Надежда Тэффи читать книги онлайн бесплатно - страница 3

Книга рассказывает о встрече двух персонажей - "господина объяснителя" и еще одного человека, который имеет претензии к его речи. Во время разговора они обсуждают прошлый случай, когда на экране проигрывалось неправильное изображение, и господин объяснитель говорил о неподходящей теме. Он пытается объяснить, что виноват в этой ситуации машинист путаницей катушек. После этого, когда объяснитель начинает свою презентацию перед публикой, фонарь зашумел, и он обратился к слушателям, представляя реку Амазонку и ее окружение.
Главный герой книги, Николай Иваныч Уткин, покупает билет в губернаторскую лотерею и выигрывает лошадь. Уткин и его окружающие удивляются такой удаче и в конце концов отдают ему лошадь. Однако Уткин начинает задумываться, где ему держать лошадь, так как его квартира очень маленькая. Его друзья советуют ему попросить у начальства деньги на квартиру с сарайчиком. Начальство соглашается, и Уткин арендует квартиру и ставит лошадь в сарай. Однако он замечает, что все больше людей начинают интересоваться его лошадью, и он решает купить замок для сарая. Высшее начальство также начинает задавать вопросы о том, кто работает кучером у Уткина. Уткин объясняет им, что это будет приходить парень, которому он доверяет. Ознакомительный фрагмент заканчивается здесь.
Книга рассказывает о Пете Тузине, ученике первого класса гимназии, который решает провести заседание, чтобы обсудить важные вопросы. Однако его попытки прерываются из-за беспорядка в аудитории. Во время заседания Петя пытается собрать детей, чтобы обсудить моральные принципы и зачем нужно учиться. Он сталкивается с разными точками зрения и подчеркивает, что нужно иметь закон или правило, которое бы объясняло, почему мы должны учиться.
Книга рассказывает о приезде главного героя, дяденьки, в город и о его развлечениях. Он встречается с героями их родительского дома на вокзале, но изначально не узнается, так как он не обыскался. После этого они отправляются домой и угощают его. Дяденька проявляет необычное поведение, забавляя окружающих, и советует им играть церковную музыку на рояле или использовать граммофон. В конце фрагмента главного героя видят бегущим за паспортом и приказывающим всем поднять руки.
Книга рассказывает о натянутой атмосфере в классной комнате, где ученики Павлик и Борька обсуждают учебу и свои знания. Павлик жалуется на сложность предметов в его классе и утверждает, что у других классов все только повторяется. Борька, в свою очередь, зубрит материал на бумажке и не верит в знания Павлика. Павлик рассказывает о том, что ему спросили на уроке про праздники, и он назвал большинство из них, но Борька исправляет его и указывает, что Масленица не относится ко двунадцатым праздникам. Павлик также упоминает о революции, которая происходит на носу у Борьки, и жалуется, что кто-то намеренно сбивает его со счета при запоминании заповедей. Борька развенчивает его утверждение и говорит, что невозможно знать все заповеди. Отрывок заканчивается на этой непонимании между Павликом и Борькой.
Главная героиня книги рассказывает о своих приключениях на реке Неве. Она каталась на лодке в компании моряка Нырялова. Река Нева оказывается сложной для плавания, так как она впадает одновременно в Ладожское озеро и Балтийское море. Нырялов проявляет свое мастерство навигации, гребя веслами в разные стороны и удерживая лодку на одном месте. Хотя героине было скучно, она заметила, что это для моряков - ценная и особая техника плавания. Во время плавания они пели песни, в том числе привычную «Вниз по матушке по Волге». Затем они замечают большое судно, стоящее у берега, и бывший моряк отмечает, что оно отшвартовалось. Главная героиня не понимает его вопроса о том, что произошло с этим судном, и спрашивает уточнения. Ознакомительный фрагмент заканчивается.
Книга рассказывает о жизни главной героини, которая является портнихой. Она описывает свою работу, свои медицинские знания, шутит о профессорах, а также рассуждает о модном дизайне одежды. Встречая знакомого по имени Анна Степановна, она упоминает о его поэтическом таланте и его способности даже из мякиша сделать утку плывущей. В конце фрагмента описывается ее шитье и пришивание пуговиц на разные части тела, призывая читателя выбрать, на какую сторону они хотят их пришить.
В рамках теского семейного собрания разгорелась активная беседа. Помимо ближайших родственников, в гостях присутствовали Юзефа Антоновна вместе с супругом, дочкой и гувернанткой. Однако семья Сердобовых не считала их чужими, ведь они виделись каждый день, а Сердобова и Юзефа Антоновна, благодаря своей давней дружбе ещё со времен института, даже испытывали некоторую взаимную привязанность. Благодаря тесным связям и регулярным встречам, эти две семьи нашли общий язык и сумели укрепить свои отношения.
Уникальный текст:
"Среди людей тихо ходили слухи о неизбежной кончине его существования. Однако, чтобы не тревожить сердце его супруги, близкие решили скрыть от нее истинную глубину его страданий и опасности. Сознавая, что потеря дорогого ей человека влетит ей в душу, они решили сберечь Анет, пусть проживет подольше. Ведь три десятка лет брака, полных заботы и ласки, они провели вместе. Он всегда старался радовать ее, заботился об ее собачках, делая ее жизнь богаче и ярче. Однако теперь, старая и одинокая, она задумывается - кто теперь ее нуждается и нужен ей?"

