Необходимость делегирования маркетинговых задач может возникнуть в любое время, при этом, владельцы бизнеса несут полную ответственность за результаты. В наше время, характеризующемся жесткой конкуренцией в сети, предпринимателям приходится уделять все больше времени и усилий продвижению своего бизнеса. В этой книге, помимо обзора классических методов, рассматриваются и новые инструменты продвижения, которые станут вашим надежным помощником в освоении данной области. Знания, полученные из этой книги, позволят вам спроектировать и внедрить эффективную маркетинговую стратегию, а также избежать непредвиденных проблем и сложностей при взаимодействии с маркетинговыми специалистами. Таким образом, вы будете иметь полный контроль над всеми аспектами ведения бизнеса и сможете достичь успешных результатов.
135 страниц