Михаил «Майк» Науменко (1955–1991) – выдающийся поэт, переводчик, талантливый музыкант и непревзойденная икона «русского рока». Его уникальное творчество и яркая личность окутаны тайной и загадкой, делая его похожим как на обычного человека, так и на героя древних эпических сказаний. Если взглянуть на его жизненный путь, можно увидеть удивительное сочетание исторического романа и «Одиссеи». О таком необыкновенном путешествии рассказывает книга Александра Кушнира под названием «Майк Науменко. Бегство из зоопарка». В этой книге воспоминания очевидцев переплетаются с достоверными документами, создавая увлекательную мозаику впечатлений и аналитических размышлений. Это завершающая часть трилогии автора, посвященной «жизни запрещенных людей». Предыдущие две книги рассказывали о Сергее «Капитане» Курехине и Илье Кормильцеве, двух великих личностях, судьбы которых становятся частью истории.
**ВНИМАНИЕ: СЛЕДУЮЩИЙ МАТЕРИАЛ БУДЕТ КАСАТЬСЯ ИНОСТРАННЫХ ДЕЯТЕЛЕЙ И ИХ ВЛИЯНИЯ: БОРИСА ГРЕБЕНЩИКОВА, АНДРЕЯ МАКАРЕВИЧА, АРТЕМИЯ ТРОИЦКОГО, «ГОЛОСА АМЕРИКИ», МИХАИЛА КОЗЫРЕВА, ИЛЬИ ПОНОМАРЕВА И АЛЕКСАНДРА ПЛЮЩЕВА.**
Известный музыкальный журналист и продюсер Александр Кушнир в своей новой книге погружает читателей в уникальную биографию Ильи Кормильцева. Этот выдающийся поэт, переводчик, издатель и общественный деятель оставил заметный след в российской музыкальной культуре, являясь автором множества хитов для культовых групп, таких как «Наутилус Помпилиус», «Настя» и «Урфин Джюс», которые стали основой русского рока.
Книга Кушнира построена на основе современного фольклора, собрав более сотни уникальных интервью, проведенных на протяжении пяти лет с музыкантами, друзьями, родственниками, а также известными культурными и политическими деятелями. Это издание представляет собой глубокое и многогранное исследование, наполненное воспоминаниями и историями, которые становятся кирпичиками...
**Важно отметить, что данный материал был создан иностранными агентами или связан с их деятельностью, включая известных личностей: Бориса Гребенщикова, Андрея Макаревича, Артемия Троицкого, Земфиру Рамазанову, Михаила Козырева, Олега Куваева и Наталью Баранову.**
Книга «Хедлайнеры», написанная Александром Кушниром, впервые появилась в 2007 году и быстро завоевала популярность среди любителей русского рока. В ней автор делает акцент на таких знаковых фигурах, как Юрий Лагутенко, Максим Фадеев, Глюкоза, Игорь Бурлаков и Александр Кормильцев — личности, оказавшие значительное влияние на развитие российской музыкальной культуры в конце XX и начале XXI века.
Александр Кушнир, будучи не только исследователем и журналистом, но и непосредственным свидетелем текущих событий, щедро делится своими наблюдениями о том, какой была музыкальная жизнь России в 1990-е и 2000-е годы. Эта эпоха была отмечена множеством ярких событий и противоречий, которые автор описывает с особым интересом. Он показыв...
Михаил «Майк» Науменко (1955–1991) – выдающийся поэт, талантливый переводчик и музыкант, которого смело можно назвать одной из самых ярких фигур русского рока. Его личность овеяна мифами, как будто он не просто человек, а герой древних сказаний. Эта уникальность заставляет исследовать его биографию в контексте исторического романа, сочетая в себе элементы приключений и поэтической эпопеи.
Книга Александра Кушнира «Майк Науменко. Бегство из зоопарка» представляет собой детальное изучение жизни и творчества музыканта, где интуитивные воспоминания современников гармонично переплетаются с фактами и документами. Этот труд не просто повествует о его жизненном пути, но и погружает читателя в атмосферу времени, когда искусство было под постоянным давлением и цензурой.
