Елена Лосик читать книги онлайн бесплатно

Книга по данному тексту будет рассматривать различные виды нарушений произношения звуков "ш" и "ж", такие как замены, отсутствие, искаженное и межзубное произношение. В книге будут рассмотрены различные типы замены звука "ш" на другие звуки, такие как "с", "ж", "ф", "щ", "х" и "т", а также замены звука "ж" на другие звуки, такие как "з", "ш", "ф", "в", "х" и "т". Автор также рассмотрит озвончение и оглушение согласных звуков, объясняя, что звук "ш" может быть заменен звуком "щ" и как работать над развитием фонематического слуха и артикуляцией звука "ш". Он также рассмотрит случаи замены звуков "ш" и "ж" на звуки "х" или "ф" и предложит различные методы и упражнения для коррекции произношения звуков "ш" и "ж".
В этой удивительной книге вы найдете множество заданий, которые помогут вам исправить стойкие ошибки в письме и чтении. Вы получите возможность разобраться с неправильным написанием букв и запоминать их без труда. Прекрасная особенность этой книги - работа с карточками, благодаря которой вы не только разовьете свои навыки чтения и письма, но и заметно улучшите свое внимание. Рекомендуется использование этой книги для занятий с детьми, страдающими Одним Различительным Недостатком (ОНР), с Синдромом Дефицита Внимания и Гиперактивности (СДВГ), а также с детьми, испытывающими трудности с чтением и письмом. Не упустите возможность использовать эту уникальную книгу для развития навыков и улучшения знаний!
Книга "Развиваем память" представляет собой сборник заданий, направленных на развитие памяти. Она помогает предотвратить ошибки при письме и чтении, формирует умение пересказывать тексты, помогает запоминать условия задач и содержание устных предметов, а также развивает грамотное письмо диктантов.

В задании номер 1 предлагается дописать нужные слова в предложения. Педагог читает предложения, а ученик должен запомнить их и вставить недостающие слова в пустые четырехугольники. Это задание также направлено на тренировку памяти и развитие навыка вставлять правильные слова в контекст.
Краткое содержание книги:

Книга содержит задание по обвести в кружок воробья и нарисовать курочку на палочке. Одна курочка находится на веточке, а воробышки находятся в гнездышке. Цель задания заключается в развитии внимания и ориентировки на листе. Учеников учат правильно выполнять инструкции "обвести в кружок" и использовать предлог "на". Задания выполняются по строчкам, начиная с первой строчки, слева направо.
Вы можете приобрести набор уникальных черно-белых карточек, специально разработанных для работы с детьми, страдающими тяжелыми нарушениями речи. Всего в коллекции более 60 красочных и привлекательных картинок, которые помогут вашему ребенку развить устную речь.

Как работает этот набор? Очень просто! Каждая карточка специально создана для того, чтобы вызвать у ребенка определенный звук или слог. Показывая картинку, вы будете стимулировать развитие речевых навыков вашего малыша.

Но это еще не все! В этом наборе также есть картинки, обозначающие простые и знакомые слова. Это поможет вашему ребенку расширить свой словарный запас и улучшить способность к общению.

Про источник информации.
Книга представляет собой учебное пособие для детей, направленное на развитие навыков чтения, письма и логического мышления. В начале каждой главы предлагается предложение для прочтения, после чего дети рассматривают картинку, на которой изображен четырехугольник с пропущенным предлогом. Задача детей состоит в том, чтобы вставить правильный предлог в пустое место. После этого детям предлагается ответить на вопросы, связанные с предложением и картинкой, такие как количество слов в предложении, правописание предлога и цвет зайца в разное время года. Упражнения в книге помогают детям развить навыки чтения, письма, анализа и логического мышления, а также расширить свой словарный запас.
Книга представляет собой журнал, посвященный теме логопедии. В ней собраны разнообразные статьи, обзоры и исследования, рассказывающие о различных аспектах этой науки. Авторы журнала — опытные логопеды, специалисты в своей области, которые делятся своими знаниями и опытом. В книге можно найти информацию о способах диагностики и коррекции речевых нарушений, о лечебных упражнениях и методиках работы с детьми и взрослыми, страдающими логопедическими проблемами. Кроме того, читателю предлагается рассмотреть множество реальных кейсов из практики логопедов, чтобы лучше понять и определиться со своими подходами и методами работы. Книга является незаменимым ресурсом для тех, кто интересуется логопедией и стремится углубить свои знания в этой области.
В книге "Веселые задания" представлены упражнения и задания, разработанные для развития памяти, внимания и речи. Автор объясняет, что эти упражнения не только влияют на развитие психических процессов, но также оказывают влияние на развитие речи. Кроме того, в книге представлены игры и задания, такие как поиск отличий на рисунке со снеговиками и подсчет количества снеговиков, игра "Что не подходит?" для малышей, упражнения для определения понятия "величина", задание на выбор самой растопившейся снежинки, учение стишка о летающей снежинке, а также загадки о снеге и снежинках.
Книга содержит две истории - "Дуб и сова" и "Кот и усы". В первой истории, педагог показывает ребенку картинки с дубом и совой, произносит слова "дуб" и "сова" по слогам и просит ребенка указать, где на картинке находится дуб, а где - сова. Затем, педагог показывает картинку с деревом и спрашивает, что это, а потом указывает на сову и спрашивает, кто это. В предложениях, использующих слова "дуб" и "сова", ребенку предлагается произносить их в разных простых предложениях.

