Александра Лисина читать книги онлайн бесплатно - страница 2

Айра - самая изумительная ученица Академии высокого искусства. Не только благодаря своему искусству с игольником и сверхъестественным знанием, но и благодаря своей особой связи с давними духами. В качестве наставника у нее стоит таинственный метаморф, который передал ей знания поколений. Она находит утешение в общении с растениями и животными, но враждебный боевой маг Викран дер Соллен не желает ей прощения. Айра будет вынуждена понять, что Викран и люди его круга никогда не изменятся.
Первая глава: Академия высокого искусства. Айра и ее путешествие. Александра Лисина.
Вторая глава: Академия высокого искусства. Волшебство и тайны. Александра Лисина.
Третья глава: Академия высокого искусства. Встреча с судьбой. Александра Лисина.
Четвертая глава: Академия высокого искусства. Не больше, чем тень. Александра Лисина.
Пятая глава: Академия высокого искусства. Путеводитель по смутным вещам. Александра Лисина.
Меня всегда привлекали загадочные и таинственные места, и одно из них - Мглистые горы. Они словно вышли из моих самых завораживающих снов, представляя собой место, куда я стремлюсь попасть. Если верить духу-хранителю, это место все еще хранит связь с моими родными. И несмотря на то, что на пути моего путешествия я могу столкнуться с неожиданными преградами, как перерастающий дружеский союз или превращение кровных врагов в верных спутников, я непременно доберусь до этой загадочной земли.

Я настолько увлечен этим местом, что решил заняться творчеством и создал серию книг, отражающих приключения героев в Мглистых горах. В первой книге, "Трис и Ширра. Воровка", я провожу читателя по извилистым путям преступности, в которой принимают участие два необычных героя. Вторая книга "Трис и Ширра. Путница" переносит читателя в мир приключений и опасностей, где герои встречают новых союзников и врагов. А в третьей книге "Трис и Ширра. Аллира" герои раскрывают все секреты Мглистых гор и сталкиваются...
Когда-то меня пригласили в такой мир, о котором я и не мечтал. Трудно было отказаться от предложения, особенно когда было только одно решение. Кто бы мог подумать, что моя новая жизнь начнется с самых низов - трущоб. Я был окружен лишь бедностью и никому не было дела до моих проблем. Но даже отсутствие средств для существования было еще не так уж и страшно. Всегда можно было найти какой-нибудь незаконный выход. Но вот только когти, зубы, чешуя и хвост не так просто убрать. Ведь теперь я - изоморф, и в этом новом мире это равносильно смертному приговору.

Но я не смирился с этой судьбой. Я решил сделать все возможное, чтобы изменить свою участь. Возможно, в этом помогут мне мои новые способности. Я научусь всему - воровскому мастерству, искусству наказания, магии. Я стану наблюдателем, магистром, магом. Шаг за шагом, книга за книгой, я буду развиваться, пытаясь освободиться от оков этого мира.

Первая книга - "Изоморф. Вор" - расскажет обо мне в моей первой попытке преуспеть в воровстве...
После трагической кончины великого правителя Орриана, могущественной страной правит его единственный сын. В числе наследственных благ он получил не только королевский трон, но и преданный телохранитель. Несмотря на то, что молодому Карриану незачем такое "дополнение" к его королевскому достоинству, он не решается поставить под сомнение последнюю волю своего отца. С точки зрения Мару, подобное соседство с презираемым врагом является невыносимым досадным грузом, который только ухудшает ситуацию. Ведь тень, которой Мару вынужден служить, не задумывалась о защите нового императора. Но жизнь, как всегда, имеет свои собственные планы, и все перемешивается в своеобразный карточный воронеж.

