Книга включает в себя три издания: прогнозирование спортивных исходов в футболе и баскетболе, а также плюсовую игру в покере Омаха. Автор предоставляет метод точного тотала в футболе, который позволяет зарабатывать на ставках. Он обосновывает свои результаты и дает советы по применению данного метода. Также автор обосновывает выбор футбола как самого стабильного вида спорта для ставок на тотал.
Книга "Настройка и запуск Яндекс Метрики" составлена специально для вебмастеров и включает в себя три издания автора: 1) Настройка и запуск Яндекс Метрики; 2) PHP-шпаргалка; 3) HTML-шпаргалка. Книга посвящена Яндекс Метрике - возможности для веб-аналитики, как установить ее на сайт, пользоваться и извлекать полезную информацию из статистики. Установка и рассмотрена на примере движка Wordpress. Яндекс Метрика является важным инструментом для вебмастеров и арбитражников. В книге рассматриваются различные способы установки Метрики, такие как установка кода счетчика в виджет сайта или в файл темы оформления Footer.php.
Книга предназначена для знакомства с арбитражем трафика. В ней рассматриваются базовые понятия, офферы и виды рекламы, которые должен знать каждый вебмастер. Арбитраж трафика - это бизнес, в котором основная задача заключается в покупке трафика по более низкой цене и продаже его по более высокой. Книга описывает высокодоходный и высокорискованный бизнес, а также различные виды офферов и рекламы, включая товарный арбитраж.
Два уникальных авторских сборника о арбитраже трафика уже доступны для вас! Разделенные на две части, они содержат в себе ценную информацию об арбитраже трафика. Первый сборник включает в себя: 1) Понятия и виды трафика; 2) Офферы и выбор партнерок; 3) Реклама ВКонтакте. Не упустите возможность узнать все секреты успешного арбитража прямо сейчас! Углубитесь в тему и станьте экспертом в области трафика!
Сборник включает в себя три издания автора о технике арбитража трафика. В первой части рассматривается тема контекстной рекламы, как правильно лить через неё и работать с Яндекс. Директ и РСЯ. Вторая часть посвящена тестированию офферов при запуске рекламы, обсуждается проблема модерации и блокировки рекламного кабинета. В третьей части речь идет о тестировании товаров для арбитража, особое внимание уделяется белым офферам, которые не нарушают правила сервиса. Автор призывает избегать серых офферов, чтобы не наносить ущерб рынку арбитража.
Привлекательность рекламы в Instagram для многих рекламодателей заключается в том, что это социальная сеть, которая на сегодняшний день является очень популярной. Все больше и больше людей проводят время в Instagram, поэтому его аудитория показывает огромную конверсию. Однако, чтобы добиться успеха в продвижении своего бренда, необходимо правильно настроить рекламную кампанию. В этой статье мы расскажем о ключевых моментах проведения рекламы в Instagram, чтобы вы могли максимально эффективно использовать потенциал этой платформы.
В данной книге представлено руководство по правильной настройке рекламы в социальной сети Facebook. Автор помогает разобраться в основных проблемах, с которыми сталкиваются многие рекламодатели, таких как резкий рост стоимости клика, блокировки аккаунтов и другие трудности. Книга предлагает шаг за шагом настроить рекламную кампанию, создав группу объявлений, определив целевую аудиторию и выбрав параметры для успешной рекламы на Facebook.
Название книги: "Реклама в социальных сетях: Facebook, Instagram, Вконтакте"
Книга посвящена правильной настройке и продвижению рекламы в социальных сетях, включая инструкции по использованию Facebook, Instagram и Вконтакте. Автор предлагает рекомендации по созданию качественных объявлений, выбору целевой аудитории, оптимизации стоимости клика и предотвращению блокировок аккаунтов. Книга написана для предпринимателей и арбитражников, а также для всех, кто хочет эффективно использовать социальные сети в своем бизнесе.
В книге рассматривается повышение продаж за счет эмоций и других психико-эмоциональных аспектов, которые влияют на успешность торговли. Автор делится "тремя волшебными словами" для совершения продажи, первым из которых является "бесплатно". Также подчеркивается важность использования эмоций для привлечения клиентов и оставления у них долгосрочных впечатлений. Книга предназначена для тех, кто имеет отношение к реализации товаров и услуг через интернет и стремится увеличить свои продажи.
Уникальное издание о типах визуального контента и психологии маркетинга
В данной публикации мы рассмотрим две ключевые темы, которые помогут вам увеличить интерес и лояльность вашей аудитории, повысить продажи в онлайн-магазине. Первая тема касается различных типов визуального контента, способных привлечь внимание покупателей. А вторая тема погружает нас в мир психологии маркетинга и продаж, где мы рассмотрим не только влияние эмоций, но и другие психо-эмоциональные аспекты, влияющие на успешные продажи.
Это объединение двух тем в одном издании позволит вам не только узнать о типах контента, которые привлекут ваших клиентов, но и понять, как правильно использовать психологические приемы для увеличения продаж в вашем бизнесе. Не упустите возможность улучшить свои результаты с помощью специально подобранных советов и стратегий.
1) Разнообразие визуального контента для вашего успеха.
2) Искусство продающего маркетинга: психология и эмоции в действии.
