Валерий Пылаев читать книги онлайн бесплатно - страница 2

Виртуальный мир "Небесного Края" представляет собой опасное место для игрока, лишившегося памяти. Главный герой стал объектом охоты на самом Анвере, и ему придется принять вызов, выйдя на противостояние с Империей. В его пути встретятся мечи и магия, могущественные враги и неожиданные союзники, а также испытания доблести и предательства.

Анвер - загадочная фигура, за которой готовы сойтись сильнейшие кланы в поисках ответов. Почему он стал центром внимания виртуального мира, и что такого особенного в нем, что заставляет других бороться за него – эти вопросы остаются загадкой для многих. "Небесный Край" стоит перед войной, которую мир игр еще не видел.

Добавленная информация: "Небесный Край" впервые представляет собой уникальный мир, где игроки будут сталкиваться с невероятными вызовами, загадками и битвами, наполненными магией и фэнтезийными элементами.
Потерявший семью маг-перевертыш по кличке Волк отправился в опасное путешествие в Саранск, которое стало для него возможностью, о которой он мечтал десять лет. Столкнувшись с долгом Дозорного и стремлением к мести, он начинает охоту за древним чудовищем. Его путь пролегает из мордовских лесов до подножия швейцарских Альп, и на этом пути его ждут невероятные приключения. Но что же поджидает его в конечной точке пути, где мотоцикл оставляет асфальт за собой, а его колеса окутывает синий Сумеречный мох? Узнайте, прочитав увлекательный роман о приключениях и магии в неизведанных землях.
Валерий Пылаев, известный фантастический писатель, создающий произведения в самых разных жанрах. Его талант был замечен уже после того, как он попробовал свои силы в популярных сериях, таких как "Метро" Дмитрия Глуховского и "Дозоры" Сергея Лукьяненко. Отличившись своей оригинальностью и уникальным подходом к созданию сюжетов, романы Валерия Пылаева по этим мирам были изданы и получили признание у читателей.

Однако, наибольшей популярностью пользуется серия его книг под названием "Видящий". Это захватывающая сага, разворачивающаяся в антураже ЛитРПГ. Главный герой, Антон Смирнов, сталкивается с личностным кризисом после того, как в свои тридцать лет он теряет работу и жену, которая решает уйти. Такой поворот событий превращается для него в возможность вникнуть в мир приключений и авантюр.

По рекомендации друзей, Антон регистрируется в виртуальной игре под названием "Гардарика". Но вскоре он понимает, что границы между виртуальной реальностью и реальной жизнью начинают сливаться. Битв...
Главным героем повествования является Антон Смирнов, который непредвиденно оказывается без работы и жены в свои тридцать лет. Эта ситуация становится исходной точкой его личностного кризиса. Однако, вместо того чтобы угнаться за горем, Антон решает вовлечься в захватывающее приключение. По инициативе своих друзей, он регистрируется в виртуальной игре под названием "Гардарика". Однако, вскоре он понимает, что границы виртуальной реальности сливаются с повседневностью. Конфликт между игровыми кланами угрожает перерасти в настоящую войну, а некоторые персонажи, как друзья, так и враги, начинают казаться Антону знакомыми.

События романа "Путь домой", четвертой книги в цикле "Видящий", продолжают историю. Всем известно, что такое "Пиррова победа" - это победа, стоимость которой настолько высока, что можно считать ее поражением. И особенно тяжело, когда эту победу сопровождает предательство со стороны друзей. Главному герою остается только одна возможность - уйти далеко на юг, где он сможе...
Главным героем этой истории является талантливый Антон Смирнов, который, достигнув 30-летнего возраста, оказывается лишен работы и жены. Это непредвиденное событие становится катализатором для переосмысления своей жизни и вступления в захватывающее приключение.

Под влиянием своих друзей, Антон присоединяется к виртуальной игре "Гардарика". Однако вскоре он обнаруживает, что граница между виртуальной реальностью и реальным миром стала неясной. Битвы и конфликты между кланами в игре начинают перетекать в настоящую жизнь, а некоторые персонажи становятся ему знакомыми, но откуда?

