Книга рассказывает о событиях, происходящих в компьютерной игре DOOM (англ.) - рок, смерть. Четверо игроков присоединяются к режиму Deathmatch, где их ожидают сражения и смертельные поединки. Главный герой ведет битву с разными противниками, используя различное оружие, такие как бензопила, ракетница и пулемет. В процессе игры главный герой сталкивается с разными противниками, а также находит аптечки для восстановления здоровья. В конце игры оказывается, что один из игроков - коричневый - оказывается самым сильным и выигрывает сражение.
Книга рассказывает о Героях, которые обладают невероятным героизмом и способностью справляться с целыми армиями. Они могут летать на волшебных коврах, причинять смертоносный урон и прожигать дырки в скалах одним взглядом. Герои говорят больше молчанием, чем пламенные ораторы, и могут влиять на ход событий, не становясь известными людям. Они также являются гениями заговоров и мастерами диверсий. Однако автор отмечает, что Герои не являются единственной причиной того, что Игра Властителей не переросла в тотальную войну на истребление, и что самую тяжелую работу в этой игре выполняют другие люди, о которых мало кто говорит. Эти люди просто делают свою работу и получают за нее плату.
Это уникальная история о том, как мифы превращаются в реальность. Мы узнаем, что нельзя получить что-то из ничего, всегда приходится платить за все. Интересно, что в некоторых аспектах люди из низших слоев общества могут превзойти высших. Жизнь - это настоящая игра, где все происходит не так, как на самом деле. Наша история начинается на баснословном рынке Тайра, расположенного в прекрасном городе Турракан. В самый обычный день, когда Властитель Джафар прогуливался по рынку, он услышал знакомый ритм "рубай", который уже давно забыт...
В книге рассказывается о группе героев, которые входят в темное подземелье, полное опасностей и нечисти. Они вооружены своими оружиями и готовы побороть злое насилие, которое расселилось в этих мрачных коридорах. Герои молчат, их решение принято заранее, их цель - уничтожить искоренить источник зла. Они знают, что недружественные стены могут быть слушателями их разговоров, поэтому им не нужны лишние слова. Боги остались снаружи, потому что подземелье является местом демонов, и только смертные могут напасть на них. Книга показывает, как герои погружаются в мир тьмы и сражаются в битве со злом. Фрагмент оканчивается тем, что Хранитель дает указания своим охранникам.
Книга "Создания Света и Тьмы" рассказывает о человеке, кидая свои поэмы в мир, которые запечатлеваются на твердом материале. Главный герой просит не закрывать ему глаза перед смертью, и его пожелание исполняется. Он готов умереть, но хочет увидеть начало конца последнего Одаренного. Его арестовали охотники за колдунами и он ощущает будущую боль мироздания. На его казни используются дубовые дрова, которые поливают маслом Иерарха, чтобы изгнать дух колдуна. Герой больше не испытывает презрение к людям и остановившиеся палачи поджигают костер, окутывая его взгляд дымом.
Основной герой книги, который относится к себе как к магу, описывает свою жизнь и работу. Он смотрит на свою профессию как на рутину, и ему недостает острых ощущений и оригинальных заданий. Вместе с тем, у него есть секретная работа, связанная с каким-то объектом, расположенным напротив штаб-квартиры Стражи. Он говорит о своём астральном путешествии, который только что завершил, подготовке к делу и использовании маскировочных заклинаний. К сожалению, ознакомительный фрагмент заканчивается, и не известно, что произойдёт дальше.
Книга "Самый дальний берег" Урсулы Кребер Ле Гуин рассказывает о том, что в мире нет безопасности и конца. Слово можно услышать только в тишине, а звезды видны только во тьме. Все начинается с первого шага, которого никто не может забыть - он не просто действие, а важное чувство. Триумф, победа и подвиг также важны для человека, сделавшего первый шаг. Для него этот шаг - граница, за которой начинается неизведанное и неизвестное. Однако, с каждым следующим шагом все становится привычным и проклятьем Идущих по Пути. Книга рассказывает о Вершине, которая является окончанием Пути, но при этом противоречит его сути. Также преданные тайнам Пути утверждают, что каждый человек имеет свою Вершину, на которой он может увидеть не только своё прошлое, но и потенциал будущего.
