Книга, написанная известным российским правоведом профессором А. Т. Боннером, представляет собой уникальное исследование на стыке искусства и юриспруденции. В ней рассматриваются судьбы художников и коллекционеров, а также предметы искусства, оказавшиеся втянутыми в судебные процессы различного характера. Это сочетание популярной работы и научного исследования делает эту книгу чрезвычайно оригинальной.
Автор представляет образы известных художников, таких как Руссо, Курбе, Ван Гог, Гоген, Пикассо и другие, не только как создателей шедевров искусства, но и как людей со своими сильными и слабыми сторонами. Их жизненные истории и наследие оказались переплетены с судебными и полицейскими разбирательствами. В книге представляется новая и увлекательная версия событий, связанных с отсечением уха Ван Гога, основанная на анализе его писем и книги Гогена «Прежде и потом». Автор также отказывается согласиться с общепринятой версией смерти художника как самоубийства.
Книга также обсуждает острые...
Автор представляет образы известных художников, таких как Руссо, Курбе, Ван Гог, Гоген, Пикассо и другие, не только как создателей шедевров искусства, но и как людей со своими сильными и слабыми сторонами. Их жизненные истории и наследие оказались переплетены с судебными и полицейскими разбирательствами. В книге представляется новая и увлекательная версия событий, связанных с отсечением уха Ван Гога, основанная на анализе его писем и книги Гогена «Прежде и потом». Автор также отказывается согласиться с общепринятой версией смерти художника как самоубийства.
Книга также обсуждает острые...
370 страниц