Уникальная информация:
Данное учебное пособие разработано специально для студентов, аспирантов и профессионалов в области права, особенно в сфере интеллектуальной собственности. Оно основано на программе, представленной кафедрой интеллектуальных прав Университета им. О. Е. Кутафина (МГЮА), и покрывает все основные стратегии и методы защиты бренда.
Внимание акцентируется на способах противодействия паразитированию на брендах других компаний, механизмах получения прав на чужие бренды, а также на оборонительных стратегиях, применяемых правообладателями для защиты своих брендов от конкурентов, стремящихся лишить их правовой охраны. Автор сделал основной упор на актуальном законодательстве и привлекал большое количество примеров из судебной практики.
В учебном пособии также рассматриваются новые правовые тенденции, используя современную методологию, такие как сравнительно-правовой метод, экономический анализ права и институциональный подход. Законодательство, приведенное в пособии, актуа...
Данное учебное пособие разработано специально для студентов, аспирантов и профессионалов в области права, особенно в сфере интеллектуальной собственности. Оно основано на программе, представленной кафедрой интеллектуальных прав Университета им. О. Е. Кутафина (МГЮА), и покрывает все основные стратегии и методы защиты бренда.
Внимание акцентируется на способах противодействия паразитированию на брендах других компаний, механизмах получения прав на чужие бренды, а также на оборонительных стратегиях, применяемых правообладателями для защиты своих брендов от конкурентов, стремящихся лишить их правовой охраны. Автор сделал основной упор на актуальном законодательстве и привлекал большое количество примеров из судебной практики.
В учебном пособии также рассматриваются новые правовые тенденции, используя современную методологию, такие как сравнительно-правовой метод, экономический анализ права и институциональный подход. Законодательство, приведенное в пособии, актуа...
55 страниц