Предательство и жестокий удар, нанесенный Антону, заставляют его покинуть свою привычную среду и отправиться на юг, в земли, где правит князь Мстислав. Чтобы обрести пристанище в этих землях, он вынужден сражаться на стороне князя. Однако ситуация в этих землях также напряженная, и война грозит свергнуть князя с престола. Антону придется найти в себе силы и мудрость, чтобы противостоять этим испытаниям и судьбе...
Валерий Пылаев – выдающийся писатель-фантаст, ставший известным под псевдонимом. Его творчество простирается на разные жанры и включает в себя как собственные произведения, так и работу над известными сериями, такими как «Метро» от Дмитрия Глуховского и «Дозоры» от Сергея Лукьяненко. Произведения Валерия Пылаева, особенно те, которые охватывают миры уже известных серий, получили широкую популярность.

Особую известность среди читателей приобрела серия его книг «Видящий», которая описывает события в атмосфере ЛитРПГ. Главный герой, Антон Смирнов, оказывается лишенным работы и жены в свои тридцать лет. Вследствие этого личностного кризиса он решает окунуться в мир приключений и фантазии. Советуясь с друзьями, Антон присоединяется к онлайн-игре под названием «Гардарика». Однако, вскоре он обнаруживает, что границы между виртуальной и реальной жизнью стираются. Извечная борьба между кланами игры может перейти на новый уровень и стать конфликтом в реальной действительности. Более того, неко...
В 1967 году произошло нечто фантастическое, что потрясло мир, населенный магией и властью аристократов. В этом удивительном мире, где мелодии рок-н-ролла разносились даже по коридорам Императорского дворца, "Волги" возвращались победителями в битвах ночных улиц с американскими "Понтиаками".

Но настал момент, когда очередная безумная гонка по Санкт-Петербургу закончилась трагедией. Молодого князя Горчакова, уже признанного врачами и целителями умирающим, спасло невероятное вмешательство силы, которой никто не ожидал. Спалились все козыри, когда юный князь удивил всех своим внезапным выздоровлением. Родовая магия пыталась найти объяснение, но даже она была бессильна перед явлением, которое полностью изменило характер и вкусы молодого парня.

Таинственные сны, относящиеся к местам, которые он никогда не посещал, беспокоили его часто. Они были столь реальными, что он мог ощутить запахи и касания, словно находился в этих местах физически. Увлекательное и одновременно пугающее путешествие...
Основной персонаж представлял собой обычного молодого человека, который обожал вечеринки и девушек, и был не особо доволен своей работой. Однажды, помешав драке, он неожиданно оказался в параллельном измерении. В этом мире кланы правили, подчинив себе стихийные силы и обладая мастерством боевых искусств Вуса-Мату. Они активно искали странного пришельца, обладающего таинственным даром Хранителя Преисподней. Конечно, это было о нашем герое. В третьей книге нас ожидает разрешение этой истории. Войну уже нельзя остановить, враги умножаются, а бывшие друзья теряют однажды существовавшие связи. Самому кажется, что столкнуться с миром в одиночку невозможно. Однако у последнего выжившего из Клана Черной Змеи есть несколько козырей в рукаве! Кроме того, живущий рядом с ним грифон по имени Стальной Коготь и волшебный артефакт, наследуемый из поколения в поколение, могут стать ключевым фактором в победе над врагами. Только лицом к лицу с самим Злом можно найти истинную мощь и спасти мир от немину...
В далеком 1967 году, в мире, где власть принадлежит магическим аристократам, происходили необычные события. Не только на улицах Санкт-Петербурга гремел рок-н-ролл, но и во дворце Императорского величества его звучание не оставляло равнодушными ни самих аристократов, ни их прибежищ. На ночных улицах города наблюдались захватывающие гонки, в которых советские автомобили "Волга" не отставали от американских "Понтиаков", несмотря на явное преимущество последних.

Однако, одна из таких гонок закончилась неожиданной трагедией. Молодого князя Горчакова приговорили к смерти после страшных травм, полученных при столкновении с противником. Но когда все уже теряли надежду, произошло нечто невиданное – парень из комы пробудился и начал проявлять сверхъестественные способности. Врачи и целители не могли объяснить чудесное исцеление Горчакова и списали его на какое-то загадочное проявление дара. Но даже магия его глубокого рода не могла дать ответа на все вопросы: почему юноше изменились привычки и...
354 января 1967 года, в уникальном мире, где властвует магия аристократов, происходили события, которые перевернули жизнь юного князя Горчакова. Эта история о прошлом, настоящем и будущем, о путешествии сквозь красочные стены реальности.

