Марина и Сергей Дяченко читать книги онлайн бесплатно - страница 3

В умопомрачительном городе, подобном нашим современным мегаполисам, зарождается бесподобная история, которая захватывает воображение. Люди этого изумительного места существуют в двух параллельных измерениях - различные миры, которые простираются в их собственных сознаниях. В течение солнечного дня они ведут повседневную, лишенную жестокости и злобы жизнь. Однако, стоит заснуть, как они оказываются в безграничной Стране Грез, где каждый из них превращается в нечто совершенно иное - в зверя, либо жестокого хищника, либо беззащитной жертвы, зависящей от милости своей судьбы. Вопрос, возникающий в этих закованных во мрак мирах, — можно ли освободить человеческий зверь из глубинной пещеры и, прежде всего, стоит ли это делать?!

Окунувшись в этот уникальный город, я не могу не удивиться, насколько гармонично сосуществуют эти два контрастных мира. Интересно, как люди этого места управляются с таким внутренним конфликтом, постоянно переключаясь между своей обыденной реальностью и сумасшедшими...
При проведении отбора в приемной комиссии, время выступления претендентов на столь ответственную профессию, как актерство, играет важнейшую роль. Комиссии стремятся распознать актерский талант в рассматриваемых кандидатах. Однако, помимо этого, они также заинтересованы в изучении будущей судьбы претендента в актерской сфере. Но чтобы увидеть и предсказать будущую судьбу человека, необходимо заплатить определенную цену за это привилегированное знание. Таким образом, внимательно прислушиваясь к словам и наблюдая за выступлением каждого кандидата, члены приемной комиссии стремятся узнать не только о его актерских способностях, но и о том, какую цену он готов заплатить за свою истинную судьбу в этой сказочной профессии.
Пролог книги описывает одинокого и мерзкого героя, живущего в затерянной избушке среди снегов. Он мечтает о тепле, ожидая восхода луны. Луна освещает узоры на окне и вокруг него, создавая живую и меняющуюся ледяную картину. В голове у героя звучат звуки и отображения, лица и тени. Потом он замечает золотую пластинку с прорезью, которая растет до размеров двери, за которой видна человеческая фигура и сизый младенец в колыбели. Три женщины и три нити, три корня, три дороги, все эти элементы связаны с его поисками. Герой откидывается на спинку кресла, уставший и закрывает глаза. Но потом в окно стучат, заставляя его вздрогнуть.
«В приятном запахе осени, пробегающем по лесной полосе, мальчик ощущал неподдельное счастье. Ведь до момента, когда они станут запечатлены в вечности, оставалось меньше получаса. С уверенностью, будто он уже мастер изготовителя тайных сокровищ, ребенок достал свой ножик из кармана, взял палку, которая была так удобна ему в этом занятии, и принялся разгребать траву и измельчать листья в наиболее мистических уголках. Грибы собирать - его самое любимое занятие. Это было настолько захватывающе и приводит в состояние такого же трепета, как рыбалка. Здесь встречаются маслята и подосиновики, а вот трухлявые сыроежки, кажется, не представляют никакой ценности и интереса...Но кому они сдались?»
"Мы, покорные почитатели искусства театра, смотрим на сцену с любовью и преданностью!" - с гордостью заявляют авторы этого неповторимого произведения. В этом тексте мы обретаем возможность замереть на миг и размышлять о вечных вопросах искусства, о том, что относится к классике, а что является всего лишь штампом. Является ли успех творца страхом или пробуждает в нем новые высоты? Как талант может ломать и корить традиции, принося передовые идеи на сцену. О нашей неспособности и неохоте принять и осмыслить новое, и о передовых идеях молодежи, которая не желает ждать своего момента. Ведь иногда, в искренних попытках, можно достичь всего и одержать победу! Давайте окунемся в этот фантастический мир искусства и волшебства, ведь здесь все или ничего!
Книга описывает городок на берегу моря, где бедные жители уступали свои дома постояльцам. Постояльцы приезжали летом и искали радости в этом красивом городке. История начинается в санузле, где спит сын, и главная героиня и ее собеседник обсуждают, что после некоторых слов их отношения не могут продолжаться. Глава первая называется "Занимательная геральдика: ЧЕРНЫЙ ХОРЕК НА ЗОЛОТОМ ПОЛЕ".
Жизнь Саши Самохиной словно приключение, однако это необычное путешествие в мир странных открытий стало настоящим кошмаром. Ее неудержимая судьба подкинула ей возможность, которую отвергнуть просто невозможно. Окончив школу, Саша оказывается в магическом институте Специальных Технологий, где студенты словно обитатели иных миров, а преподаватели являются непостижимыми существами, напоминающими падших ангелов. Здесь она узнает нечто совершенно новое, о чем ранее даже не могла подозревать. Это место обладает своими тайнами, которые еще предстоит раскрыть Саше. Неожиданные события и непредсказуемые испытания ждут ее на этом пути знаний и магии. Что же произойдет с Сашей, когда закончится ее увлекательное обучение? Это загадка, которую лишь время и истинная сила воли помогут ей разгадать. Ведь внутри каждой населенной сущности скрываются невероятные возможности, и Саша – замечательная демонстрация этого.
Великолепный новый роман «Варан» Марины и Сергея Дяченко получил самые высокие оценки от критиков и читателей. Александр Ройфе, авторитетный критик, отметил в своей статье для «Книжного обозрения» уникальность писательского дуэта. Он отметил, что у Дяченко есть два лица, фэнтези и социальная фантастика, причем оба направления они развивают с выдающимся мастерством. Сравнивая с работами Стругацких, Ройфе подчеркнул, что место Дяченко в отечественной фэнтези можно считать безусловно уникальным.

