Владимир Козлов читать книги онлайн бесплатно - страница 2

В новом потрясающем романе Владимира Козлова «Домой» читателю предстоит ощутить всю мощь авторской фантазии. В этой истории переплелись элементы жестокости и безумия, загадочные образы и запредельная реальность. Герои книги, погружаясь в потоки своих страстей, попадают в водоворот событий, переплетенных с юмором и абсурдом.

Необычная сюжетная линия романа вводит нас в мир, где каждый герой имеет свою темную сторону. А внутри каждой страницы читатель откроет вихрь своих эмоций, всплеск противоречивых чувств и невероятное ощущение напряжения.

Несомненно, роман «Домой» достоин особых похвал за свою авторскую индивидуальность. Являясь поистине революционным произведением, оно открывает новые горизонты в литературном мире. Читая его, невозможно ускользнуть от потрясающих ощущений и контрастов. А уникальная атмосфера в каждой главе заставляет задуматься о границах человеческого сознания и его возможностях.

Предлагаемый читателям роман «Домой» является поистине необычным и захватывающим пр...
Все началось в те далекие времена, когда молодой музыкант Саша Марков решил покорить сердца слушателей своей панк-группой. Ему была всего лишь 22 года, однако его творческий потенциал просто зашкаливал.

Саша всегда говорил, что его музыкальные произведения - это максимальная простота. Вся суть заключается в нескольких аккордах в куплете и припеве, а тексты тоже не замысловаты. Они отражают проблему власти, скучную повседневность и соседство с идиотами. Новизны в его творчестве мало, и ему на это наплевать. Если кому-то не нравится, то они просто могут не слушать его композиции.

И конечно же, уже не раз наши уши приобщались к таким хитам, как "Школа", "Гопники", "Варшава" и "Плацкарт". Эти песни привлекали своей прямолинейностью и сжатыми фразами. Одно предложение, не умещающееся в одну строку, воспринималось как настоящий выходной день. И действительно, для этого не нужно быть гением, чтобы отметить сходство с творчеством Козлова.

Но на самом деле, весь мир Саши Маркова простирается...
Владимир Козлов, известный писатель и автор книг «Гопники», «Школа», «Варшава» и «Плацкарт», продолжает свои литературные исследования современной жизни в новом сборнике рассказов под названием «Политика». В этой книге он поднимает множество актуальных тем, раскрывая их с яркостью и детализацией, которые присущи его стилю. Однако, в отличие от предыдущих работ, Козлов воспроизводит не только приятные и красивые аспекты нашей реальности, но и более жестокие и экстремальные, чтобы достоверно передать настроение и атмосферу сегодняшнего времени. В результате, рассказы Козлова становятся не только откровением о потерянном поколении, но и предостережением для следующих поколений. Знакомство с этим сборником обязательно заставит задуматься читателей о жизненной реальности, которая часто оказывается не такой идеальной, как кажется на первый взгляд.
Книга рассказывает о начале летних каникул главного персонажа. Он описывает, что последний день в школе был связан с выбором учеников для следующего года. Главный герой много шутил и отвечал с юмором на вопросы учителей. После школы, он радостно заявляет о наступлении каникул и описывает свои забавления: игры во футбол, игры на деньги, курение, выбрасывание камней в поезда, ловля и висение черных котов. Он также планирует насладиться свободой, после технических хлопот, и собирается залезть в сад к своему соседу Уроду, чтобы сорвать зеленые яблоки и посмеяться над ним, когда он обнаружит, что яблок нет. Знакомство с книгой заканчивается на этом фрагменте.
Краткое содержание книги:

Главный герой едет в плацкартном вагоне в Крым. Он общается с Николаем, который рассказывает, что ездит в Крым уже очень давно и с сожалением узнает, что герой никогда не видел море. На пляже герой видит неотесанных отдыхающих и грязное море. Ему неловко заходить в воду, но все же делает это. Позже он попадает в бар, где не находит интересных девушек и начинает общаться с другим мужчиной, который задается вопросом о цели поездок людей в Крым.
Книга рассказывает о двух главных персонажах, которые лежат в траве за машинным двором и наслаждаются последним кайфом лета перед началом учебы и повседневной рутиной. Они пренебрегают приглашением алкаша Гриши, который находится вместе с ними на машинном дворе, так как не желают иметь ничего общего с государством и колхозной жизнью, в которую они попали. После рабочего дня герои отправляются к бабушке Вере-самогонщице, чтобы купить две бутылки, а затем покупают хлеб в магазине, где, помимо хлеба, есть только необходимые продукты. Они решают бухать за деревней, наслаждаясь хорошей погодой. Окружающие их виды - ржавые силосные башни, сгнившие коровники, покосившиеся дома и скелеты комбайнов - являются символами нищеты и запустения. Присутствие председателя колхоза и его блядюг подчеркивает бессмысленность политики в их жизни, но для Андрюхи это все еще важно. Герои обсуждают жизнь в задроченных колхозах и спорят о том, будут ли люди из таких мест всегда находиться в жопе. Потребление са...
Книга рассказывает о посещении автором мужского туалета в офисном здании. Он описывает расположение писсуаров и раковин, а также свои предпочтения при выборе кабинки. Автор рассуждает о своих привычках и наблюдениях в туалете, а также о возможных неловких ситуациях, которые могут возникнуть. Он также отмечает, что раньше его возбуждала мысль о том, что в соседней кабинке может находиться красивая девушка. В конце фрагмента автор упоминает, что они снимают только две комнаты в этом здании, которое принадлежит государственной конторе.
Краткое содержание книги:
В данный текст автор рассказывает о своей первой встрече с субкультурой эмо в Санкт-Петербурге в 2006 году. Он описывает неработающий фонтан на Манежной площади, покрытый стикерами группы My Chemical Romance, и встречу с четырьмя девушками и двумя парнями, которые оказываются "нормальными" и не находят общий язык с эмо-девушками. Автор признается, что до этого не знал о существовании субкультуры эмо и их музыки, и считал подобное поведение просто модной тенденцией среди тинейджеров. Он также рассказывает о своем первом знакомстве с музыкой эмо, которая стала популярна в Америке и затем пришла в Россию, и признает, что его взгляды на этот жанр были предвзятыми из-за негативных отзывов, которые он прочитал в панк-зине. В заключение он отмечает, что эмо-культура стала первой субкультурой, которая появилась в России "вовремя", за считанные годы после своего возникновения в Америке.