Александр Господарский читать книги онлайн бесплатно

В книге "Основы маркетинга: предметное описание и универсальная стратегия" рассматривается главная проблема теории и практики маркетинга - отсутствие его предметного описания. Автор объясняет, что это приводит к неясному определению маркетинга, отсутствию универсальной маркетинговой стратегии и постоянному росту числа инструментов маркетинга. Также автор обсуждает неэффективный рост затрат на маркетинг и отсутствие методов контроля рисков потери конкурентных преимуществ.

В книге представлено предметное описание маркетинга, которое помогает решить указанные проблемы. Автор определяет типовой алгоритм универсальной маркетинговой стратегии. Он объясняет, что маркетинг - это процесс проектирования предложений эффективного обмена и формирования производственных задач. Целью маркетинга является удовлетворение потребностей потенциальных потребителей путем обеспечения удобства при сравнении альтернатив и выборе наилучшей возможности для удовлетворения потребностей обменом.

Книга предлагает...