Гуру маркетинга Джон Янч, признанный эксперт в области продвижения бизнеса, преподносит нам уникальные и проверенные временем стратегии, которые окажут значительное воздействие на ваш клиентский поток. В его новой книге вы найдете не только простые и понятные методы, но и инновационные подходы, которые подогреют интерес вашей аудитории и зародят в ней настоящий энтузиазм.
Особенностью этой полезной и практической книги является ее универсальность. Она будет полезна для компаний всех масштабов, от стартапов до устоявшихся бизнесов, особенно тем, кто стремится к росту и развитию, но ограничен в возможностях маркетингового бюджета.
По сравнению с другими схожими книгами, данный труд является первоисточником для русскоязычного читателя. Ранее не публиковавшаяся на русском языке, эта книга представляет собой настоящую находку для всех, кто стремится получить эксклюзивные знания в области маркетинга и привлечения клиентов.
Не упустите свой шанс обогатить свой арсенал маркетинговых инструм...
Особенностью этой полезной и практической книги является ее универсальность. Она будет полезна для компаний всех масштабов, от стартапов до устоявшихся бизнесов, особенно тем, кто стремится к росту и развитию, но ограничен в возможностях маркетингового бюджета.
По сравнению с другими схожими книгами, данный труд является первоисточником для русскоязычного читателя. Ранее не публиковавшаяся на русском языке, эта книга представляет собой настоящую находку для всех, кто стремится получить эксклюзивные знания в области маркетинга и привлечения клиентов.
Не упустите свой шанс обогатить свой арсенал маркетинговых инструм...
70 страниц