на этот период искусства. Она представляет собой увлекательный обзор основных течений в изобразительном искусстве 1920-х годов. Кроме того, она рассказывает о великолепной архитектуре того времени, особенно известной по нью-йоркской выставке 1932 года. Фотографические практики авангарда также занимают важное место в этой книге, а также различные подходы к созданию "монтажно-фактурного кино", представленные именами Льва Кулешова, Сергея Эйзенштейна, Дзиги Вертова и Эсфири Шуб.
Авторы этой книги приглашают читателей пережить советские двадцатые годы, увидеть их как период, где сосуществовали консервативные и ин...
35 страниц