Надежда Тэффи читать книги онлайн бесплатно

В начале книги описывается обед главной семьи, в котором присутствует отставной капитан с неправильно ухаживаемыми усами и изумленным взглядом. Он интересуется, где находится Петька. Жена отвечает, что не знает, где он обычно пропадает со своими друзьями. Жилец вставляет, что все это политика и дети копируют взрослых. Капитан отрицает это утверждение и говорит о своих планах изобрести что-то и продать за границу. Он приводит пример машинки, которая будет автоматически будить его каждое утро. Ознакомительный фрагмент заканчивается.
Главная героиня решает пойти к хироманту, который обещает предсказывать прошлое, настоящее и будущее, а также давать советы. Она находит его адрес, но швейцар говорит, что в доме такого человека нет, а раньше там жил дворник, способный лечить зубы. Он говорит, что теперь дворник находится на другой улице, но не знает номер его дома. Героиня идет в указанное место, находит требуемый этаж и заходит в комнату хироманта, которая оказывается маленькой и неприглядной. На стене висит лист бумаги с нарисованной на нем пятерней.
"В семье Шариковых произошла серьезная ссора из-за неудачного визита актрисы Крутомирской. Оказывается, она была настолько безалаберной, что даже не смогла определить, отличается ли женский голос от мужского. Вот только однажды, позвонив по телефону к Шарикову, она внезапно закричала в ухо супруги, которая только что подошла поднять трубку: "Дорогой Гамлет! Ваши ласки горят в моем организме бесконечным числом огней!.." Этот неудачный эпизод привел к серьезному конфликту между супругами, который требует немедленного разрешения. Лишь теперь семья Шариковых осознала, насколько важно сохранять спокойствие и ясность сознания в подобных ситуациях. Урок для всех – защищайте свои браки от вторжений третьих лиц и обращайте внимание на детали, которые могут разрушить ваши отношения. Больше внимания нужно уделить телефонным разговорам, чтобы избежать подобных недоразумений и конфликтов в будущем. Ведь именно такие моменты могут стать толчком к крупной ссоре между влюбленными."
Книга рассказывает о двух девочках, Лизе Кирилловой и Люне Донацкой, которые не знакомы друг с другом и находятся в жасминовой беседке. Лиза испытывает смущение перед Люней из-за ее элегантного наряда, в то время как сама Лиза нарядилась небрежно. Лиза старается завязать разговор, спрашивая у Люны о ее интересах, особенно о театре. Книга, вероятно, будет рассказывать о дальнейшем развитии отношений между двумя девочками и их совместном провождении времени в беседке.
Книга рассказывает о детстве главной героини, которая определяет понятие счастья уже в шесть лет. В один момент она чувствует себя счастливой, но не сразу осознает это. Воспоминание переносит нас в прошлое, когда героиня и ее сестра играли в длинном зале и вдруг притихли, стоя у окна и смотря на мутно-весеннюю улицу. Сумерки и весна вызывают тревогу и печаль, и девочки молчат, слушая дрожание хрусталиков канделябров от проезжающих телег. Они еще дети и ничего не знают, но боится оглянуться и чувствуют, что весь дом стал тихим и пустым. Они задаются вопросом, может быть, их забыли и все покинули этот большой и гулкий дом. Книга заканчивается на ознакомительном фрагменте.
Книга рассказывает о главной героине, Дэзи Агриковой, которая с большим трудом попадает на курсы сестер милосердия. Однако, она не смогла получить ни прав, ни свидетельства после нескольких недель обучения. В связи с этим, Дэзи начинает задумываться о поступлении в лазарет, но за это тоже приходится бороться, так как все места заняты. Все вокруг героини работают в лазаретах и на войне, а она чувствует себя неудобно и врёт о своей работе и планах. В один момент героине приходит Вово Бэк, который советует ей присоединиться к лазарету, так как все дамы высшего общества так делают.
Книга описывает семью, включающую отца, мать и их троих детей - Катю, Ваню и Колю. В первой картинах обычная обстановка, во второй картинах они одеты в костюмы разных цветов и имеют разные аксессуары на себе. В дальнейшем появляются другие персонажи, такие как тетя Маша, профессорша, Петр Николаевич и многие другие. Главные герои дискутируют о женском равноправии, высказывая свои мнения по этому поводу.
Илька, пробудившись от звуков, поднялась из кровати и настороженно подкралась к окошку, чтобы увидеть, что происходит за окном. И вот, перед взором девочки раскрылась удивительная сцена - огромная колымага, которая вызывала благоговейный трепет. Задние колеса этой необычной транспортной среды были втрое больше передних и были обиты толстым слоем железа. Но самое странное было то, что перед колымагой катились громадные крысы, переваливаясь с брюха на спину. Они были мягкие, жирные и выглядели достаточно забавно в своих красных постромках, издавая при этом высокие пищащие звуки. Внезапно из колымаги начала выползать костлявая старушка, которая оказалась страшной и длинноносой - ее нос на самом деле был на двоих и к тому же кривой. Она была горбуньей и вызывала ужас своим внешним видом, напоминающим злую фею Карабос. Горб на ее спине был узким, высоким и трясущимся, словно от злобы и зловещих замыслов.