Во второй истории, педагог показывает ребенку картинку с котом и произносит слово "кот" по слогам. Затем, педагог показывает усы у кота и произносит слово "у-сы" по слогам, просит ребенка указать, где на картинке находится кот, а где - усы у кота. Затем, педагог спрашивает, кто это (показывая на кота) и что это (показывая на усы у кота). В предложениях, использующих слова "кот" и "усы", ребенку предлагается произносить их в разных простых предложениях, с ярко выраженной артикуляцией и вытянутыми губами при произнесен...
Книга содержит задания на развитие речи и внимания у детей. Задания направлены на повторение звуков и слогов, заинтересование ребенка в этом процессе и закрепление уже изученных звуков и слогов на новом материале. Одно из заданий состоит в повторении слога "АМ". Педагог показывает картинку и использует этот слог в вопросе, используя четкую артикуляцию. Ребенку предлагается найти предметы, соответствующие этому слогу, и при каждом показе произносить слог "ам". Если ребенок затрудняется, педагог помогает, используя этот слог.
Книга ориентирована на детей и предлагает задания и вопросы, связанные с изображением на картинке. Читатель должен определить, что изображено на картинке и провести линию от предмета к его контуру на дереве. Также читателю предлагается выучить слова "дуб" и "дубы". Книга также содержит дополнительные вопросы, чтобы узнать, какие деревья растут яблоки и желуди. Если ребенок затрудняется ответить, педагог помогает, произнося слова яблоня и дуб, и указывая на соответствующие деревья. Книга также предлагает повторить за педагогом слова "дуб" и "дубы".
Книга представляет собой сборник заданий, которые помогут заинтересовать ребенка чтением и закрепить образы близких графических букв. Выполнение заданий, таких как поиск скрытых букв, чтение слов, обводка линий и раскрашивание, будет способствовать формированию пространственной ориентировки и развитию графо-моторных навыков. Кроме того, задания направлены на профилактику и коррекцию дисграфии и дислексии. Книга рекомендована для детей с нарушениями речи, а также для занятий при подготовке к школе и для детей младшего школьного возраста.

Первое задание включает несколько шагов, включая поиск скрытых букв, чтение слова, обведение пунктирных линий, раскрашивание букв, а также подсчет количества букв и слогов в слове "утка". Цель этого задания заключается в закреплении образа букв, развитии графо-моторных навыков и профилактике дисграфии и дислексии.
Эта замечательная книга разработана специально для занятий с детьми, которые готовятся к школе, а также для детей младшего школьного возраста. Ее уникальность заключается в том, что она предлагает задания, которые помогут вашему ребенку быстрее запомнить облик и звук каждой буквы. Вместе с этим, в книге представлены задания, которые служат профилактикой ошибок на письме и при чтении.

Но это еще не все! Я добавил в эту книгу несколько увлекательных и интересных историй, которые позволят вашему ребенку более глубоко погрузиться в мир букв и слов. Таким образом, ваш малыш не только научится правильно писать и читать, но и будет наслаждаться увлекательными приключениями каждый раз, когда будет открывать эту книгу.