По мнению другого критика, М. Галины, Дяченко продемонстрировали высокую концептуальность и жесткость в своих произведениях. Она особо отметила роман «Пандем», признав его работой, которая впечатляет даже в контексте фэнтезийной литературы.

У Марины и Сергея Дяченко неотъемлемое место занимают образы ярких и красочных персонажей, а также запоминающиеся пейзажи. Этот новый роман, как подчеркивает Ройфе, является наглядным свидетельством великолепной художественной мощи писателей. Их произведения...
Несколько лет назад известный критик Борис Кузьминский, создавший в издательстве «Олма-пресс» серию современной прозы «Оригинал», написал нам в письме вот что: «По моему убеждению, вы принадлежите к тем немногим авторам русскоязычной фэнтези, чьи тексты удовлетворяют всем современным («западным») критериям качества (извините за такую не возвышенную терминологию) и годятся не только для сугубо внутрироссийского «потребления»; абсолютно «конвертируемы». Более того, зрелые работы не требуют скидок на «масскультовый» фэнтезийный жанр и с полным правом могут рассматриваться как серьезная («большая», «мейнстримная») словесность. В «ОЛМУ» меня позвали как составителя серии современной психологической прозы. Таковая серия, по имени «Оригинал», тут в итоге и существует. Мне хочется, чтобы апрельским выпуском 2002 года стала ваша «Пещера». Для некоторых читателей, которые никогда не покупают фэнтези, распознавая ее по оформлению, и интересуются «высокой» прозой, – возможно, приятный сюрприз или...
В этот судьбоносный день, который полностью изменил жизнь главной героини во второй раз, Элизе выпала уникальная возможность, хотя осознание этого пришло к ней гораздо позднее. Директриса пансиона с ложной радостью пригласила Элизу к себе и изрекла потрясающую новость, которая, по ее мнению, была более чем благоприятной: директорат знаменитой элитной школы "Трон" решил принять Элизу в число своих учениц. И как ярким бонусом, предлагала значительную скидку в оплате обучения – ведь младшая Элиза являлась сиротой и заработавшееся сиротское пособие явно бы не хватило на такую роскошь.

Но этой информации ограничиваться не стоит. Давайте рассмотрим более подробные детали: Элиза, сирота с мятущейся судьбой, много лет наблюдала за зажиточными детьми, обучающимися в школе "Трон", и искренне мечтала оказаться в их числе. У нее были выдающиеся способности и большой запас силы воли, которые помогли ей преодолеть все трудности, связанные с отсутствием семьи и средств к существованию. И вот, након...
Мир наполнен грандиозностью и ужасами: в небе высиживают свое гнездо всадники на огромных птицах, в лабиринтах пещер грозные донные драконы рыщут, а четвероногие существа, которых прозвали зверуины, исполняют функцию суда и правосудия на этой земле. Как бы сложилась жизнь юного мальчика-раба, если бы не встреча с безумным стариком, способным научить его одному простому заклинанию: "Медный король, Медный король. Подай то, что я люблю, и я получу то, что мне нужно!" Однако, вопрос в том, знает ли человек на самом деле, что ему действительно нужно? И что он готов пожертвовать ради достижения своей великой цели?

