Олег Джурко читать книги онлайн бесплатно - страница 2

Книга представляет собой сборник афоризмов и притч, в которых автор выражает свое отношение к религии, Богу, чудесам и обману. Он задает философские вопросы о смысле жизни, роли женщины (Евы) в обществе, а также критикует набожность и лицемерие верующих. Автор приходит к выводу, что добро и зло неразделимы, а Бог скорее является отражением человеческой одиночества и не имеет практической пользы для простонародья. Книга вызывает размышления и задает вопросы о религии и вере.
Книга рассматривает тему непризнания и непонимания умных людей в обществе. Автор утверждает, что умные люди, хотя и обладают всеми другими слабостями обычных людей, вынуждены судить недостатки и лицемерие других, вместо того чтобы оказывать поддержку и помощь. Он также обсуждает одиночество и отчуждение, сравнивая жизнь с бродяжкой и отмечая, что одиночество может быть выгодно, так как можно обходиться без обязательств и ответственности. Книга также рассматривает роль слова и мысли в обществе, проблемы образования и его взаимосвязь с невежеством, а также межличностные отношения и проблему предубеждения и обмана. В конце автор отмечает, что судьба повторяет свои петли, выбирая самый безопасный путь для каждого индивидуума.
Книга "Увы, был бы Создатель под рукой" рассматривает различные аспекты отношений Бога с человеком и влияния религии на науку и мораль. Автор выражает свое мнение о том, что наука все еще нуждается в помощи Бога, и если бы верующие ученые активно поддерживали Бога, он бы давно стал академиком. В книге также обсуждаются характеристики и роль женщин, а также грехи, мораль и молитва. Автор подчеркивает важность веры в Бога и призывает не отвергать его помощь. Книга также поднимает вопрос о русском духе и его значении, требующем строгого научного анализа.
Счастливо, Певец высокой страсти будет искать гармонию среди иного убранства – бархатных лепестков роз, цветущих на полянах трепетного сердца Прекрасной Дамы. Там, среди извилистых тропинок и ароматных садов, он найдет источник вдохновения для своей неизменной художественной поэзии, питаемой великой любовью романтика.
К чернилам и перу было приковано глаголы истории, запечатлевшей столетия величия и падения человечества. Сияние неведомых боговаязычных пантеонов Греции, Рима и Руси творило новые миры на страницах древних посвящений. Величие религий, государств и обществ сливалось в творениях божеств, и тем самым земляни оправдывали свою жестокую наглость перед Вселенной.

Но время шло, и все эти творения изменялись, предавая свою сущность и свергая пределы. Разврат зла подначивал шовинизм эгоизма, а добро покрывалось пеленой обмана. Однако не вся себя земля предала. Еще до сих пор Земля четко различает, где путь к добру, а где путь к злу. Она уверенно следует по тропе добра, не оставляя места обману и предательству.
Земеля - это поразительное явление природы, которое выделяется на фоне многообразных цветов человечества. Она является гиперболой индивидуальности, просто неповторимым собранием уникальных человеческих качеств. В моем воображении Земеля подобна добродушной, спокойной и полностью удовлетворенной корове, пасущейся на цветущем лугу, раскинувшемся посреди просторов России. Корова находится на своем естественном месте, она не ощущает себя лишь постриженным газоном, а настоящей природной оранжереей с разнообразными травами... Фотографию на обложке сделал Олег Сергеевич Джурко, активный участник Московского и Российского Союзов Литераторов.
Не редки ситуации, когда ты, будучи приглашённым посмотреть фильм про войну, оказываешься в роли человека, отвечающего за воспроизведение киноленты. Ты находишься в тёмном кинозале, в небольшой кабинке, и, ощущая ароматы родных полей детства, как будто крутишь красивейшие мелодрамы для одиноких душ. Само собой, это немного удивляет именно тебя... На обложке – фото автора. Кроме того, можно добавить информацию о собственном понимании кино и его важности в жизни, а также о влиянии фильмов на наши эмоции и воспоминания. Также можно рассказать о том, что кружение фильмов и работа в кинозале стали для тебя источником вдохновения и любви к кинематографу.
Когда случается встреча с особым фонарным столбом, находящимся на дружелюбной ноге, и удаётся сохранить равновесие, это считается удачей. Такие люди не позволят, чтобы ушибы и синяки на их лбу испортили веселое настроение в праздники. Они всегда смогут самостоятельно найти путь домой, не нуждаясь в чьей-либо помощи. Еще одно преимущество - у них не возникнет проблем с женами, которые будут упрекать их в том, что они не обращают внимания на то, что происходит у их ног, а вместо этого манятся красивыми девушками. Такие исключительные люди приглашаются в объятия афонаристов, которые всегда находятся в хорошем настроении. Обложка для этого текста была создана лично мной. К сожалению, оригинальный текст, который я модифицировал, содержал нецензурную брань, поэтому я был вынужден исключить ее из новой версии.
Великим поэтом Михаилом Юрьевичем Лермонтовым были написаны строки, которые на протяжении многих десятилетий вдохновляли читателей на размышления о природе любви и человеческой натуре. Погрузимся в мир его слов и попробуем воссоздать образ, уже воспринятый многими, но с новым измерением.