Вся эта сцена, словно вырванная из сказочного мира, поразила воображение Ильки. Она н...
"Невероятная случайность судьбы позволила мне оказаться обладателем двух тайных дневников. Они принадлежали супругам Кашеневым, Петру Евдокимычу и Марье Николаевне. В этих записях сочетается самый яркий период их супружеской жизни. При сопоставлении дат в этих дневниках вы обнаружите потрясающие открытия, которые заставят вас задуматься: "Ах, черт возьми, как ты не замечал такие очевидные вещи, несчастный глупец?" Остаются лишь пустые возгласы, так как в прошлом ничего уже не изменить. Поэтому я приглашаю вас заглянуть в эти дневники и провести невероятное путешествие во времени..."
"Почему я вдруг ощущаю желание исполнять песню петуха и пить водку насквозь? Я целыми днями задаюсь этим вопросом, и похоже, что никакой ответ на него не найден. Будто какое-то странное психологическое явление охватило меня, и я не могу понять, откуда оно взялось. Четыре дня проходят в трясучке, как бурные стихии, и мне все труднее сохранять нормальное состояние. Но как только я пытаюсь поделиться этой странностью с кем-то, все превращается в комедию или даже фарс. Почему же мой внутренний мир так нелепо раскрыться в чужих глазах? Это точно секретная психология, открытие которой вызывает непреодолимую смесь беспокойства и тревоги..."
В этот невероятно прекрасный день судьба свела их из разных уголков города и привела на пересадке в метро «Трокадеро». Она спешила сесть на поезд «Ласси», а он направлялся к «Сен-Клу». И вот, совершенно случайно, они оказались рядом друг с другом в коридоре, где знакомство может ожидать на каждом повороте. Здесь, у железного барьера, которым никого не пощадит, они встретились. Легкая искра взлетела в воздухе, а их глаза заиграли от неожиданной встречи. Разговоры заполнили пустоту пространства, и время остановилось, чтобы дать им свою магию. Они поняли, что это необычный момент, который нельзя упустить. И тогда они решили, что судьба здесь и сейчас дарит им шанс на нечто удивительное.
В санатории доктора Лувье проходил радостный и светлый праздник, наполненный вкусами и ароматами. Угощались гостеприимными столами, где на тарелках красовались аппетитные жареные курицы и ароматные волованы с ветчиной. После сытного завтрака больные, чувствуя прилив сил и энергии, с нетерпением ждали прихода гостей.

