Владимир Козлов читать книги онлайн бесплатно

На скамейке под крышей остановки сидит компания, в которую входят я, Вэк, Клок и Бык. Наш предыдущий проживший не одно поколение стенка из фанеры уже множество раз была перекрашена, а в некоторых местах даже проломана, за счет того, что пацаны продемонстрировали свое мастерство в каратэ. У этой стены можно увидеть надписи: "Рабочий - сила" и "Быра урод". Мы там сидим, курим свои сигареты и просто плюем под свои ноги. Буквально под скамейкой образуется целая лужа от нашей слюны, которую мы беззаботно выбрасываем.

Кругом царит неповторимая атмосфера, неразрывная связь друзей и чувство безмятежности. Мы здесь проводим свои вечера, забывая о суете и проблемах повседневности. Это место стало для нас оазисом, где мы можем отдохнуть от шумного города и насладиться моментом.
«Варшава» – уникальный роман, который описывает ранние годы экономического роста в Белоруссии, а также внедрение моды на знаменитые «сникерсы» и подделывание дорогих джинсов Levi's. Это повествование о мечте о Европе и о трудной, но честной жизни последнего поколения, которое появилось на свет в период СССР.

Однако, наряду с этим, роман описывает светлую сторону студенческой молодости и первую настоящую любовь, которая скрывается, но все равно светит, а также оказывается окружена прекрасными людьми, живущими рядом с нами. Важно помнить, что даже в самых обычных и привычных ситуациях всегда есть место для надежды и возможности увидеть настоящую суть вещей.
Книга рассказывает о начале летних каникул главного персонажа. Он описывает, что последний день в школе был связан с выбором учеников для следующего года. Главный герой много шутил и отвечал с юмором на вопросы учителей. После школы, он радостно заявляет о наступлении каникул и описывает свои забавления: игры во футбол, игры на деньги, курение, выбрасывание камней в поезда, ловля и висение черных котов. Он также планирует насладиться свободой, после технических хлопот, и собирается залезть в сад к своему соседу Уроду, чтобы сорвать зеленые яблоки и посмеяться над ним, когда он обнаружит, что яблок нет. Знакомство с книгой заканчивается на этом фрагменте.
Книга рассказывает о главном герое, который решает положительно влиять на одного из своих одноклассников, по прозвищу Быра. Быра, будучи хулиганом и двоечником, требует помощи в учебе, и герой соглашается помочь ему списать домашнюю работу по алгебре. Однако, когда на следующий день учитель раздает тетради, герой получает отличную оценку, а Быра - плохую, с припиской о списывании. Быра обвиняет героя в том, что тот «прогулялся» перед учителем, и бьет его под партой. Вторая часть текста описывает класс, где компетентность учителя вызывает сомнения, и студенты не обращают на него внимания. Неопытный учитель рассказывает о своем опыте службы в Германии, но никто не слушает его, заняты своими делами. Главный герой и Быра сидят на последней парте и не обращают внимания на рассказы учителя.
Озабоченный четырнадцатилетний главный герой, которого называют "малым", испытывает стыд и недовольство тем, что он до сих пор не имел сексуального опыта, в отличие от своих одноклассников. Он употребляет порнографические материалы и мастурбирует на изображения женщин. Герой живет в районе, где много проституток, но он не знает, как к ним подойти, так как они старше их. Однако, ему представляется возможность провести время с двумя старшими пацанами и выпить с ними, в надежде, что это приведет к новым приключениям и опыту с женщинами. Фрагмент заканчивается с предложением одного из пацанов насчет курения.
Книга рассказывает о группе подростков - Вэке, Клоке, Быке и главном герое, которые проводят свои дни на скамейке под навесом остановки. Они курят, плюют под ноги и развлекаются пугая прохожих. В один момент к ним подходит Жора, старый алкаш, и находит под их скамейкой бутылку из-под пива. Вэк бьет его по жопе, и это вызывает конфликт между ними. В конечном итоге, они избивают Жору, а затем унижают его, обоссав его.