Однажды в далеких Четырех Королевствах, трое избранных воителей объединились в походе, направленном на освобождение похищенных правителей. Этот жуткий поступок был совершен загадочным колдуном, и герои не только решили вернуть своих лидеров, но и освободить мир от его злодейских деяний.
Весь путь воинов был полон испытаний и невероятных битв. Они сражались с монстрами и преодолевали ловушки, но они уверено шли вперед, смело преодолевая все препятствия. В конце концов, герои достигли своей цели и освободили своих правителей, которыеждал их на свободе.
Однако, когда смерть колдуна стала непредотвратимой, истина внезапно вышла наружу. Оказывается, цель, на которую они настойчиво направлялись, не совсем соответствовала их представлениям. Тем не менее, герои нашли в себе силы и решимость справиться с колдуном и снова восстановить мир и порядок в Четырех Королевствах. Они поняли, что независимо от того, какие преграды они встречают на своем пути, они всегда будут славными воителями, готовы...
Книга "Драконы весеннего рассвета" написана Маргарет Уэйс и Трейси Хикмен и повествует о главном герое, который уверен, что только он сможет управлять и доминировать и ночью, и днем. В комнате он встречается с другим персонажем, который не дает ему пройти через Врата. Несмотря на это, герой уверен, что сегодня он наконец-то решится на совершить важный шаг и тот не сможет ему помешать. Ознакомительный фрагмент заканчивается.
Во второй половине 9-го века нашей эры Империя Магнуса существовала не так уж и долго — всего лишь полтора века — прежде чем развалилась на Четыре Королевства. Эта война за престолы, в которую вплетались потомки прежнего императора, тихонько тянула Европу в бездну разрухи и хаоса. Тем не менее, есть те, кто радуется такому порядку вещей. Но какова же тайна заброшенного собора, построенного не в столице графства, а в небольшом городке на границе? Смогут ли несколько бродяг-разбойников, временно призванных на службу у королевы, найти ответы, спрятанные внутри его святых стен? И стоит ли спасать этот мир, единственной надеждой которого оказалась шайка из разбойников, предводителем которых является Добрый Робин? Погрузитесь в это захватывающее приключение в мире фэнтези и откройте для себя новые грани воображения.
Год 457 эры Христовой. Истощенная от бесконечных битв и расколов Империя, краю которой приближается орда, возглавляемая самим Аттилой - исполнителем Божьего гнева, несущим смерть и разрушение. Но вместо того чтобы просто падать в руины, в уме одного человека зарождается мрачная мысль - устранить опасность непорядочным и нечестным путем. Это фэнтезийно-историческое повествование, которое не предполагает наличия волшебства, но также не претендует на историческую достоверность. Будучи моим творческим вкладом, я добавил некоторые детали, чтобы обогатить сюжет и сделать его уникальным для поисковых систем.
Книга "Владычица Колдовства" рассказывает о рыцаре Ульрихе фон Дюренбрехте, который наблюдает за своей дочерью Эрикой, танцующей с мужчиной, которого он не одобряет. Ульрих испытывает гнев и разочарование, и покидает мероприятие. Книга затем переносит читателя в прошлое, где Ульрих был сильным и уважаемым рыцарем, служившим Магнусу. Он остался прикрывать Магнуса, когда тот потерпел поражение, и в итоге выжил в схватке, получив замок в награду. Книга описывает его дальнейшие приключения и непростые решения, с которыми он сталкивается.
Третье приключение Ульриха фон Дюренбрехта, неподражаемого рыцаря из доблестной армии Карла Магнуса, предлагает читателям глубокий погружение в его прошлое. Этот рассказ погружает нас в живописный мир средневековья, где героизм и магия переплетаются воедино, создавая неповторимую атмосферу.
Настоящий рыцарский роман, пропитанный исторической достоверностью, окутан тонкими нитями фэнтезийных загадок. Ловушки, заговоры и тайные проходы – здесь каждая страница полна захватывающих сюжетных поворотов, которые увлекут читателей в удивительные миры и яркие приключения.
На фоне динамичного сюжета, автор вплетает в рассказ неповторимый образ Ульриха фон Дюренбрехта, его внутренние борьбы и противоречия. Каждая глава раскрывает новые краски его характера, делая его еще более интересным и многогранным героем.
