Книга "Философско-мировоззренческие истоки педагогической антропологии" представляет собой уникальное исследование исторической эволюции педагогических проблем. В ней раскрываются идеи великих мыслителей прошлого и обсуждаются актуальные вопросы воспитания и философии современного человека. Авторы предлагают свое философское видение проблем педагогической антропологии, которое зародилось в научных школах института философии человека РГПУ им. А. И. Герцена.
Это издание несомненно будет полезно педагогам, научным работникам, студентам и аспирантам, а также всем, кто интересуется философией и антропологией. Здесь найдут ответы на важные вопросы, связанные с воспитанием и развитием человеческой личности. Погружаясь в мир философских идей, читатели смогут расширить свой кругозор и понимание сущности человека в современном обществе.
Это издание несомненно будет полезно педагогам, научным работникам, студентам и аспирантам, а также всем, кто интересуется философией и антропологией. Здесь найдут ответы на важные вопросы, связанные с воспитанием и развитием человеческой личности. Погружаясь в мир философских идей, читатели смогут расширить свой кругозор и понимание сущности человека в современном обществе.
120 страниц