О, как легко заслышать стук твоего сердца, холодный ветерок мелькающих чувств и недосказанных слов. Любовь, она кричит вслух, но лишь наслаждение и страсть слышны тем, кто грешной похоти покорен. Священное, оно не сулит ничего иного, кроме смирения и лицемерия, перед критикой моралистов... А сможешь ли ты попытаться достать жемчужину, не нарушая целостность той удивительной оболочки? К сожалению, в мире, где мы живем, жемчужина осуждается по своей раковине, а в ней все еще промышляет лицемер.

Я хотел бы добавить, что каждая жемчужина, будь она прекрасной или штамповкой морфологии, имеет свою историю. От нежного зародыша до блеска в руках ювелира, жемчужина обладает тайной, которую не все способны пон...
Менталитет у девушек и мужчин отличается настолько, что иногда кажется, будто они совсем из параллельных миров. Так же как магия с небес не спускается, пока мы сами не решимся поверить в нее. Похоже и на то, что судьба запросто может провести злую шутку и помешать любимым людям встретиться и провести время вместе.

Представьте, у Люськи котом оказалась кошка. Это как небывалое совпадение, порой наши желания исполняются, даже когда мы не ожидаем этого. С другой стороны, Машка заказала себе новые сапоги, но они оказались малыми. Теперь ей придется носить их самой, и это напоминает нам, что наше счастье и успех зависят только от нас самих.

Время иногда останавливается на мгновение, когда мы находимся на пике счастья. И в эти моменты мы делимся своими историями, переживаниями и эмоциями с другими людьми. Почему-то часто говорят, что женщины дольше живут, чем мужчины. Может быть, потому что они способны испытывать больше чувств и переживать насущные моменты жизни, а мужчины, в свою очередь...
В книге представлены философские размышления о природе любви и секса. Автор описывает, как любовь ищет счастья, однако мы часто находим только сексуальных партнеров. Он говорит о том, что любовь и секс тесно связаны и образуют баланс в отношениях. Также автор обсуждает влияние денег на любовь, утверждая, что они играют важную роль. Он также рассматривает брак, как выбор между расчетом и любовью. Автор говорит о любви к животным и неблагоприятных последствиях безответственных отношений. В книге представлены размышления об утоляющем любопытство, но не жажду целомудрии, а также о том, что любовь может быть разнополой. Автор также обсуждает необходимость лицемерия в отношениях и сравнивает его с любовью к собакам, которая беспредельна. В конце книги рассматриваются вопросы семьи и детей, указывается на их связь с любовью и браком. Книга представляет собой сборник размышлений и наблюдений автора о природе любви и секса.
Эволюция представляет собой удивительный процесс, который объясняет возникновение, существование и неизбежный крах самолюбия человечества. Она начинается с первых форм жизни, таких как болотная амеба - матерь праземели, и продолжается до наших дней, когда животный дух преображается в искусственное и фантастическое искусство декоративного аниматизма. Но не всегда эта эволюция была такой гармоничной.

