В центре Москвы, в уникальном ресторане, собираются три загадочные личности. Среди них - талантливый румынский хирург Арнольд, известный своими высокими стандартами работы с VIP-клиентами. Его компаньонами являются Соловьёва, известный пластический хирург с гениальными способностями, и Дранков - бывший известный психиатр, сейчас страдающий от алкоголизма. В ходе их беседы выясняется, что Арнольд - бывший клиент Соловьёвой, который ранее был известен как предприниматель Андрей. Он внезапно предал своих крупных партнеров из своего прошлого и бросил свою супругу перед тем, как исчезнуть. Однако после нескольких лет жизни за границей Арнольд внезапно осознал, что до сих пор любит свою жену...
Пьеса одного из самых талантливых российских драматургов, Александра Галина, представляет уникальную атмосферу и сильный авторский почерк. В ней присутствует все, что привлекает театры и зрителей. Нестандартный сюжет, перекликающийся с реалиями современной российской действительности, где каждая ситу...
"В квартире Сирены, где принимают своих гостей, звенят куранты Кремля, подтверждая близость Красной площади. Виктория, сидя рядом с открытым роялем, исполняет музыку Чайковского, которую Сирена наслаждается, находясь за обильно сервированным столом на двух персонах. Сирена начинает разговор об одном любопытном вопросе.
Сирена: Виктория, ты согласна, что глаголы "быть" и "иметь" однозначно идентичны? Если я "есть" в настоящем времени... Нет, допустим, в прошедшем времени – "была", значит я неизбежно "имела" что-то... в прошлом...
Виктория: Нет, это совершенно разные глаголы.
Время проносится, под аккомпанемент музыки..."
В глухом лесу, среди густой растительности и заброшенных силикатных камней, таился старый, забытый стадион. Листья и трава усиленно росли на развалинах, и только несколько рядов старой восточной трибуны удивительным образом сохранились. Под ними лежали обломки постаментов со спортивными скульптурами, многие из которых были разбиты, за исключением одной – гимнастки, у которой отломилась голова.
Но самое удивительное было на футбольном поле. В пустынном, безветренном пространстве мощные лопухи непреклонно вздымались вверх. Казалось, они возносились над территорией стадиона, как охранители запретного места.
За высокой стеной, усеянной трещинами и осколками гипсовых вывесок, раскинулась неторопливая жизнь провинциального городка. Жаркое летнее солнце светило безжалостно, а люди наслаждались жизнью, абсолютно не заботясь о заброшенном стадионе рядом.
Но в этот день на территорию старого стадиона проникли двое молодых путешественников, несущих с собой дорожные сумки. Они шли по полю, напр...
В древнем монастыре, преобразованном в место творчества и солидарности, раскинулись богатая библиотека и творческая артель наших незрячих друзей. Из-за сетчатых окон можно увидеть, как несколько удивительных людей справляются с своими задачами. Пустые полки библиотеки, которые когда-то гордо хранили порядок и мудрость, теперь ожидают новые приключения. В проходе два слепых музыканта, расположившись рядом друг с другом, нежно растягивают кожу своих баянов, создавая мелодию, которая проникает в самые глубины души. И тут появляется Паша – энергичный и маленький мужчина с восторженным лицом. Внезапно он оказывается в объятиях Екатерины Федоренко – благодарной и радостной души, которая посвятила свою жизнь помощи своим особенным друзьям. В этом уникальном месте сливаются творчество, мудрость и доброта, создавая прекрасное и неповторимое сообщество.
На бескрайних просторах Луны, под светом лунного сияния, разыгрывается незабываемая история. Видимые следы пребывания человека говорят о том, что здесь недавно побывали земляне. Пустые банки разбросаны на земле, отражая тень печального прошлого. В миг появляется Богданов, в его руках держится бутылка шампанского и фляга с выдержанным вином. Следом за ним, с бокалами в руках, идут Римма, Оксана, Сулпан и загадочная темнокожая Дездемона. Богданов пьян и в глазах у него читается глубокая печаль. Он долго бродит, метая взглядом по сторонам, словно нечто дорогое потерял. Девушки наблюдают издалека, чувствуя, что в этом месте что-то особенное и непознанное.