В эпоху, когда даже дворцы оживали под звуки рок-н-ролла, и сверкающие "Волги" безжалостно соперничали с американскими "Понтиаками" на городских улицах, произошла необъяснимая трагедия: жаркая и безумная гонка по Санкт-Петербургу закончилась катастрофой. Молодой идущий на поправку князь Горчаков внезапно сталкивается с силой, которая не только спасает его жизнь, но и меняет его навсегда. Врачи и целители оказываются в замешательстве перед чудесной силой дара, который якобы пробудился внутри юного князя. Однако, даже магический наследник крепостной семьи не в состоянии объяснить, почему его привычки и вкусы радикально изменились, а странные сны о неизвестных местах охватывают его разум.

И с этого дня начинается непредсказуемое путешествие Горчакова, в...
В тридцать лет остаться без работы, без каких-либо внятных перспектив... А теперь еще и без жены. Крах - или все-таки последний шанс ввязаться в авантюру? Потерявший былую популярность писатель Антон Смирнов, решивший изменить свою жизнь, принимает приглашение от старого друга и отправляется в захватывающее приключение в мире виртуальной реальности.

"Гардарика" - это не просто игра, это целый мир, где кланы сражаются за власть и ресурсы. Антон погружается в этот мир и понимает, что его участие может изменить все. Виртуальная реальность становится реальнее, чем он ожидал, и грызня кланов грозит перерасти в реальную войну, затрагивающую их мир.

Смутно знакомые лица старых друзей и врагов встречаются на его пути, вызывая воспоминания и вызовы. Антону предстоит принять вызов и пройти через все испытания, чтобы найти наживу и, возможно, новый смысл своей жизни.
Склаф Антор, сражаясь за свою жизнь, преодолев интриги врагов, наконец-то достигается Фолькьерка. Однако никакого покоя ему не видать, ведь теперь ему предстоит нести ответственность за весь город, целый народ. И как бы он не старался, но решить все проблемы тэна совсем не так легко, ведь здесь половина домов разрушена, сундуки пусты, а враги уже на подходе. И пока союзники занимаются своими интригами и притязаниями, Антор должен найти способ примирить всех и спасти город от неминуемой гибели. Но и его альтер эго в реальном мире сталкивается с собственными трудностями, и теперь ему придется бороться не только за жизнь своего города, но и за свою собственную судьбу.
Рагнарек - день Конца Времен - наступает. Столкновение армий, звон оружия, пылают огнем города, исчезают княжества. Надвигается пустыня с юга, а с севера приближаются ледяные великаны. Мир людей охвачен войной, которую не видели никогда прежде. Наступивший хаос неизбежен, но можно попытаться одержать победу.

Пророчество умершего сбудется. Тебе предстоит столкнуться с врагом там, где сойдутся огонь Муспельхейма и лед Царства Вечного Холода. Эпоха богов подходит к завершению - и судьба Девяти Миров зависит от тебя, Видящий. Вперед, на битву за будущее! Рагнарек близок!
Волшебный мир 1967 года, где магия аристократов становится главным законом. Рок-н-ролл звучит даже во дворце Императорского величества, а мощные отечественные «Волги» соперничают на улицах ночного города с американскими «Понтиаками».

Внезапная трагедия на гонках в Санкт-Петербурге перевернула жизнь молодого князя Горчакова. Смерть уже казалась неизбежной, но чудесное исцеление связывают с магической силой Дара, пробужденной в его глубинах. Парень стал другим - его жизнь и взгляды изменились навсегда. Но почему он начал видеть странные сны, показывающие ему неизвестные места и события? Ответ находится где-то между магией и тайной прошлого, готовой раскрыться перед ним.

Теперь мир магии и реальности переплетаются в судьбе одного человека, чья участь может изменить все на свете.
Волшебный мир 1967 года, где аристократы владеют магией, поражает своей уникальностью. Рок-н-ролл звучит даже во дворце Императорского величества, и отечественные "Волги" сражаются на ночных улицах с американскими "Понтиаками". Но однажды, в ходе бешеной гонки по Санкт-Петербургу, происходит трагедия. Юному князю Горчакову уже было приговорено смертное наказание врачами и целителями, но тут возникает необъяснимое спасение, связанное с внезапным пробуждением Дара. Его привычки и вкусы полностью меняются, и странные сновидения о незнакомых местах начинают преследовать парня. Вопрос о том, каким образом это произошло и что ждет Горчакова впереди, остается открытым и непонятным.
Древнее пророчество сбывается, и война вновь охватывает земли Империи Самраджа после столетий мира и благоденствия. Могучие враги восстают из теней, враги становятся все сильнее, а союзники обращаются в предатели. В этот момент ты оказываешься один на один, последний из рода Воителей забытого клана Черной Змеи. Все кажется утраченным, все боги кажутся отвернувшимися...