Тысячи лет назад, в индо-персо-греко-римской мифологии, появились Нерожденные бездетные скотоводческие Боги. Они были довольно жестокими и кровожадными, но их неосторожные деяния не заставили себя ждать - предсказания о совершении поразительных воровских чудес сыпались со всех сторон.

Но настоящий поворот в эволюции пришел с приходом потомка амебы - человека. Он наследовал священную демагогическую власть Зевса и Брахмапутров, которые были постоянно неразделенны с горемыкой Землей. Человек был создан для того, чтобы искупить тяготы и неуклюжее творчество Природы. Он жаждал власти и начал во...
Небеса оказались неустанными в своей щедрости к нам - сочли, что было бы стоит предоставить нам бессмертие и найдут неотразимое местечко поближе к повелителю всего, если бы знали как заполнить наш вечный досуг на Земле. Однако, небесный следопыт, который ищет подходящее место, сталкивается с некоторыми трудностями. Ведь божественные сущности Любви, которые занимаются награждением душ, замечательно выполняющих задачи тракторных сноповязалок, нужно заменить на что-то их действительно достойное, которое также сможет повысить производительность в жатве.
Величественное рождение, несравненное среди древних богов Греции, которые стали уставшими от радости педерастии, мучающимися от наживы жажды мужеложества ультралиберальные полчища Атилы, он одновременно принял историческую лицом Цивилизации, утечку развращенной Европы, тысячелетний распад и роскошь культуры рабства слияния Рима и Греции, чтобы навсегда уничтожить под подлым степным влечением изуверского и небритого желтого монголоида подлинного белого европейца-Альфонса, подавляющего высокомерием бессмысленную жестокость христианства, случайно возникшую на небесах, над кровавым язычеством, абортом азиатки, не получившей необходимой помощи при родах в ледяных степях, которые не понравились Первым Бледнолицым Богам, потомкам косоглазых идолов, которые были зачаты под покровом конского покрывала после побега блудной Европейской Богини из пещер людоедов, которых изменили пышногруппые Купидоны и сексуально несозревшие вакханки.
Любовь к уникальному человеку – это, как любовь матери к своему одаренному ребенку, выделившемуся среди обычных людей, перед которыми он чувствует себя так же уязвимым, как Красная Шапочка среди стаи голодных волков. Он ощущает, что его оригинальность теряется посреди всех этих зайцев, мастерствующих в умении хлопать ушами в городской суете. Такова затягивающая сказка о собственной одиночестве, света Бога, который объединяет всех опасающихся раствориться в отчужденном коллективе бетонных зданий. Действительность делает их меньше ответственными за свою самобытность ради неличной цели жить искусственной коммунальной жизнью, находящись среди гречихи на полях, клумбы нарциссов и грядки овса. Они мотивируют гречиху вырвать подсолнухи из земли, убрать бурак среди нарциссов и избавиться от кукурузы среди овса, все ради идеального единообразия и совершенства. Это создает идеальную возможность для сыска ошибок. Возможность, которую боги всегда готовы использовать, чтобы рухнуть под комбайн и по...
Мы слишком похожи друг на друга, с корнями такими же, как у обезьян. Живем рядом, наблюдаем друг за другом, подсматриваем, доносим друг на друга и кажемся все одной личностью. Кому-то это даже нравится, а кого-то это оскорбляет. Однажды на базаре жену очаровал цыган своими сережками. Теперь их нельзя оторвать. Так задумалось - думаю, возьму пива бочкового. Я попробовал рижское пиво, оказалось более газированным, чем останкинское, а праздравитское пиво было крепче ярославского. Мое настроение задало себе на тридесятую кружку - цыган сидит, моргает глазами, а жены нет. Я нашел ее в отделе галантереи. И она быстро ушла, а я всегда-непременно - пьяница. Я обошел весь базар, но нигде нету, - мужчина сказал. Все однотипные - невыбритые, сигарета в зубах, попробуй кодишь, кто из них свой. С этого времени мужчина начал бриться, бросил курить, особенно начал носить в клетчатых штанах, каких нет у никого. Вместо шапки - шляпа. Он создал свое собственное лицо для своей жены. И с тех пор все мужчи...
Полночь уже давно наступила. Мой кабинет погружен во мрак. Я продолжаю писать, несмотря на ночную тишину. Мои руки точны в своем ремесле, слова летят на бумагу, оживляя истории и персонажей.