Новый роман Марины и Сергея Дяченко, "Медный король", перенесет читателя в увлекательный мир, созданный на основе предыдущей книги "Варан". В этой эпической саге, наполненной кровопролитными битвами и непредсказуемыми приключениями, главная цель героев - найти истинный смысл жизни. Каждый шаг на пути поисков смысла может стать и решающим, и опасным. Здесь нет места для слабаков и...
Она была необычной. Сидя в тени, она прятала свое лицо под капюшоном, стреляя взглядами из-под густых черных волос. Ее длинные пальцы с обломанными ногтями мяли кусочки хлеба на столе. Внешне все казалось хорошо, но мы знали, что от таких людей всегда следует быть настороже. Чтобы быть уверенными, мы попросили Сыра присмотреть за ней. Интересно, что может скрываться за этим загадочным образом...
В недрах таинственного города, где смешиваются реальность и магия, разыгрывается запутанное и загадочное убийство скромной учительницы. Кто же стоит за этим злодеянием? И почему чародей, уничтоживший свою память, вовлекся в это преступление?

На расследование этого дела берется опытный и настойчивый следователь, неутомимо ища ответы. Но детективная драма в декорациях городского фэнтези не ограничивается простыми загадками и повседневными обстоятельствами. Сергей и Марина Дяченко в своей повести ярко прорисовывают не только тонкие нити философии, социальных проблем и бытовых ситуаций, но и добавляют свой оригинальный акцент.

Проникая в мир персонажей, авторы раскрывают глубину мыслей и чувств, погружая читателя в дебри человеческой души. Каждая сцена, каждое действие персонажей пронизаны гениальной прозрачностью, безупречной стилистикой и незабываемой атмосферой города-героя.

Раскрывая сложный пласт событий, Сергей и Марина Дяченко продолжают впечатлять своей необычной писательской х...
В загадочном королевстве, где время и пространство сливаются в одно, существует таинственный обряд "прохождения", от которого зависит не только будущая судьба королевства, но и все его обитатели. На плечи Янины, прекрасной невесты принца-наследника, ложится огромная ответственность. Ведь от нее зависит не только рождение наследника престола, но и возможность раскрыть тайну своего происхождения в этом удивительном мире. Она стремится узнать свои истоки, понять свое место в этом странном царстве и почему оно существует. Между долгом исполнить свою роль и сильным желанием раскрыть все загадки, Янина оказывается в эпицентре волнующего путешествия, которое изменит ее представление о мире и ее самой. Отважная и любознательная, она будет исследовать запретные зоны, преодолевать опасности и разгадывать головоломки, чтобы разгадать тайну своего происхождения, вызвать судьбу королевства и найти свое собственное место в этом странном, уникальном мире.
На маленькой планете, скрытой где-то в глубинах космоса, инспектор приземлился точно в момент рассвета. Удивлению не было предела, когда два солнца взошли одно за другим, освещая небо яркими лучами. Корабль, с лёгкостью управляемый инспектором, мягко приземлился на посадочную площадку в ровно семь часов шестьдесят пять минут по местному времени.

Мгновенно по завершению посадки, инспектор встретился с губернатором планеты. Было ясно, что он немного нервничал, ведь перед инспектором стояла важная миссия, требующая полной концентрации. "Гриша", - обратился к нему губернатор, - "объясни своим подчиненным, что им придется пребывать на своих рабочих местах, будто их пришило к стулам. Если кто-то увидит их на террасе в рабочее время... ну, лучше не давать повода для острых разговоров".

