Книга "Психолого-педагогическое сопровождение детей девиантного поведения" рассматривает проблему девиантного поведения у детей и подростков. Автор предлагает анализировать негативные и позитивные формы отклонений от норм и принципов морали и права. В книге особое внимание уделяется исследованию девиантного поведения молодежи, причинам преступности и употребления наркотиков среди подростков. Автор обосновывает важность изучения и сопровождения детей с девиантным поведением, так как от того, какие ценности и нормы они усвоят, зависит будущее общества. Книга направлена на психологов, педагогов и других специалистов, работающих с детьми и подростками с девиантным поведением.
Книга представляет собой многопрофильную вариативную программу под названием "Планета Детство". В книге приведены нормативно-правовая база, включающая Конвенцию ООН "О правах ребенка", Конституцию Российской Федерации и другие законодательные акты, а также актуальность программы, основанную на комплексном подходе к оздоровлению, отдыху и воспитанию детей в детском оздоровительном лагере. Программа рассчитана на долгосрочную реализацию и учитывает разные этапы развития лагеря.
Книга "Деятельность практического психолога в школе" описывает роль психолога в педагогическом процессе и его задачи, включая заботу о психологическом здоровье и развитии детей. Автор подчеркивает, что психолог основывается на знаниях о психологическом развитии, условиях формирования личности, истоках поведения и мотивации. Практический психолог работает с детьми разного возраста и взаимодействует с педагогами, администрацией, органами опеки, полицией и родителями, в то время как его главной задачей является помощь детям на разных этапах их развития. Автор описывает несколько этапов начала работы школьного психолога, включающих беседы с администрацией, учителями, детьми и родителями, участие в уроках, педсоветах и родительских собраниях, изучение документации учреждения и информирование учителей и родителей о возможности обращения. Книга также рассматривает важность создания психологических условий для благоприятного развития каждого ребенка и необходимость изучения и развития способно...
Человеческую психику.
В данной книге описывается влияние интернета на развитие и функционирование человека. Автор подчеркивает, что интернет не только предоставляет современным людям новые технологические возможности, но и создает новую среду существования, которая влияет на психические функции, способы коммуникации и межличностные взаимодействия.
Интернет меняет соотношение нормы и патологии, приводя к появлению новых форм психических нарушений. Технологии информации заменяют высшие психические функции человека, такие как счет, память, ориентирование в пространстве и др. Автор приводит примеры, такие как использование калькуляторов, навигаторов, программ автоорфографии и автопереводчиков, которые делают ненужным овладение навыками, которые раньше были необходимы.
Одновременно интернет становится неотъемлемой частью обыденной жизни человека, и он зависит от него для общения и получения информации. Однако такая близость к технологиям делает человека менее способным воспринимать больш...