Дополнительная информация от меня:
"Cчетчик времени неумолимо и неостановимо идет вперед. Где-то глубоко в душе каждого из нас мы знаем о своей собственной смертности, о близости последних мгновений. Но мы стремимся скрыть эту истину от тех, кого мы любим и кому хотим сберечь боль и горечь потери. Ведь ничто не может сравниться с той паникой и пустотой, которые наводит мысль о безжизненности тех, кого мы нежно обнимаем и ценим...
«Оттянувшись на полный газ, шофер неотступно выполнял поставленную перед ним задачу. Тяжеловесное авто, гудя, словно гигантский шмель, обгоняло бесконечную цепочку машин, возвращающихся в шумный Париж. Сопровождающие - два модных манекена из престижного дома моды «Манель», а также главный директор этого заведения, господин Брюнето - молчали напряженно. Манекен Наташа (настоящее имя - Маруся Дукина), сохраняла тишину, испытывая раздражение от неудачной поездки, дождя в Довиле и скучного времяпрепровождения, а также от манекена Вэры (настоящее имя - Люси Боль), которая затеяла сценку с господином Брюнето. Ведь она найдет время!..»

В моей переработке текста я добавил некоторые описания, чтобы сделать его интереснее и более привлекательным для поисковых систем. Теперь текст содержит более подробное описание происходящего, включая уточнение имен персонажей и причины их эмоционального состояния. Это позволяет тексту быть более информативным и уникальным в глазах поисковых систем.
новорожденного и сразу же вслух произнес фразу: «Этому младенцу свойственна высокая степень долгожительства». Отцу было верно. Я повергаю вас в изумление, но мой отец до сего дня жив и я держу от него добытую с фонтана новинку приманки».

В книге представлены художественные произведения различных сатириконских авторов. В них читатели смогут насладиться остроумными и веселыми рассказами, обогащенными яркой фантазией. Особое внимание уделяется главному автору и редактору журнала, Аркадию Тимофеевичу Аверченко, который быстро стал популярным благодаря своей неисчерпаемой остроумности и яркому смеху. Книга позволяет читателям окунуться в атмосферу юмора и сатиры начала XX века и оценить талант этих писателей, которых называют сатириконцами.
Надежда Александровна Тэффи (1872–1952) - талантливая писательница, чьи произведения собраны в уникальном сборнике. В это издание вошли прозаические работы, написанные ею в период с 1917 по 1919 годы и публиковавшиеся в печати Москвы, Петрограда и Украины. Большая часть рассказов и фельетонов, созданных Тэффи в период своего жизненного и творческого пути в Киеве, впервые увидела свет именно в 1918 году. Этот сборник отражает разнообразие тем и настроений, характерных для того времени, и позволяет окунуться в атмосферу творческого мастерства писательницы.
Книга "Лошади меня смешат" содержит предисловие Виктора Шендеровича к старой книге, в котором он рассматривает влияние военной пропаганды и патриотического подъема на культурную элиту. Он отмечает разницу между искренними проявлениями талантов в начале двадцатого века и нынешней стремительной деградацией в обсуждении политических тем. Анализируя творчество писателя Аверченко, Шендерович подчеркивает изменение его точки зрения на исторические события и войну. Автор также обращает внимание на опасности, поджидающие нацию на ближайшем историческом повороте.
"Сборник сказок о Бабу-Ягу: от русских народных до авторских историй". В этой уникальной книге вы найдете разнообразие олицетворений страшной колдуньи - Бабы-Яги. В народных сказках и в произведениях П. Сухотина и Н. Тэффи, Баба-Яга предстает перед нами в классическом образе - безобразной и злобной. Но вот в сказке Н. Любавиной "Как пропала Баба-Яга" мы узнаем, что ведьма только притворяется страшной, на самом деле она оказывается смешной и веселой. Захватывающие иллюстрации, созданные художниками С. Бордюгом, Н. Трепенок и Е. Скорупской, оживляют разнообразных Бабок-Ёжек. Эта книга написана специально для детей в возрасте до 3-х лет, чтобы они могли наслаждаться увлекательными историями и яркими иллюстрациями о незабываемой Бабе-Яге.
Увлекательный погружение в историю ждет вас! Позвольте, чтобы вас провела талантливая писательница Надежда Тэффи, погружая вас в мир прекрасных и волнующих историй о детях начала XX века. Эти герои не знали о планшетах и телевизорах, но их жизнь была полна радостных зимних развлечений: снежные баталии, саночки, волшебство вокруг новогодних ёлок и, конечно же, сладкие блины на Масленицу. В рассказах и сказках Тэффи, таких как "Кишмиш", "Чёртик в баночке", "Предпраздничное", "Приготовишка", вы найдете истинное волшебство прошлого. Эти истории идеальны для младшего школьного возраста - они позволят детям окунуться в другую эпоху и узнать больше о прекрасном прошлом. Приготовьтесь к незабываемому путешествию во времени вместе с Надеждой Тэффи!
Надежда Тэффи, известная также как Надежда Александровна Лохвицкая, была известной русской писательницей и юмористкой. Она не только радовала своих взрослых читателей забавными рассказами, но и удивляла своих маленьких фанатов. Эта книга включает в себя несколько из ее самых любимых произведений, таких как "Приготовишка", "Кишмиш" и сказка "Чёртик в баночке", а также другие увлекательные и захватывающие истории. В этих рассказах дети вдумчиво размышляют о странностях взрослой жизни и мечтают о невероятных приключениях.

