''Мои глаза увидели скрытый за решеткой верхних ветвей тополи, изысканный двухэтажный дом в стиле русского модерна. Он когда-то был великолепен, но теперь претендует на звание руин. Потрескавшаяся крыша, обрушивающиеся элементы лепнины на фронтоне, выбитые двери и мрачность, гнездящаяся за темными стрельчатыми окнами... Но даже в этом состоянии есть нечто привлекательное, что украшает это заброшенное место. Глядя на него, не могу не подумать о его богатой истории и о временах, когда он был пышным и величественным.''
Наши герои оказались в необычной ситуации. Доктор, сидящий у окна, посмотрел на находящегося рядом мальчика, который взволнованно раскачивался на стуле, облизывая карамельку. Вслед за этим мать мальчика, слегка подтеревая слезы, положила свой надежды на доктора. Вздохнув, доктор понял, что в данной ситуации необходимо помочь не ребенку, а его матери. Он задумался, и на его устах прозвучал вопрос: "Господи, зачем ты дал возможность появления телевидения?"
Осознавая, что они столкнулись с типичной проблемой семейных отношений, доктор искренне стремился разрешить ее. Добавив к своей работе элементы психологии, доктор понимал, что важно не только обращаться к физическим недугам, но и анализировать эмоциональное состояние пациентов и помогать им изнутри. Стало ясно, что в данном случае сердце проблемы крылось в душе матери.
Интересно отметить, что в процессе обследования мальчика, доктор обратил внимание на него и на его страсть к телевидению. Раскачиваясь на стуле и грызя сладкую карамел...