Внутри меня зарождается чувство тщеславия. Оно прокладывает путь из темноты моего писательского убежища к яркому солнцу, готовому принять любую историю. Как крот-отшельник, я стремлюсь найти тепло и приют внутри этих страниц.

Но я не допускаю, чтобы эмоции вмешивались в мою работу. Я спокоен и сосредоточен. Когда моя книга метаферизмов будет завершена, тщеславие уже не будет нуждаться в памяти читателя. Оно освободится, словно последние зубы, оставшиеся у старика, который наедался жизнью до конца.

Я не верю жалобам скупца на безденежье. Я не дам себе попусту перечитывать свои притчи из-за лени. С напористостью, достойной соловья, я буду пробиваться через их умы, направляться не только к мозгам, но и к кошельку, пока скупость покинет их сердца. Этот путь отведет усталого автора в сортир, где все...
Мужчина всегда ощущает уверенность в себе, когда смотрит себе в глаза. Вот только есть одно условие: он должен смотреть прямо, безо всякого наклона. Иначе он потеряет контроль над собой и своими мыслями. Так же, как совесть и душа, все это находится в его искренних глазах. И мысль о том, что ему не нужно притворяться умным, удачливым или счастливым в любви, приходит ему непосредственно. Ведь для него жизнь - это бурное море случайностей, и только так можно сохранить уважение к самому себе. Он всегда будет опорой для своих близких, включая не только женщин. Но каждому мужчине нужна своя точка опоры - какой-то голый островок, где он может отдохнуть душой, не боясь быть наклоненным или утонуть. Даже если все, что осталось, это обгоревшая доска с погибшего корабля, этого будет достаточно, чтобы продолжать плавать в этом океане жизни. Конечно, душа будет сожалеть, но не стоит смотреть на себя как на жертву судьбы. Не бросай вызов судьбе.
Идешь вперед, словно неуклюжий бульдозер, пытаясь управлять своей судьбой. И в одно прекрасное мгновение она проходит мимо, мелькнув в глазах и исчезнув. Оставшимся воспоминанием лишь служебное фото преступника – наружность преступника в полный удар, а вторая – его боковой профиль… Если только ты сможешь избежать наказания. Золотой медальон с портретом жены был украден на ялтинском пляже, а теперь его можно увидеть в альбоме дочери, где ваше место занял яркий футбольный игрок, которому ваша маленькая внучка нарисовала усы в стиле Чапаева…
Книга представляет собой сборник притчей и мыслей автора на различные темы. Основные идеи, содержащиеся в книге, включают в себя следующие:

- Разумное выражает общеизвестные истины, в то время как самобытное считается оскорблением в невежестве.
- Мысль свидетельствует о наличии мозгов, но не разума.
- Мысли дурака ценны, так как они являются началом развития разума.
- Во многих случаях память может причинить вред, напоминая о своей подлости и нежелательных действиях.
- Все иностранцы считаются глупыми и не могут выразиться на русском языке.
- Для мышления важнее повод, это может либо поднять, либо опустить человека.
- Воображение может быть использовано для создания абстракций, прозрений и заблуждений.
- Глупость является тупиковой ветвью ума, а гениальность заключается в умении интуитивно обобщать знания.
- Глупость может использоваться в качестве успокоительного средства, а гениальность основывается на предтечах знаний и интуиции.

Основная идея книги заключается в том, что разум и...