Виртуозное погружение в игровой мир способно перевернуть не только взгляды на реальность, но и судьбы самих участников. Иван, предполагая, что игра всего лишь озабочена развлечением, ни в коей мере не ожидал, что в ней найдет нечто гораздо большее. Виртуальная реальность открыла перед ним дверь в мир смуглой и загадочной девушки, которую ее персонаж прозвал Скво. Влюбиться в нее было неизбежно.
Однако, таинственность игрового мира не ограничивалась только Иваном. Димон, разработчик этого проекта и обычно материалистичный по своей натуре, внезапно стал увлекаться астральными путешествиями. Границы между реальностью и виртуальностью слились в его голове, оставив его в восторге от новых и необъяснимых ощущений.
Казалось бы, они были просто игроком и создателем, ничего не связывало их, но именно эта компьютерная программа сыграла роль связующего звена. Она изменила их представления о мире, открыв при этом маленькую, но поразительную тайну: кто-то из них на самом деле не играл, а кто-то д...
Однако, таинственность игрового мира не ограничивалась только Иваном. Димон, разработчик этого проекта и обычно материалистичный по своей натуре, внезапно стал увлекаться астральными путешествиями. Границы между реальностью и виртуальностью слились в его голове, оставив его в восторге от новых и необъяснимых ощущений.
Казалось бы, они были просто игроком и создателем, ничего не связывало их, но именно эта компьютерная программа сыграла роль связующего звена. Она изменила их представления о мире, открыв при этом маленькую, но поразительную тайну: кто-то из них на самом деле не играл, а кто-то д...
25 страниц