Богданов выделился из тишины и проговорил с осознанной торжественностью. "Вот – место посадки..." Все замерли, ощущая волнующую напряженность и величие момента. Римма, осознавая весь магический смысл этого путешествия, не могла представить, что оно будет настолько простым и доступным.
Молчание окутало их всех, словно каждый из них осозн...
"В полутьме павильона киностудии просачивается свет из коридора. Декорация, похожая на незавершенный пьедестал, немного затемняется в темноте. В углу рядом с распахнутой дверью стоит ассистент по имени Аня, оживленно разговаривая по маленькому телефону.
Аня (в телефоне): Зоя Ивановна, вы как режиссер должны были просто расслабиться в кресле и ждать, пока продюсер разберется со всей этой ситуацией. Я считаю, что вы уже достаточно унизились перед этими световыми специалистами. Почему вам пришлось умолять их?! Пусть продюсер приехал сам и уговаривает их... Я пришла сюда, а в павильоне пустота... Здесь никого нет...
В это время входит Горячев. Его явно тревожит что-то..."
Дополнительная информация:
Зоя Ивановна, режиссер студии "Звездный свет", известна своим требовательным характером и властной натурой. Она была известной актрисой в прошлом, но теперь сосредоточена на своей карьере режиссера. Аня, ее долголетний ассистент, всегда старается выполнять все ее приказы наилучшим образом. Он...
"Летний московский вечер. Велорикша медленно продвигается по бульварному кольцу, окутанная теплом заката. Лучи солнца играют вокруг никелированных спиц колес, создавая магическую атмосферу. Велосипедную коляску волочит Вадик, который расслабленно устроился в ней, держа в руке бутылку прохладного пива. Саша, впереди, неустанно крутит педали, время от времени оглядываясь, чтобы заглянуть на мгновение в глаза своего друга. Потом его взгляд снова устремляется вперед, в сторону аллеи Чистых прудов.
"Вадик, какой это прекрасный день!" - восклицает Саша, обращаясь к своему другу. - "Посмотри, дорогой, насколько чудесна природа! Столько тепла, солнца, зелени!.. Начало лета! Всё оживает, шевелится, радует нас своим звучным приветствием!.. Природа - наша мать, она старается разбудить нас, своих любимых детей! Она говорит нам: ребята, наслаждайтесь каждым мгновением, не в деньгах счастье! Погляди, сколько вокруг чарующих девушек! Они надели юбочки и кофточки немного короче, чтобы при каждом шаге...
Амстердам. Наши дни. Главный герой, Дмитрий Скворцов, успешный предприниматель, тесно связанный с властью в городе, решает навестить свою любимую жену Ларису и их сына Виктора, который уже погрузился в активную студенческую жизнь Европы. Виктор вступил в активную борьбу за права ЛГБТ+ и вот сейчас он собирается принять участие в гей-параде, борясь за человеческое равенство. Вместе с Дмитрием в путешествие отправляется его близкий друг, который недавно разошелся со своим партнером. Дмитрий, человек традициональных ценностей, с гордостью принадлежащий к казачьему роду, ощущает глубокое недовольство.
Он понимает, что Виктор не только активист, но и настоящий лидер. Это может оказать серьезное влияние на их семейное положение, поскольку Дмитрий должен привезти всю семью на городское событие, где его связи с властью широко известны. В попытке разрешить эту коллизию, Дмитрий сталкивается с вопросом о том, что важнее в человеке - его поступки или образ.
Помимо увлекательного сюжета, пьеса п...
После смерти матери, Людмила приняла решение забрать отца из его родного города и перевезти к себе в Москву. Николай Михайлович переехал жить к дочери и её мужу Леониду. В их просторной квартире, наполненной коллекционной мебелью, было не много места для старика. Николай Михайлович выразил желание переехать к сестре в деревню, но его дочь опасалась отпускать его, хотя их отношения были напряженными. Чтобы уладить эту ситуацию, Леонид решил найти отцу одинокую старушку с собственным жильем, чтобы он мог быть независимым, но при этом близко к ним. Он организовал встречи трех женщин с отцом в один и тот же вечер, с разницей во времени, чтобы избежать пересечения. Однако все пошло не по плану, когда Николай Михайлович отказался знакомиться, а все три кандидатки прибыли раньше ожидаемого времени.