Эта захватывающая сага представляет собой вторую книгу трехтомника, созданного талантливым писателем Александрой Лисиной. Если вам понравилась первая книга "Мар. Тень императора", то вы обязательно полюбите продолжение - "Мар-2. Щит императора". В ней вы найдете еще больше интриг, опасностей и незабываемы...
Популярный среди жителей захолустного городка персонаж - маг Смерти - вновь приезжает в их маленькое местечко. Он уже неоднократно спасал их от темной сущности и стал настоящим героем. Но на этот раз, когда события вызывают интерес со стороны постороннего наблюдателя, все меняется. Вопросы начинают возникать: кто будет охотником, а кто - дичью?
Сага о маге Смерти, созданная талантливой писательницей Александрой Лисиной, состоит из девяти захватывающих книг. Каждая книга является самостоятельной историей, рассказывающей о новых приключениях Артура Рэйша, героя с даром от богов.
Первая книга, названная "Когда темные боги шутят", погружает нас в увлекательный мир магии и загадок. Вторая книга, "Шепот темной стороны", раскрывает новые аспекты характера героя. Третья книга, "Охота начинается", предлагает нам взглянуть на Артура Рэйша с другой стороны. Четвертая книга, "Охотник за душами", заставляет нас задуматься о моральных аспектах магических сражений.
Пятая книга "Жнец" переносит нас...
Каждый человек знает, что существуют различные фольклорные существа, такие как кикиморы, лешие, вампиры, оборотни и домовые. Но мало кто подозревает, что эти существа живут среди нас и прекрасно адаптировались к современному миру. С развитием магии и технологий, они перестали скрываться от людей и теперь свободно живут среди нас. Помимо повседневных дел, они даже имеют собственную медицину и полицию. Вот только Ольга Белова, известная врач (называемая ведьмой в белом халате), знает об этом изнутри. Ведь она сама является одним из них и помогает в сохранении здоровья как людей, так и своего собрата невидимых существ.
Практика в середине учебного года в Преисподней - настоящее испытание для учеников шестидесят шестой группы. Директриса решила отправить героев в опасное путешествие в сопровождении неприятелей. Но ученики готовы доказать всем, что они способны справиться с любыми вызовами! Сможет ли Темная Герцогиня или Император-лич остановить шестьдесят шесть? Ведь у героев есть секретное оружие - их внутренняя сила и дружба, способная преодолеть любые трудности!
Марина Извольская, ее предательская судьба и жизнь после смерти. История о том, как девушка, погибшая в экстремальном увлечении, оказалась в теле мальчишки-тени повелителя чужого мира. Теперь она — дарру, слуга великого императора, лишенная свободы и собственной жизни. В этом мире, где принадлежность души и тела неразделима, Марина борется за свое место и свое право на существование.
Фэнтезийный цикл "Тени прошлого" состоит из 10 томов, объединенных в 4 подцикла. Книги, написанные задолго до 2010 года, были изданы в 2018-2019 годах издательством "Альфа-книга". В серии присутствует магия, захватывающие приключения, участие эльфов, гномов и новых фэнтезийных рас, а также гендерные интриги.