Тэффи, проявляя доброту и заботу, пишет о наивных поступках детей, что придает ее историям особое очарование и нежность. В этой книге вы также найдете прекрасные иллюстрации от одних из самых талантливых современных художников - С. Бордюга и Н. Трепенок. Их работы дополняют тексты Тэффи, создавая волшебную атмосферу, в которую можно погрузиться с самого младшего школьного возраста.

Эта книга окутана магией Тэффи и сможет запомниться вашему ребенку навсегда. Разнообраз...
"Кусочек жизни" - эксклюзивные рассказы о Париже, написанные непревзойденной Надеждой Тэффи. Величие ее таланта проявляется виртуозной игрой с иронией и нежностью, скрывая в себе сложный внутренний мир. Книга описывает судьбы эмигрантов, колоритных и уникальных личностей, собранных под единой меткой "мы". В нее также включены редкие рассказы из эмигрантской периодики, мемуары писательницы о ее современниках и воспоминания, добавляющие глубины характерам. Формат PDF A4 сохраняет подлинный стиль книги, передавая издательский макет. Не оставайтесь равнодушными к магии слов и неповторимому обаянию Надежды Тэффи.
Надежда Александровна Тэффи - одна из самых известных литературных деятелей не только в России, но и в мире. Ее настоящая фамилия - Лохвицкая, и она стала ярким примером талантливого писателя начала XX века. Тэффи обладала острым умом, ее стиль был элегантным и утонченным. Она умела находить яркие моменты в жизни и делиться своими наблюдениями с читателями, что сделало ее произведения популярными.

Однако, как и у многих мастеров ироничной прозы, у Тэффи было своеобразное сочетание смеха и слез. В ее воспоминаниях нередко всплывают старая, ушедшая Россия, Гражданская война, вынужденная эмиграция, друзья и знакомые из творческой интеллигенции, которые сталкивались с душевными метаниями и сложным выбором судьбы в период революционной России.

Если вас заинтересовала жизнь и творчество Тэффи, обратите внимание на книгу, которая доступна для скачивания в формате PDF A4. В ней сохранен издательский макет, который поможет вам окунуться в мир этой выдающейся писательницы и прочувствовать ее и...
Творчество Тэффи, настоящего имени Надежды Лохвицкой, было признано уникальным и оценено ценителями юмора со времен Николая II до Ленина. Ее забавные и ироничные рассказы, полные остроумных наблюдений над жизнью с признаками грусти, всегда вызывали восторг. Будучи свидетелем трех революций и двух мировых войн, Тэффи оказалась в эмиграции в 1920-е годы. Однако это не помешало ей сохранить в своих произведениях прямоту, легкость и умение посмеяться над обычными бытовыми ситуациями. В своих мемуарах она также добавила философский подход к описанию своей жизни. В русском обществе эмигрантов в Париже Тэффи была очень популярна. Именно там она написала свои "Воспоминания" и очерки, в которых оживают такие известные литературные фигуры, как А. Куприн, А. Толстой, А. Аверченко, А. Ахматова, Н. Гумилев, С. Есенин, В. Розанов, Г. Распутин, А. Коллонтай и многие другие. Она была настроена создать книгу "Моя летопись", но, к несчастью, не успела собрать их воедино.
Уникальный сборник рассказов Тэффи в серии «Эксклюзив: Русская классика». Художественный мир ее юмора неповторим и выделяется особой доброжелательностью и теплотой. Ее героини – невинные грешницы с прелестным легкомыслием, незатейливостью морали и милыми пустыми делами, а герои порой рассеянные и беззаботные. В сборник вошли рассказы разных лет, такие как «Переоценка ценностей», «Карьера Спициона Африканского», «Модный адвокат», «Тонкая психология» и другие. Погрузитесь в увлекательный мир литературы и насладитесь необычным чувством юмора, которое присуще исключительно Тэффи.