Не упустите возможность приобрести эту уникальную книгу и обеспечить вашему ребенку легкий и интересный путь к обучению! Заказывайте прямо сейчас и вы увидите, как ваш ребенок становится настоящим чемпионом в письме и чтении!
Книга "Развиваем внимание. Инструкции на картинках" представляет собой сборник заданий на развитие внимания у детей. В книге представлена одна из задач - найти на картинке жуков и обвести их в кружок, а также найти желуди и зачеркнуть их. Цель задания заключается в формировании умения выполнять инструкции и ориентироваться на листе. В методических примечаниях книги указано, что на картинке изображены жуки и желуди разной раскраски и размера. Рекомендуется предложить ребенку внимательно рассмотреть картинку и выполнить задания по строчкам или в любой другой последовательности. Если ребенок испытывает затруднения, авторы предлагают показать ему, где на картинке находятся жуки и желуди.
Книга "Раскраска и названия предметов" предлагает разнообразные задания для развития ориентировки на листе и моторики руки, а также подготовки к письму. В книге представлены картинки с разными предметами, которые нужно раскрасить. Педагог обращает внимание на то, как правильно держать карандаш, и если ученик держит его неправильно, исправляет его позу. Также педагог задает вопросы о том, что растет на деревьях и какие цветы знакомы ребенку. Книга помогает расширить знания об окружающем мире и развить внимательность и память у детей.
Книга представляет собой методическое пособие для развития внимания и ориентировки в пространстве с помощью выполнения заданий по обведению и зачеркиванию на листе бумаги. В пособии содержатся указания для педагога, которые направляют ученика выполнить задания по строчкам, начиная с первой строчки и двигаясь слева направо. Если ученику трудно выполнить все задания сразу, предлагается начать с более простых заданий, таких как обведение листиков и зачеркивание снежинок. При выполнении задания необходимо соблюдать границы клетки и делать прямые, четкие линии. Педагог задает вопросы, чтобы помочь ученику сориентироваться в задании, например, сколько строчек в таблице, что нарисовано на строчке, что является первым и сколько всего рисунков на строчке.
Книга, которую я предлагаю вам, будет полезна как логопедам, так и родителям, чтобы оценить навыки понимания речи у детей старшего дошкольного и школьного возраста. Это особенно важно для определения уровня понимания логико-грамматических оборотов.

В этой книге вы найдете множество заданий, которые помогут вам не только провести диагностику, но и исправление выявленных проблем.

Задания охватывают различные аспекты понимания речи, включая сложные конструкции и грамматические структуры. Вы сможете оценить, насколько дети понимают и используют связующие слова и выражения, а также их способность выбирать правильные грамматические формы.

Я уверена, что эта книга станет незаменимым инструментом для всех, кто работает с детьми и старается помочь им в развитии и коррекции их речевых навыков.
Эта книга представляет собой непревзойденный ресурс для родителей, стремящихся разобраться на сегодняшнем рынке логопедических услуг. Она также является незаменимым помощником для логопедов, помогая им выбрать наиболее эффективный подход в своей работе. Это уникальное издание создано признанным экспертом в области логопедии, дефектологии и психологии, который имеет богатый опыт и множество изданных книг на эти темы.

В этой книге вы найдете не только ценные советы автора, но и его собственные наблюдения и рекомендации, полученные в результате многолетней работы исследователя и практикующего логопеда. Автор щедро делится своим опытом, помогая другим логопедам, которые решили заняться частной практикой.

Независимо от того, являетесь ли вы родителем, стремящимся обеспечить своему ребенку наилучшую логопедическую помощь, или логопедом, желающим расширить свои знания и навыки, эта книга станет незаменимым ресурсом для достижения ваших целей. Она позволит вам разобраться с множеством аспект...
Тhis book was compiled by an experienced speech therapist-defectologist with vast experience in working with severe speech disorders. In this unique publication, I have made an effort to highlight and describe the most crucial aspects of working with non-speaking children. The book presents the initial steps in helping a child learn to communicate in a simplified and accessible manner. It also sheds light on common errors that can occur during the process and provides effective strategies to avoid them. This one-of-a-kind guide will prove invaluable to speech therapists, neuropsychologists, defectologists, and parents alike. Furthermore, as a devoted professional in the field, I have included personal insights and practical tips based on my own experience, making this book a truly comprehensive resource for anyone involved in assisting non-speaking children in their communication journey.
Данная книга предназначена для работы с детьми, страдающими от нарушения понимания обращенной речи и другими тяжелыми нарушениями. Она предлагает уникальную методику, основанную на использовании акустических ритмических рисунков, приложенных к каждой букве и графическому элементу. Прописи в этой книге получили название "РИТМОПРОПИСИ".

Главное преимущество этой методики заключается в том, что ребенок с удовольствием и легкостью учится писать даже самые сложные буквы. Акустический рисунок сопровождается ритмическими и понятными по смыслу словами, что делает процесс обучения интересным и увлекательным.

Нельзя не упомянуть о важной роли ритма в формировании новых навыков и знаний. Ритм сопровождает ребенка с самого детства, начиная с момента, когда его укладывают спать под ритмичные покачивания. Ритм имеет положительное влияние на состояние нервной системы, что помогает детям справиться с трудностями в обучении письму.

Если вы уже попробовали множество способов обучения письму и не доби...