Главный герой цикла, Таррэн, оказывается на пути спасения нескольких рас, когда мир на грани катастрофы. Он не подозревает, что смерть будет следовать за ним, скользя по его пятам в облике обычного человеческого мальчишки, чья ненависть к бессмертным может погубить все, за что Таррэн так долго боролся. Зловещие тени прошлого готовы поглотить его мир в бездну, и только смелость и непоколебимая воля могут помочь герою победить зло и спасти мир от гибели.
Айра, упрямая ученица Академии высокого искусства, прославилась не только своей выживаемостью после смертельного удара, но и открытым вызовом боевому магу Викрану дер Соллену. Теперь перед ней стоит сложная задача - не уступить ему и избежать унизительной инициации. Айра должна проявить все свои способности и навыки, чтобы доказать свою стойкость и достоинство в глазах своего противника. В ее руках судьба и ее будущее в мире магии и искусства.
Книга начинается с пролога, в котором героиня рассуждает о том, как часто необходимо снять маску и посмотреть на себя в зеркало, чтобы увидеть истину. Действие происходит восстановляемом дворце, куда вернулась главная героиня по имени Скарон-Ола. После того, как дворец был поврежден, Скарон-Ола пережила трудное падение, и ее братики требуют у нее объяснений. Однако героиня сама ничего не понимает в происходящем и становится свидетелем странных событий, которые меняют ее взгляд на жизнь.
Добраться живым до Серых пределов в компании кровного врага – это настоящее испытание. Уцелеть в схватке с хмерой – это подвиг, требующий не только мастерства, но и стойкости духа. Но для Таррэна это только начало. Он должен не только привести отряд к цели, но и покончить с враждой Гончей, которая теперь стоит на его пути. Будет ли возможно превратить Дикого пса в верного попутчика или даже напарника, на которого можно положиться в любой ситуации? Вопрос остается открытым.
В уединенном поселении приход мага Смерти не вызывает удивления. Однако когда он сражается с могущественным злом, жители начинают шептаться. А что если внимание к их маленькому городку привлечет кто-то извне? Кем станут охотниками, а кем - дичью в этой игре судьбы? Сюжет магии, интриг и опасности раскроется в таинственном мире Верле. Приготовьтесь к захватывающему путешествию, где каждый шаг приведет к неожиданным последствиям.
В новом наборе студентов в Академии всеобщей магии произошло нечто необычное - опытный некромант и его таракан-фамильяр случайно оказались там. Но самое удивительное, что в теле таракана заперт дух светлого архимага. Справятся ли академия и их сокурсники с такими новичками? Один из студентов уже заметил, что они сами напросились на это приключение. А что еще за тайны скрывает этот уникальный набор студентов? Разве можно ожидать обычного обучения в такой компании?
Гулять по ночным улицам опасно, но для некоторых личностей это предоставляет возможность вести темные дела. Важно не выделяться, не нарушать тишину и избегать света луны, который может обнаружить тебя в тени. Однако на этот раз мне не повезло. Мой лучший друг стал жертвой теней, моя жизнь под угрозой и за мной гонится неистовый монстр, о существовании которого я даже не подозревала до этого момента.
Следующий виток в расследовании дела приводит детектива Артура Рэйша к неожиданным выводам: за жертвоприношениями стоят жрецы, вовлеченные с богами. Вопрос о том, какому богу приносятся жертвы, становится решающим. Существует ли разница между силами Света и Тьмы? Для темного мага, чей покровитель - леди Смерть, эти вопросы теряют свою актуальность. Но и ему необходимо искать ответы, ведь с момента, когда он обрел темные силы, все в его жизни стало зависимостью. Какие тайны и опасности скрываются за этими загадочными дарами - Артуру придется раскрывать самому.
После завершения миссии в Рейдане и получения информации о темном жреце, отряд Фантомов принимает решение разделиться на две группы. Одна из них, Скароны, отправляется в свой родной город с целью отвоевать важные артефакты у глав кланов. Остальные же участники облачаются в карнавальные костюмы, прячут свои лица под маски и совершают смелую вылазку в Невирон.

Без поддержки своих товарищей, Гайдэму не просто выжить в стране, где магия его врагов является доминирующей силой. Однако, даже в Невироне есть те, кто разделяет идеалы Ишты и готовы идти на риск, чтобы принести мир на землю Во-Аллара. Конечно, на пути к этой цели их ждут многочисленные опасности и испытания, но их решимость не ослабевает.
Король Эннар Второй получает загадочные записи на языке эаров, которые не может правильно перевести маг Двир. Он признает, что кто-то знает этот язык лучше его. Оказывается, что за этим стоит прямое вмешательство эаров, и король начинает разгадывать это загадочное происшествие.
Айра - удачливая студентка академии всеобщей магии, смогшая выжить в схватке с Викраном дер Солленом и успешно сбежать от него. Сейчас ей предстоит вернуться в Занд и столкнуться лицом к лицу со своим настоящим врагом. Она должна доказать самой себе, что истинная любовь способна преодолеть любые преграды.

Добавленная информация: Айра владеет редкими способностями, которые делают ее одной из самых сильных магов академии. Ее решимость и отвага помогут ей преодолеть все трудности на пути к победе над своим врагом.
Фарлион - опасная зона, вызывающая тревогу у даже самого опытного рейзера. Для Ишты, которая еще не расскрыла всю свою силу, это место становится настоящим испытанием. Однако, время на подготовку иссякает, и внезапно перед гильдией рейзеров появляется загадочный Фантом, о ком никто ничего не знает. Почему он появился и что это значит для будущего игры - загадка, которая ждет своего разгадывания. Новые силы, новые вызовы - игра только начинается.