Во второй части книги главный герой описывает свою классную учительницу - Сухую, которая ненавидит его и постоянно порицает. Она убеждает его, что он паразит и не хочет учиться, хотя он считает, что для него еще не все потеряно и он может изменить свое будущее.
Главный герой книги описывает свою жизнь в полной безнадеге. Он не имеет друзей или подруги и чувствует себя одиноким и стыдливым. Он рассказывает о своем опыте ходить в кино в одиночку, всегда сидя близко к выходу и уходя первым, чтобы никто не увидел, что он один. Герой читает в газете о видеосалоне с отдельными кабинками и решает попробовать там посмотреть фильм. Приходя в видеосалон, герой встречает женщину, которая с радостью предлагает ему фильмы режиссеров Бергмана, Феллини и Тарковского. Герой пока отказывается и обещает вернуться в следующий раз. Затем, во второй раз, он возвращается в видеосалон, где встречает ту же самую женщину, которая запомнила его и предлагает ему книгу, завернутую в бумагу. Книга описывает эпизоды из жизни героя, его одиночество и поиск культуры в своей маленьком городе.
Книга рассказывает о юноше, который решает заняться сексуальной активностью и совершить изнасилование над девушкой. Он выбирает спокойное и уединенное место для нападения, где никто не сможет их увидеть. Рассказчик описывает свою подготовку к экзаменам и свою новую покупку - пачку сигарет. Он также описывает ежедневные прогулки на велосипеде в окрестностях города, где у него не было занятий. Однажды он замечает девушку, и, чтобы с ней познакомиться, спрашивает ее о закурке. Книга заканчивается на этом ознакомительном фрагменте, не раскрывая исход и дальнейшую судьбу персонажей.
Краткое содержание книги:

Главный герой едет в плацкартном вагоне в Крым. Он общается с Николаем, который рассказывает, что ездит в Крым уже очень давно и с сожалением узнает, что герой никогда не видел море. На пляже герой видит неотесанных отдыхающих и грязное море. Ему неловко заходить в воду, но все же делает это. Позже он попадает в бар, где не находит интересных девушек и начинает общаться с другим мужчиной, который задается вопросом о цели поездок людей в Крым.
Книга рассказывает о двух главных персонажах, которые лежат в траве за машинным двором и наслаждаются последним кайфом лета перед началом учебы и повседневной рутиной. Они пренебрегают приглашением алкаша Гриши, который находится вместе с ними на машинном дворе, так как не желают иметь ничего общего с государством и колхозной жизнью, в которую они попали. После рабочего дня герои отправляются к бабушке Вере-самогонщице, чтобы купить две бутылки, а затем покупают хлеб в магазине, где, помимо хлеба, есть только необходимые продукты. Они решают бухать за деревней, наслаждаясь хорошей погодой. Окружающие их виды - ржавые силосные башни, сгнившие коровники, покосившиеся дома и скелеты комбайнов - являются символами нищеты и запустения. Присутствие председателя колхоза и его блядюг подчеркивает бессмысленность политики в их жизни, но для Андрюхи это все еще важно. Герои обсуждают жизнь в задроченных колхозах и спорят о том, будут ли люди из таких мест всегда находиться в жопе. Потребление са...
Книга рассказывает о событиях, происходящих во дворе девятиэтажного дома. Четверо подростков избивают парня, лежащего на земле, и две девушки, наблюдающие за происходящим, уходят за гаражи. Одна из них наступает в говно, после чего они с подругой покидают место идущей драки. Затем описывается разговор между одной из девушек и одним из подростков, в котором они обсуждают состояние избитого парня. После этого две пары расходятся и каждая занимается своими делами – одна из пар занимается сексом, а другая обменивается приветствием с балкона. Брюнетка случайно наступает на "бычок", выброшенный с балкона. История заканчивается этим событием.
"Я возвращался с работы на автобусе, подумав напутственно о продуктивном дне. Внезапно, острый толчок заставил меня вздрогнуть. Было невозможно определить, кто был причиной этого происшествия. Вначале я решил, что это всего лишь случайность. Но тут меня снова толкнули, и на этот раз я решился повернуться. Меня ожидало неприятное зрелище ─ худощавый мужчинка с морщинистым лицом. По его внешности было сразу ясно, что у него не все дома. Казалось, говорить он не мог, но вместо этого он высветил жуткую угрозу в своих глазах и схватился за карманы своих штанов, словно обвиняя меня в краже: «Вот видишь, у меня нет денег. Ты украл их у меня...»