Но есть один, кто не оставил тебя. Ты - Владыка своей судьбы, и лишь ты можешь противостоять этому злу, лишь ты можешь вернуть мир и спокойствие в землю. Уникальное приключение и невероятные испытания ждут тебя на этом пути. Не сдавайся, Владыка, ведь именно ты - последняя надежда Империи Самраджа.
В 1967 году, в мире, где магия властвует над аристократами, происходят непостижимые события. Рок-н-ролл звучит не только на улицах, но даже во дворце Императорского величества. Ночные улицы Санкт-Петербурга становятся ареной схваток между отечественными «Волгами» и американскими «Понтиаками».

Однако, очередная гонка заканчивается трагедией, и юный князь Горчаков оказывается приговоренным к смерти. Внезапное чудесное спасение приписывается пробуждению дара у парня. Но его перемены не могут быть объяснены даже родовой магией, и странные сны о незнакомых местах заполняют его сознание. В чем же тайна этих преображений и откуда берется загадочная связь с неведомыми местами?

Добавленная информация: В романе можно отследить мотивы гонок на улицах и сражений между различными автомобилями как метафору противостояния старых и новых ценностей в обществе, создающую напряжение и драматичность сюжета.
Пройдя первые шаги великого Пути Семнадцати Ступеней, ты смог уцелеть и спастись от страшного врага. Однако даже ушедшим воителям, чьи голоса ты слышишь в тишине, неизвестно, кто послал тебя сюда и с какой целью. Тебе была передана сила забытого клана Черной Змеи, и теперь ты находишься в странном мире, где пар и магия сосуществуют.

Ты понимаешь, что не можешь останавливаться. И когда вокруг тебя лишь враги, единственный путь - подниматься вверх по Ступеням могущества Воителя-Кшатрия. Стремись к тому дню, когда ты превзойдешь всех своих врагов, и они будут дрожать перед тобой.

Однако до этого дня надо пройти долгий и опасный путь, Владыка. Ждут тебя испытания и тайны, которые ты должен разгадать, чтобы стать самым сильным и могущественным. Вперед, на встречу своей судьбе!
Герой? Защитник угнетенных? Рыцарь, сражающийся за справедливость? Это все мифы, в которые верят лишь наивные. На самом деле, меня называют колдуном, чернокнижником, а иногда даже оборотнем. Моя репутация сложилась достаточно неоднозначно, даже среди моих единомышленников. Учитывая, что мир вокруг нас рушится, неужели я мог бы оставить старых друзей без поддержки?

Если бы я тогда предвидел, к каким последствиям это приведет! Одна маленькая неточность в ритуале – и вот я уже попал в другой мир. 1909 год, Петербург. Здесь правят аристократы, наделенные Талантом, а по улицам гуляет нечисть, вырвавшаяся из Прорывов. У меня нет друзей, знакомых, денег или знатного титула – лишь непривычное худощавое тело, фуражка гимназиста и остатки былых сил.

Тем не менее, какая разница? Жизнь продолжается, и, несмотря на трудности, на меня по-прежнему лежит ответственность. В этом новом, полноводном мире, где магия и тайные силы играют решающую роль, мне предстоит найти свое место и понять, что значит...
Я вручил корону императору, надев на его голову символ власти. Верным мне князьям я отдал богатство и уверенность. Стране я обеспечил почти 25 лет спокойствия и гармонии. Я был готов к любым испытаниям, даже к своей собственной гибели.

Но судьба оказалась ко мне неумолима. Меня оставили в забвении на долгие десятилетия и вернули назад только тогда, когда те плоды, что были пожаты в дни благоденствия, начали разрушаться. На дворе уже 2015 год: моя семья подверглась почти полному уничтожению, Империя на грани войны, а все, что у меня осталось, — это новое молодое тело, обретшее силу Конструктов. Не так уж плохо, правда? Особенно если немного подумать о том, кого можно привлечь к ответу за случившиеся бедствия.

Мое имя — Владимир Острогорский. Однажды я навел порядок в столице, и я намерен сделать это вновь, независимо от того, как это будет воспринято. Я вернусь к власти и восстановлю свои позиции, собирая под свое крыло тех, кто готов вернуться к справедливости и процветанию. Эти дес...