Джек Митчелл читать книги онлайн бесплатно

Важная задача любого предприятия - удержание клиентов. Однако, довольно часто эта цель достигается лишь за счет предоставления скидок для постоянных покупателей, а не путем полного использования современных баз данных. В данной книге автором, который является владельцем успешной сети магазинов одежды под названиями Mitchells / Richards / Marshs и Wilkes Bashford на самом конкурентном рынке Соединенных Штатов Америки, раскрыты ключевые принципы создания связи между продавцом и клиентом, а также применения баз данных для достижения высокой персонализации обслуживания. Благодаря глубокому знанию каждого из сотен тысяч покупателей, продавцы магазина могут предложить каждому товар, полностью соответствующий его потребностям. Основное преимущество этой книги заключается в том, что ее автор является практиком, готовым поделиться секретами успеха, в отличие от обычных консультантов, чьей главной целью является продажа своих услуг. Не упустите возможность прочитать эту книгу и трансформировать...