Но по мере того, как день продолжался и потихоньку наступал вечер, настроение у больных начало меняться. Волнения и непривычные деликатесы, которые принесли посетители, вызывали некоторое беспокойство. Забегая по коридорам, сиделки успокаивали своих подопечных, предлагая им горячую ромашку и грелки для снятия напряжения. И в эту нервную обстановку внезапно прорезался успокоительный басок доктора, который, словно мелодичная гимнастика, проникал в сердца больных, принося мгновенное облегчение.

Таким образом, в санатории доктора Лувье праздник оставил не только вкусные воспоминания, но и незабываемые эмоции, которые оставались в памяти каждого гостя на долгое время.
"Солнечный отдых на берегу моря, звуки джазовой музыки, пижамы с интересным дизайном, загар разных оттенков - красный, бурый и оливковый. Но для Мурашевой все это уже не имеет значения. Она уединилась на своем уютном балкончике и уставилась на мятый клочок синей бумаги, украшенный белыми полосками. На этих полосках уверенным почерком были записаны слова, написанные ее возмущенным соседом Сорокиным..."

Дополнительная информация:
Мурашева, живущая в тихом прибрежном городке, открыла двери своего балкончика и почувствовала, как ласковый морской ветерок ласкает ее лицо. Она рассматривала морскую гладь, которая словно тянулась до горизонта, и слушала ускользающие звуки джаза, доносящиеся с побережья. Но вместо того, чтобы наслаждаться этим прекрасным моментом, ее взгляд привлек цветной клочок бумаги, который оказался на соседнем столе. Обернувшийся вокруг чувством любопытства, она подняла его и обнаружила необычные белые полоски на синем фоне. На них были написаны строчки, которые вызвали...
Книга рассказывает о Маргарите Николаевне, женщине с интересной внешностью. Автор описывает ее волосы разных цветов - рыжие, желтые, красные, вишневые. Внешность Маргариты вызывает разные чувства - от доверия и снисхождения до осуждения и восторга. Кроме того, описываются черты ее лица, такие как брови без волос, синие ресницы, сиреневые ноздри, оранжевые губы, фарфоровые зубы. Книга также упоминает, что Маргарита имеет репутацию умной женщины, к которой обращаются за советом. Однако, поскольку она умная, ей не приходят в материально трудные моменты. Книга также описывает ситуацию, когда Маргарита помогает психологически запутанной женщине и дает ей простой совет - "плюньте, и все тут". Книга также обсуждает тему измены в отношениях и мнение Маргариты о выборе соперницы.
«Необычные и несправедливые странности – вот что мне приходит на ум, когда оживает обсуждение женской судьбы. Ведь в животном царстве нельзя встретить ничего подобного. Разрешите мне рассказать историю о Берте Карловне – это история, которую невозможно придумать, даже усиливая свою фантазию…»

А вот как я вижу эту историю: Берта Карловна – независимая и сильная женщина, которая, несмотря на все трудности и препятствия, смогла достичь великих высот. Ее история стала вдохновляющим примером для всех женщин, показывая, что никакие странности и несправедливости не должны мешать нам идти к своим целям. Внимание мужского мира, любовь и уважение – все это она завоевала своим талантом и смелостью.
"Она показывала мне свои архивы фотографий, наполненные сюжетами из ее уникальной жизни. Все эти кадры были сделаны в разных местах - от дачного балкона до далеких путешествий по миру. Как здорово, что можно передать свои впечатления и эмоции через фотографии!

Смотри, на этой фотографии я находилась в детстве. Возможно, кажется, что здесь изображен мальчик, но на самом деле это я сама. А вот на этой фотографии - я в молодости! Понимаешь, время пролетает с удивительной скоростью.

А кто эта очаровательная старушка? Ты не поверишь, но это тоже я! Ведь возраст - это только цифра, а душа остается молодой и энергичной. И вот, еще одна фотография с моим верным четвероногим другом. Я всегда считала, что собаки - настоящие члены семьи, и вот этот пушистый комочек - это тоже я, вместе со своей душевной компаньонкой.