Ключевые слова: Москва, старик, дочь, муж, отношения, семья, зять, коллекционная мебель.
Старый барак, где уставшие стены рассохлись под воздействием времени, привлекает взгляд своей печальной красотой. Ветер, играя со скрипящей дверью, медленно открывает ее, открывая панораму холмов и далекой дороги. Мрачные тени сгущаются с возвращением ночи. Солнечные лучи проникают сквозь щели, оживляя забытые уголки с пылью и поржавевшими предметами. В момент входа Валентины, которая закрепляет дверь и ставит чемодан на пыльную койку, Лора с дорожной сумкой в руках застыла у входа, устремив взгляд вдаль… Отчетливо слышится шорох падающего листа за окном, добавляя загадочной атмосфере барака волшебства и тайны.
Муж Петровны – пропавший пьяница, который появился перед сенокосом в новом костюме с адвокатом и нотариусом. Оказалось, что он и его старый друг уже несколько лет являются учредителями фирмы, получив большие деньги, которые пытаются похитить. В Москве муж нашел адвоката, который берется за это дело за символический аванс в десять тысяч рублей. Петровна копила и прятала именно эту сумму от него.
Дополнительная информация: Помимо участия в фирме, муж Петровны также серьезно задолжал криминальным элементам и его жизнь находится под угрозой. Его появление с адвокатом и нотариусом может быть связано не только с защитой бизнеса, но и с личной безопасностью. Петровна, в свою очередь, старается защитить свои сбережения от возможных потерь.
Жанна Владимировна Кораблева - загадочная обладательница просторной квартиры с минимумом мебели. На стенах еще видны следы от картин, которые когда-то украшали интерьер. В комнате раскиданы нераспечатанные пачки с книгами, а на подоконнике тоже можно заметить несколько книжных экземпляров. Свет настольной лампы словно обрывает витой стебелек дыма от папиросы, забытой в пепельнице. А вот и сама Кораблева, возвращающаяся со стулом, а вслед за ней - загадочная Сверчкова... Ведь их ждет увлекательное приключение, которое повергнет всех в шок!
В 1970-х годах, когда еще был студентом в Ленинграде, я создал комедию под названием "Дыра". Никогда не представлял, что в следующие сорок с лишним лет мои герои будут развиваться в еще трех пьесах. Каждый раз, возвращаясь к этим персонажам, я понимал, что они были моими сверстниками, моим поколением. В 70-х, когда мы были молодыми, никто из нас не предполагал, что наше поколение станет одним из самых обманутых в истории нашей страны. В детстве нам обещали коммунизм, но его никогда не было. К концу 20-го века страна, которая отдавала предпочтение коммунизму, уже не существовала. На ее месте появилась новая страна со свежими надеждами на свободу, которые и сейчас не исполнились. В такие трудные времена, когда жизнь кажется утратившей смысл, люди ощущают особую потребность в любви. Это ключевая идея, которую я хотел выразить через моих героев. Я искренне люблю моих персонажей, так как благодаря им, я мог создать эту книгу, включающую четыре комедии: "Крыша", "Дыра", "...Sorry" и "Этой но...
Фекла, заботливая и умная женщина, уже не молодая, владеет прекрасной дачей, которую превратила в уникальный отель. Она предлагает уникальную возможность для женщин восстановить внутреннюю гармонию и найти свою сексуальность вместе с профессиональным психологом-сексологом Александром Моисеевым и его верной помощницей Наташей. В этот раз в гости к Фекле в отель приехала новая группа необычных женщин: учтивая Лера - жена мэра, сильная и решительная Капитолина - жена подполковника, а также стильные дамы из столицы и прелестная Нонна из Подмосковья.
Женщины не подозревали, что их мужья тоже собрались в дорогу, чтобы проверить, в каком месте они остановились. Оказывается, тот отель, где проходит терапевтическая программа, назначенная Феклой, вызывал интерес у мужчин. Теперь они с нетерпением ждали встречи с психологом, чтобы разобраться, что их женщины на самом деле ищут в этом частном санатории.
Эта история открывает глубокие аспекты семейных ценностей и пробуждает женское достоинство. А...