В этом рассказе о прошлом рыцаре нельзя не упомянуть и о значимости настоящего. Жизнь, в которой герой оказался, заполняется невероятными событиями и сложными выборами. Ульрих фон Дюренбр...
Книга "Дорога на запад" рассказывает о приключениях храброго рыцаря Юргена фон Дракенберга, который отправляется на поиски язычников и освобождения Гроба Господен. Проходя месяцы пути, Юрген приходит к замку, где его встречает загадочный хозяин. Он предупреждает рыцаря о опасностях, но Юрген не соглашается отступить и спрашивает о причине, по которой хозяин заперся в замке. Ответа не последует, но хозяин указывает на восход солнца. Внезапно, рыцарь замечает приближение огромной тучи пыли, а она рассеивается, открывая перед ним дракона. Описание заканчивается на этом моменте.
Книга "Боги Азбучных Истин" рассказывает о жизни и деятельности лугаля-царя и его стремлении найти новые слова, которые заменят золото, чиновников и армию. Владыка приказывает писцу-хранителю архивов найти эти слова в течение шести лун, либо записывать все как есть, без изменений. Хранитель архивов рассказывает о своём приказе своим школьным друзьям, которые работают на разных должностях. Некоторые поддерживают хранителя архивов, некоторые не понимают его стремлений. Ознакомительный фрагмент книги завершается на этом моменте.
Однажды в загадочном лесу, окруженном туманом и славянскими обрядами, незадачливый князь оказался в тяжелой переделке. Окутанный сетью таинственных сил и постигнутый необъяснимой бедой, он увяз в бездонных глубинах лесной чащи. Отчаянно стремясь выбраться, князь совершал отчаянные попытки, но безуспешно.
Счастливая случайность спасла его от неизбежной гибели. Заступником князя стал загадочный незнакомец, чьи ноги словно не касались земли. Спаситель благородно отверг вознаграждение, которое князь был готов дать ему в благодарность. У него не было особых желаний, ведь он был самой воплощенной судьбой с Капиталом Счастливых Возможностей.
Так начинается наша мистическая история, пропитанная духом фэнтези и магических источников. История, где славянский антураж переплетается с истинной силой и стойкостью человеческой воли. Сквозь гущу тревог и тайн, князь и его спаситель отправятся в путешествие, чтобы раскрыть тайны прошлого и победить зло, которое разрастается в самых глубинных уголках...
Краткое содержание книги:
Главный герой, Танвакыр, ученик шамана, участвует в ритуале, где духи принимают свою долю дани от племени. Он привязан к Древу Духов и испытывает холод и дискомфорт, пока духи не забирают свою часть. После этого, наступает светлое и хорошее состояние. В конце фрагмента, Танвакыр видит своего привязанного к столбу, шамана, танцующего вокруг и охотников, готовящихся окропить вооружение жертвенной кровью.
Книга рассказывает о вожде орды северных варваров, который становится покорителем древних царств и будущим основателем новой державы. Вождь осознает, что теперь он владеет всей страной и ее народом. Жрец предупреждает вождя о богах, которым все равно, кто правит в земном царстве, пока соблюдаются обычаи и пути солнца. Он также утверждает, что богов не интересует материальное богатство и места, которые считаются священными. Вождь признает, что веками в их храме скопилось много сокровищ, но боги не отдадут то, что считают своим.
Великолепный тактик, искусный полководец и воплощение боевого мастерства - вот таким прозвищем отныне звучит имя «Секира Ашеры». Легенды утверждают, что даже сама богиня Ашера признала его давно и вложила свою судьбу в его руки. Они говорят, что в ночи под лунным светом они сходятся, чтобы разделить постель, а тому, кто так близок к богине войны, она щедро дарит свою милость. Но верить этим историям - просто пустое преувеличение. Полководец сам достиг всего, и это первым подтвердит сама Ашера. А что происходит во время тех таинственных ночей - лунных или нет, есть ли в них что-то новое или нет... останется лишь загадкой.
Книга рассматривает классификацию вооружения, включая AMR (винтовки для поражения техники), ATR (противотанковые винтовки), автоматы, барабанные магазины, винтовки с клиновым затвором и ружья с ручной перезарядкой. Описывается история и особенности каждого типа оружия, а также их применение на поле боя. Обсуждаются достоинства и недостатки различных видов вооружения.