Подхватив нотки интриги, я задался вопросом о происхождении этого загадочного незнакомца. Может быть, его несчастье и нищета привели его к такому отчаянному акту обвинения? Но все же, почему он обратил свои глаза на меня? Наши взгляды пересеклись, словно зарождаясь негативному притяжению, и я не мог не задуматься, что может быть, есть глубинный смысл...
Книга рассказывает о посещении автором мужского туалета в офисном здании. Он описывает расположение писсуаров и раковин, а также свои предпочтения при выборе кабинки. Автор рассуждает о своих привычках и наблюдениях в туалете, а также о возможных неловких ситуациях, которые могут возникнуть. Он также отмечает, что раньше его возбуждала мысль о том, что в соседней кабинке может находиться красивая девушка. В конце фрагмента автор упоминает, что они снимают только две комнаты в этом здании, которое принадлежит государственной конторе.
Краткое содержание книги:
В данный текст автор рассказывает о своей первой встрече с субкультурой эмо в Санкт-Петербурге в 2006 году. Он описывает неработающий фонтан на Манежной площади, покрытый стикерами группы My Chemical Romance, и встречу с четырьмя девушками и двумя парнями, которые оказываются "нормальными" и не находят общий язык с эмо-девушками. Автор признается, что до этого не знал о существовании субкультуры эмо и их музыки, и считал подобное поведение просто модной тенденцией среди тинейджеров. Он также рассказывает о своем первом знакомстве с музыкой эмо, которая стала популярна в Америке и затем пришла в Россию, и признает, что его взгляды на этот жанр были предвзятыми из-за негативных отзывов, которые он прочитал в панк-зине. В заключение он отмечает, что эмо-культура стала первой субкультурой, которая появилась в России "вовремя", за считанные годы после своего возникновения в Америке.
Необходимо внести имеющийся текстные данные, добавив уникальности и дополнительной информации:

"Среди тинейджеров нередко встречаются молодые люди, которые стремятся выделиться из серой массы и не желают быть "как все". Радикальные проявления искусства, активные внешние преобразования и нестандартное поведение - все это становится маркерами субкультур, в которые они погружаются. Увлекаясь такими яркими формами самовыражения, они надевают на себя необычные цепи и бреют знаковые участки на висках, показывая свою непохожесть и индивидуальность. Параллельно этому, они мастерски покоряют уличные пространства на скейтбордах и рисуют фантастические граффити на стенах, придавая городскому ландшафту новую жизнь. Шагая вразрез с общепринятыми нормами, они нарочито прослушивают музыку, которая вызывает непонимание и раздражение у их родителей. В результате таких выборов, они смело вступают в активную субкультурную жизнь. Эта увлекательная книга рассказывает истории и достижения этих участников с...
Главный герой, писатель, идет на стадион Лужники для интервью для своей новой книги о футбольных фанатах. Он вспоминает свои первые впечатления от футбольных фанатов, когда он был подростком в родном городе Могилеве и участвовал в организации фанатского флага для команды "Днепр". Он рассказывает о том, как они шли на футбол и присоединились к другим фанатам, которые сидели в определенном секторе на стадионе. Фанаты встретили их хорошо и разрешили им присоединиться. Автор завершает свои воспоминания перед началом игры.
«СССР» – эпохальная книга, раскрывающая закулисные тайны жизни советского подростка середины восьмидесятых годов. Здесь узнаешь о настоящих «ценностях социализма», видишь, как школьники на переменах необычным образом проявляют свои способности и обсуждают необычные темы. А в комиссионных магазинах можно увидеть редкие и завораживающие магнитофоны марки «Toshiba». В этой истории также погружаешься в сложные отношения алкоголик-отца, который не только ведет двойную жизнь, но и находит утешение в объятиях новой любовницы. Активист-комсомолец же, пройдя через множество испытаний и побывав вместе со своей сестрой в самых разных ситуациях, понимает, что иногда приходится бросать даже близких людей, чтобы найти свое истинное место в этом непредсказуемом мире. Это не просто череда событий и скрытых историй, это – СССР глазами ВЛАДИМИРА КОЗЛОВА, неуловимого автора, чье творчество вобрало в себя все шедевры «Гопников» и «Школы». С этой уникальной историей ты увидишь привлекательную картину прошл...
«Свобода» – уникальное литературное произведение, которое раскрывает впечатляющие изменения, произошедшие в России в 90-е годы прошлого века. Казалось бы, обретенная свобода и крушение Советской системы должны были положительно повлиять на судьбы людей. Однако, автор Владимир Козлов, отправляет нас в то время, когда эти перемены уже стали далеким прошлым, но тем не менее, еще совсем недавним.

Основными героями произведения являются два представителя разных поколений. Первый - это люди, которых перемены застали в расцвете их сил и способностей. Второй - те, кто только начинал свой путь во взрослую жизнь. С помощью уникальных повествовательных приемов и элементов различных жанров, Владимир Козлов воплощает перед нами эпоху девяностых годов, которая уже стала историей.

Добавляя от себя к произведению, стоит отметить, что эта эпоха была насыщена надеждами и амбициями молодежи. Многие верили, что их жизнь будет полна свободы и возможностей. Однако, реальность оказалась гораздо сложнее.
Владимир Козлов – талантливый писатель, известный как автор увлекательной альтернативной прозы. Он вдохновляет читателей своими семью изданными книгами, включая знаменитую трилогию «Гопники», «Школа» и «Варшава». Но это еще не все, Владимир также проявил себя в жанре нон-фикшн, написав три увлекательные книги о современных субкультурах. Его талант не ограничивается только писательской деятельностью - Владимир также сотрудничал с кинематографом, написав сценарий для фильма «Игры мотыльков».

Произведения В. Козлова вызвали огромный интерес не только в отечественной литературе, но и за ее пределами. Книги были переведены на английский и французский языки, благодаря чему стали доступны европейскому читателю. Таким образом, его уникальный стиль, яркие персонажи и захватывающие сюжеты прочно вошли в литературную культуру.

Одним из его самых захватывающих произведений является остросюжетный роман «1986». В нем Владимир Козлов проводит читателя сквозь хронику криминального расследования, свя...
В одном из крупных российских городов, которым оказался Новосибирск, зарождается новая и весьма опасная террористическая группировка. Своеобразность этой организации заключается в том, что ее члены едва ли могут быть объединены чем-то, кроме общей жажды действия и нетерпимости к полиции. Верите ли вы, что лево-анархистская молодежь, студенты, бывшие преступники и даже люди с праворадикальными убеждениями могут объединиться в одной группировке? В Новосибирске это произошло.

Однако, рядом с этим одержимым насилием городом, в дремучей заброшенной деревушке, находит свое убежище необычная коммуна. Молодые люди, объявившие о своем отречении от цивилизации, уверяют, что они смогли сбежать от негативного влияния современного общества. Их пространство – это идиллическая долина, где они строят свои жилища и впитывают энергию от окружающей природы. Они отныне не приемлют ненужной суеты, материализма и бесконечной гонки за успехом.

Правоохранительные органы начинают связывать точки, их подозрен...