Александр Жаворонков читать книги онлайн бесплатно

В монографии "Динамика потребительского рынка в России (1952-2004 гг.): уникальные исследования" представлены уникальные данные исследований, охватывающих длительный период развития потребительского рынка в нашей стране. Автор проводит анализ фактического материала, собранного из различных источников, чтобы доказать, что структура потребностей и потребления в России не является постоянной, а изменяется в цикличном порядке.

Книга представляет собой ценный ресурс для специалистов в области маркетинга, исследователей и всех, кто интересуется развитием потребительского рынка. Она включает в себя подробные аналитические материалы, графики и диаграммы, которые наглядно иллюстрируют изменения в структуре потребностей и предпочтениях потребителей на протяжении рассматриваемого периода.

Кроме того, автор рассматривает влияние маркетинговых и рекламных стратегий на изменение потребительского поведения. В книге приводятся примеры успешных компаний, которые смогли адаптироваться к изменениям в п...