Каждый снимок - это кусочек моей истории. И все они вместе создают неповторимый пазл, который отражает мое уникальное путешествие жизни. Рада, что могу поделиться этим с тобой."
«"Нужно торопиться, нужно нестися..." - взволнованно подумал Алексей Иваныч, посмотрев на свою изодранную войлочную туфлю с удивлением: из нее торчала ярко-красная ленточка. "Для чего, интересно, они примостили такую красоту внутрь? Может быть, чтобы придать ей особый шарм?.." Зачарованный мыслью, он вдруг ожил: "О, да: нужно работать, нужно спешить..."»

Добавленная информация: Алексей Иваныч - талантливый российский обувщик, известный своим оригинальным стилем и вниманием к деталям. Туфли, которые он создавал, всегда имели необычные и уникальные элементы, такие как красная суконка или ярко-красные ленточки, которые придавали обуви особый шарм и привлекали внимание окружающих. Зачастую Алексей Иваныч бросался в работу с таким энтузиазмом, что забывал обо всех привычных заботах и совсем увлекался своим талантом и творческим процессом.
"Путешествовать по железной дороге всегда приносило незабываемые впечатления, а вот это удивительное приключение... Все началось так: моя любимая тетя Женя укатила в крепкий сон. Я решила достать со своей сумки книгу, положенную мне в путеводитель - сборник потрясающих стихотворений Алексея Константиновича Толстого. Знаю, что это может прозвучать как что-то обычное, ведь я уже давно знаю наизусть все стихи Толстого, но держать в руках эту книгу было особенно приятно: зеленый переплет с шикарным золотым узором, а на обратной стороне омота приклеена бумажка, на которой значится, что "эта книга дарится ученице второго класса Елизавете Ермаковой в знак похвалы за ее превосходное поведение и блестящие успехи", и подписана лично Императрицей Марией Федоровной..."

Под приятным мягким рокотом железнодорожных колес, я загрузилась в сказочный мир стихов, где каждая строчка была словно магической волшебной пылью, наполнявшей мое воображение. Я закрыла глаза, позволяя великому поэту увести меня н...
Аркадий Тимофеевич Аверченко (1881–1925) – выдающийся русский писатель, драматург, театральный критик, редактор известного петербургского литературного журнала «Сатирикон», сыграл важную роль в культуре эпохи Серебряного века. Его юмористические и сатирические произведения не только показывают общество начала XX века со всеми его недостатками и пороками, но и до сих пор остаются актуальными, затрагивая проблемы современности. Добавив личные переживания и наблюдения, Аверченко вносил уникальную глубину и остроту в свои работы.

Михаил Михайлович Зощенко (1895–1958) внес огромный вклад в развитие сатирико-юмористической литературы в 20-30-е годы. Его произведения стали тем общественным феноменом, который повысил авторитет сатиры и ее роль в социально-нравственном воспитании. Зощенко не только приносил улыбку в жизни людей, но и освещал серьезные социальные проблемы своего времени. Его талант был признан и почитаем как в литературных кругах, так и среди обычных читателей. Зощенко великоле...
Разнообразие персонажей в произведениях Тэффи не ограничено ни полом, ни возрастом, ни социальным статусом. В ее рассказах можно встретить детей и взрослых, мужчин и женщин, ретроградов и прогрессистов. Лица различных кругов общества – от богатых до бедных, от аристократов до интеллигенции – получают долю смеха, попадая в комичные ситуации, описываемые Тэффи с жалостью и снисхождением. Ее умение проницательно использовать иронию позволяет создать поистине великолепные произведения, которые до сих пор находятся в центре внимания читателей. Абсолютная искренность ее душевных юмористических рассказов поднимает настроение и приносит удовольствие, делая Тэффи непременным и любимым источником позитивных эмоций.