В данной статье рассматривается процесс становления в России учреждений по реабилитации средствами искусства для людей с различными физическими ограничениями. Особое внимание уделено учреждениям, которые приобщают индивидов к различным видам художественного творчества, таким как глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, а также те, кто страдает дефектами опорно-двигательного аппарата.
В ходе аналитического обзора был исследован исторический и современный опыт российских образовательных учреждений, специализирующихся в данной области. Особое внимание было уделено Российской специализированной академии искусств, которая является единственным вузом своего профиля в мире.
В статье приводятся краеугольные методологические положения, определяющие содержание и методы деятельности Российской специализированной академии искусств. Обозначены проблемы, которые необходимо решать для повышения эффективности реабилитации инвалидов средствами искусства и овладения художественно-творческими проф...
В ходе аналитического обзора был исследован исторический и современный опыт российских образовательных учреждений, специализирующихся в данной области. Особое внимание было уделено Российской специализированной академии искусств, которая является единственным вузом своего профиля в мире.
В статье приводятся краеугольные методологические положения, определяющие содержание и методы деятельности Российской специализированной академии искусств. Обозначены проблемы, которые необходимо решать для повышения эффективности реабилитации инвалидов средствами искусства и овладения художественно-творческими проф...
40 страниц