Компания «Додо Пицца» берет свое начало в скромном подвальном помещении на Первомайской улице в Сыктывкаре, где Федор Овчинников осуществил свою мечту, открыв первую точку доставки пиццы. Этот старт, состоявшийся почти 15 лет назад, стал основой для создания одного из самых динамично развивающихся брендов в сфере общественного питания на международной арене. К 2024 году общие продажи сети достигли внушительной отметки в 1 миллиард долларов, а количество ресторанов «Додо Пицца» по всему миру превысило 1200.
Федор Овчинников, будучи полным энтузиазма и амбиций, как-то заметил в своем блоге: «Обычная жизнь закончилась. Ее больше нет». Эти слова подчеркивают не только его стремление к предпринимательству, но и совершенно новый подход к бизнесу, который впоследствии стал визитной карточкой компании.
«Додо Пицца» известна не только пиццей, но и уникальной моделью франчайзинга и прозрачностью в ведении бизнеса. Инновационные технологии, внедренные в процесс доставки и приготовления еды, а...
Федор Овчинников, будучи полным энтузиазма и амбиций, как-то заметил в своем блоге: «Обычная жизнь закончилась. Ее больше нет». Эти слова подчеркивают не только его стремление к предпринимательству, но и совершенно новый подход к бизнесу, который впоследствии стал визитной карточкой компании.
«Додо Пицца» известна не только пиццей, но и уникальной моделью франчайзинга и прозрачностью в ведении бизнеса. Инновационные технологии, внедренные в процесс доставки и приготовления еды, а...
185 страниц