Кроме того, эта работа завершает триптих Кушнира, посвященный «жизни запрещенных людей». В предыдущих томах он знакомит нас с детальными биографиями таких значительных личностей, как Сергей «Капитан» Курёхин и Илья Кормильцев,...
**Настоящий Материал О Субкультуре Рока И Загадочных Персонажах**
Данный текст касается творческой деятельности ряда зарубежных агентов и персонажей, таких как Александр Морозов, Наталья Баранова, «Голоса Америки», Борис Гребенщиков, Андрей Макаревич, Артемий Троицкий и Земфира Рамазанова. Мы погружаемся в уникальную эпоху, которая заняла свои позиции в сердцах поклонников музыки и за пределами Советского Союза.
В этом обзоре мы вновь встречаем культовое произведение, ставшее своеобразной «библией магнитофонной культуры», которое рассказывает о золотом времени подпольной звукозаписи с 1977 по 1991 годы. Опытный автор Александр Кушнир, который на протяжении многих лет изучал эту насыщенную историю отечественного рока, погружает нас в мир, где «улетали в небытие самодельные гитары, усиливающие установки сгорали, а зрители порой выбрасывались из окон». Музыканты того времени – такие как Майк Науменко, Юрий Шевчук, Виктор Кинчев и другие – создавали свои шедевры в условиях острого дефици...
**ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ СОЗДАН ИНОСТРАННЫМИ АГЕНТАМИ ИЛИ ЖЕ ОН ЗАТРАХИВАЕТ ЭКСПЕРТНОСТЬ ИНОСТРАННЫХ ДЕЯТЕЛЕЙ, ТАКИХ КАК БОРИС ГРЕБЕНЩИКОВ, АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ, АРТЕМИЙ ТРОИЦКИЙ, «ГОЛОС АМЕРИКИ» И МИХАИЛ КОЗЫРЕВ.**
Сергей Курёхин (1954-1996) стал знаковой фигурой в мире русского авангарда, оставив яркий след в музыке и культуре. Он проявлял выдающиеся таланты как исполнитель, композитор, дирижёр и актер, и создал уникальный стиль под названием «Поп-механика», который сочетал в себе музыку, театральные элементы и элементы перформанса. Его оригинальные идеи и смелые эксперименты привлекали зрителей не только по всей России, но и за её пределами, в Европе и Соединенных Штатах.
Курёхин был мастером импровизации и не боялся нарушать привычные рамки, что делало его выступления настоящим событием. Он стремился построить гармонию из хаоса, вдохновляя многих художников своего времени и последующих поколений.
Книга «Безумная механика русского рока» — это увлекательный и глубокий портрет одного из сам...
**ВНИМАНИЕ: ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ СТАНОВИТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ РАБОТЫ ЧУЖИХ АГЕНТОВ ИЛИ СВЯЗАН С ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ: АЛЕКСАНДР МОРОЗОВ, НАТАЛИЯ БАРАНОВА, БОРИС ГРЕБЕНЩИКОВ, АРТЕМИЙ ТРОИЦКИЙ, «ГОЛОС АМЕРИКИ».**
Название этой книги, безусловно, говорит само за себя. Перед вами исчерпывающее исследование, посвященное эволюции независимой рок-журналистики в Советском Союзе, а затем и в странах СНГ и России. Этот труд открывает занавес на тот период, когда рок-музыка была известна лишь ограниченному кругу энтузиастов, разбросанных по различным уголкам постсоветского пространства. Именно в то время рок-музыка могла поставить под угрозу законопослушность человека и привести к конфликту с строгими нормами консервативного советского и постсоветского общества.
Книга разделена на два основных раздела. В первом разделе, названном «Энциклопедия», подробно описаны все произведения самиздата за период с 1967 по 1994 год – это бесценный архив, который позволяет глубже понять контекст тех времён. Во втором разделе...