Урсула Ле Гуин читать книги онлайн бесплатно - страница 5

Книга "Мастера" - первый сборник научно-фантастических рассказов автора. В книге автор объясняет свое определение научной фантастики, которая должна быть связана с наукой. Он также описывает свое интерес к биологии, психологии, астрономии и физике. В рассказах встречается часто образ ученого, который занимается исследованиями и находится на грани неизведанного. Один из рассказов содержит фразу о попытке измерить расстояние между землей и Богом. Рассказ начинается с образа обнаженного человека, держащего дымящийся факел в темноте. В окружающей его темноте слышны голоса и мелькают сверкающие глаза. Человек поднимает факел выше, но темнота продолжает наступать, вызывая у человека страх. Время останавливается, но шепот становится все громче и превращается в рев. Человек остается стоять один в свете пламени, под воздействием ужаса.
Урсула Ле Гуин создала великолепный мир Земноморья, который безусловно заслуживает сравнения с произведениями Дж.R.R. Толкиена и К. Льюиса. Захватывающий и интригующий сюжет первого романа цикла, переносящий нас в волшебный лабиринт Земноморья, притягивает внимание читателя насквозь. Богатство и детализация описаний, раскрытие на фоне ярких красок и создание множества уникальных персонажей — все это делает этот мир привлекательным и очаровывающим. Захватывающая проза Урсулы Ле Гуин извлекает весь потенциал фэнтези-жанра и покоряет миллионы фанатов по всему миру.
Книга рассказывает о главной героине, которая устала от суеты и напряженной жизни, поэтому решает уйти от всего и отправляется в спокойное место. В пути она встречает занятную супружескую пару, у которой муж выглядит прекрасно, а жена разбитая. Во время разговора с ними, к ним присоединяется кот, который прилегает на колени героини. В дальнейшем, героиня объясняет, что у нее серьезное заболевание, связанное с работоголизмом, и она часто видит сны, чтобы почувствовать, что не потеряла время тех семь или восемь часов, которые спала. В конце, пара разрушается.
Книга рассказывает о трудностях описания всего мира одним человеком. Главный герой задается вопросом, как можно описать весь мир, говоря только одним голосом. Он задает вопрос о том, как описать один камень и какой выбрать из них. Затем он переходит к описанию Земли, но осознает, что такие сведения уже известны читателю. Герой понимает, что его ответ на просьбу господина будет означать только "простите меня". Затем герой думает, что просьба господина может иметь более глубокую причину и он может искать не информацию о мире, а молчание между словами, которое может рассказать о его собственном мире. Герой предпочитает остаться на личном и преходящем и описывать не общие классы растений или историю человечества, а свои личные воспоминания и переживания.
Книга рассказывает о жизни главной героини, которая работает в магазине и однажды решает сходить в бар «Две луны», куда раньше никогда не ходила. Она беседует с подругой Сул и задается вопросом о самостоятельности и свободе. Героиня замечает, как ее коллега Нидлес смотрит на новую девушку Сул и это задевает ее. Она также рассказывает о своих отношениях с Тоби Уокером, который ей кажется загадочным и не таким, как все остальные мужчины. Она вспоминает о прошлом и о том, как она терялась в нем, и жалеет, что сейчас не может снова себя потерять. В конце главная героиня понимает, что ее путь должен идти лишь в одну сторону, и она должна идти по нему без останавливаясь.
Книга рассказывает о неизвестности происхождения главной героини и ее путешествии на темной машине, которая была быстрая и наполнена запахом земли. Героиня вспоминает о гиацинтах и о запретном цвете, который нельзя называть. Она также рассказывает о долгих поездках по черным рекам и именах, которые они получали. Книга завершается вопросами о том, чей голос слышал героиня и кого они звали - ее или ее маму.
Книга рассказывает о девушке, которая собирается разжечь костер на пустынной дюне. Маленький Аби помогает ей с этим, собирая дрова и принимая участие в "взрослой" работе. Они успешно разводят маленький, но яркий огонь на западе, под ясным небом. Потом Аби принесет большое бревно, которое будет использоваться в качестве топлива для костра. Девушка покажет Аби солнце на западе и объяснит, что тень на море - это тень земли. Книга передает атмосферу спокойного вечера на дюне и иллюстрирует моменты сотрудничества и доверия между героями.
Книга рассказывает о трех разных историях, написанных разными авторами.
Первая история описывает ожидание женщиной возвращения мужа из долгой и успешной поездки, и как они в конце свадьбой.
Вторая история рассказывает о молодом человеке, который оставил родных, чтобы найти своего отца, и после долгих странствий нашел и убил его.
Третья история описывает женщину, наблюдающую за своей уставшей и истощенной дочерью, и думающую о том, была ли она такая же усталой в свое время. История заканчивается мыслями о том, что свадьбой она не заканчивается.
В этом уникальном сборнике представлены произведения выдающейся писательницы, которая смогла завоевать титул лидера «мягкой» фантастики в Соединенных Штатах. Каждая история посвящена удивительным и разнообразным темам, погружая читателя в мир фантазий.

Но главное, внимание привлекает цикл новелл «Морская дорога», где маленький городок Клэтсэнд, расположенный в штате Орегон, становится территорией разворачивающихся событий. Здесь живут обычные, но неординарные жители, чьи повествования оживают на страницах книги.

Виртуозное перо писательницы позволяет читателям полностью погрузиться в атмосферу Морской дороги, почувствовать каждую эмоцию и пережить каждое приключение вместе с персонажами. Знаменитая авторская манера, уникальные сюжетные повороты и яркая аккуратность деталей создают неповторимый образ Клэтсэнда, оставляя незабываемый след в сердцах читателей.

Закрывая эту книгу, вы точно поймете, почему писательница стала настоящей легендой жанра, и с нетерпением станете ждать новых п...
Книга основана на анализе центральной идеи психомифа о козле отпущения, которая ссылается на "Братьев Карамазовых" Ф.М. Достоевского. Автор объясняет, что выбрал в качестве источника Уильяма Джемса, потому что в течение многих лет не мог перечитывать классическую литературу. Ключевая цитата из "Нравственного философа и нравственной жизни" Джемса формулирует дилемму американского самосознания относительно пропащей души и благополучия миллионов людей. Автор сравнивает подход Достоевского и Джемса, считая Достоевского гениальным, но попавшим в реакционное насилие, а Джемса – носителем философского радикализма. Книга обращается к высоким идеалам и их революционной природе.