Взяв на себя ответственность за подготовку к заданию, инспектор успокоил губернатора, что все его указания будут выполнены в точности. С напряжением в воздухе и строгостью в голосе, инспектор повернулся и на...
В пышной майской поре, вскоре перед произошедшим эпизодом, внимательный наблюдатель обратил свое внимание на тонкого майского жука, неуклюже ползущего вдоль тротуарной дорожки. Неподалеку, ветвями липы, сопровождаемыми приятным трансформаторным гулом, своими жучьими телами кружились сотни сородичей, а этот маленький насекомый решил воздвигнуться в полет и продолжать свое путешествие на простом ползке. Без колебаний, Дима, человек, который с детства питал особенную привязанность к мирной природе, нежно поднял майского жука, посадил его на свой палец и с нетерпением ожидал, когда этот удивительный жучок достигнет вершины самого ногтя.
В половине девятого утра, в момент, когда солнечные лучи только начинали проникать сквозь занавеси и создавать игру света и тени в комнате, внезапно раздался звонок мобильного телефона, который находился на краю ванны. Отметив, что это уже третий звонок за последнюю неделю, я неуверенно протянула руку к трубке, надеясь на хорошие новости.

"Алло!" - ответила я с некоторым томным утренним вялостью в голосе.

"Доброе утречко!" - радостно раздался голос по другому концу провода, который слышался, как будто бы принадлежал бодрой и веселой старушке. "У нас есть клиент на одиннадцать часов сегодня, очень спешит... Это молодая девушка, так что будьте готовы!"

Улыбка появилась на моем лице, придавая мне некую энергичность и готовность к работе. Я быстро приняла информацию, заметив в голове все детали, которые могли помочь мне встретиться с новым клиентом. Неожиданностям я была готова, ведь каждая новая встреча - это возможность погрузиться во вдохновение и раскрыть свои творческие способности...
Мене звуть Даша Лебедєва. Я студентка факультету філології МДУ, навчаюсь на другому курсі. Здавалося б, я звичайна дівчина, середнячок без виражених талантів. Але все змінилося, коли я виявила, що срібний кулон, який мені подарував батько, має надзвичайну силу - він допомагає бачити Тіні. Ці страшні безсмертні істоти, які відібирають у людей їхню радість, любов і життєву енергію, виявилися загрозою для моїх близьких.

Неочікувано для мене, двоє хлопців - впевнений у собі Сем і чесний Міша - почали проявляти інтерес до мене. Я навіть не уявляла, що можу стати об'єктом їхнього прагнення. Так почалася ця неймовірна історія, з того моменту, як я загинула... Але це лише початок.
В параллельном мире, который схож с нашим, но все-таки иной, преобладают яркие контрасты и непредсказуемость. Здесь, вместе с передовыми технологиями и научными достижениями, рядом существуют магия, суеверия и загадочные наговоры. Властью в этой реальности обладает Всесильная Инквизиция, которая контролирует и преследует ведьм, а нежить возвращается, пробуждая тревогу у живых.

Невзгоды и разногласия водят этот мир к апокалипсису, но сила и исцеляющая мощь любви окажутся непобедимыми, преодолевая даже самые прочные законы мироздания. Цикл «Ведьмин век», по произведениям которого созданы книги, пользуется огромной популярностью, ведь он столь ярко отражает уникальность и пленительность этого мира. Переведен на несколько языков, включая английский, немецкий, польский и украинский.

Марина и Сергей Дяченко – известные писатели, чье имя звучит на всей планете. Их талант был торжественно признан лучшими фантастами Европы на Европейской конференции фантастов «Еврокон-2005». Всего ими написан...
В нашу обыденность стремительно проникает мрак. Реальность и безумие разделяет тонкая грань, как ледяная поверхность, готовая треснуть в любой момент. Эти истины были знакомы многим художникам и писателям, таким как Босх, Гофман и Всеволод Гаршин. Взгляните на баскетбольную площадку, превращенную в арену страстей, где злоба и амбиции сливаются в едином порыве. Это словно цветок, распускающийся на невзрачном газоне, обрамленный серыми буднями. И вот внезапно появляется неведомое существо, предлагающее благословление, однако этот дар может остаться незамеченным, как тысяча несказанных слов.

"Год черной лошади" Марины и Сергея Дяченко – это не просто произведение, это зловещее предзнаменование, которое, несмотря на свои мрачные оттенки, все же сулит искру надежды. В этом романе переплетаются темы судьбы, человеческой борьбы и неожиданной милости, навевающей мысли о том, что даже в самых темных моментах может возникнуть возможность для перемен. Книга становится метафорой для каждого из на...