Книга содержит ряд ключевых моментов, которые влияют на конверсию и лояльность клиентов, особенно при продажах в интернете. В первом моменте обсуждается важность скорости загрузки сайта, так как долгая загрузка может снизить конверсию. Второй момент касается эффективной SEO-оптимизации, включая использование ключевых слов и правильную структуру сайта. В третьем моменте подчеркивается важность качества дизайна и его адаптивности под разные устройства, так как это может повлиять на привлечение и удержание пользователей на сайте.
Книга "Бизнес-план: как написать и выгодно продать свой проект" представляет собой практическое руководство по составлению бизнес-плана. В ней рассматривается, какие цели должен содержать бизнес-план, включая личные, инвестиционные и цели для банков. Автор также говорит о том, как рассчитать первоначальные вложения в проект, приводя примеры из различных сфер бизнеса. Книга будет полезна тем, кто хочет получить государственные субсидии или разобраться, как привлечь инвесторов для своего бизнеса.
Необходимо освоить эффективные методы по увеличению продаж через «холодные звонки». Важно разработать сценарий обработки холодных клиентов и научиться психологически готовиться к неудачам. Также следует проводить тренировки для повышения эффективности звонков и улучшения результатов продаж. Помимо этого, важно быть настроенным на успех и уверенно демонстрировать свою экспертность и профессионализм в процессе взаимодействия с клиентом.
Поиск целевой аудитории - ключ к успешной рекламе. Чтобы привлечь внимание и удержать потенциальных клиентов, важно знать, что именно заинтересует вашу целевую аудиторию. Если вам понравится информация из этого материала, вы можете получить мою книгу в подарок. Присоединяйтесь к моей авторской группе Вконтакте и напишите мне личное сообщение, чтобы выбрать книгу по вашему вкусу. Не упустите возможность! Расширяйте кругозор и получайте ценные подарки. Ссылка на группу: vk.com/alekseynomain...
Книга описывает создание дорвейных групп в социальной сети Вконтакте для получения прибыли с партнерских программ, работающих по модели Cost per action (Оплата за целевое действие). Автор подробно объясняет, как создавать и наполнять группы, чтобы они приносили доход. Он также рассказывает о преимуществах использования дорвеев в социальных сетях, включая их долговечность и отсутствие санкций от поисковых систем. Книга содержит шаг за шагом инструкции по созданию и монетизации дорвейных групп, а также обещание подарка любой другой книги автора при условии положительного отзыва.
Книга «Как правильно настроить рекламу на Фэйсбуке» предназначена для маркетологов и всех, кто продвигает свой бизнес в Интернете. Автор предлагает полезное издание, которое поможет эффективно рекламировать на Facebook. В книге рассматриваются различные инструменты для запуска рекламы на этой социальной сети, а также приводятся советы по созданию рекламных кампаний на странице компании. Автор также предлагает бесплатную книгу по выбору тем, кто присоединится к его авторской группе Вконтакте и напишет сообщение в личку.
Онлайн-продажи электроники – это сфера, в которой конкуренция огромная, но потенциал растет с каждым днем. Продвижение интернет-магазина электроники требует комплексного подхода и профессиональных навыков. Если вы задумали создать свой проект в этой нише, то следует уделить особое внимание стратегии продвижения, начиная с оптимизации сайта под поисковые системы и заканчивая таргетированной рекламой в социальных сетях. Не забывайте и о контент-маркетинге, который поможет привлечь к вашему магазину новых клиентов и укрепить позиции в поисковых системах. Необходимо постоянно отслеживать изменения в алгоритмах поисковиков и адаптировать свои методы продвижения под них. Успех придет к тем, кто по-настоящему целеустремлен и готов к трудностям на пути к достижению поставленных целей.
Книга "Социальный интернет маркетинг. Краткое введение в SMM" объясняет, что социальный интернет (медиа) маркетинг является наиболее популярным способом массовой коммуникации в интернете. Автор говорит о различных социальных формах коммуникации, таких как социальные сети, блоги, форумы, сайты отзывов и другие. Он утверждает, что владельцы бизнеса могут эффективно использовать социальные медиа-коммуникации для оперативного взаимодействия с клиентами в реальном времени. Автор предлагает свою книгу бесплатно тем, кто вступит в его авторскую группу Вконтакте.
Последствия финансового кризиса ощущаются не только банками, но и их клиентами. Многие люди, ранее пользовавшиеся кредитными картами для получения займов, оказались в долговой яме из-за недостаточной информированности о банковских услугах. Особенно актуальной остается проблема недооценки кредитных ставок и их влияния на общую сумму выплат. Важно помнить, что возврат кредита может обернуться значительными финансовыми потерями, несмотря на заманчиво звучащие условия рекламных акций.
Сегодня мы обсудим тему «Процессы ценообразования. Основные этапы разработки цены». Установление цены на товар зависит от множества внешних и внутренних факторов, влияющих на деятельность предприятия. Одним из ключевых аспектов, влияющих на формирование цены, является соотношение спроса и предложения. Среди основных внешних факторов, влияющих на ценообразование, можно выделить: система рынка, стратегия конкурентов, потребительский спрос, государственное регулирование, а также деятельность участников товарного рынка. На практике процесс разработки цены представляет собой сложный и многоэтапный процесс, требующий учета всех описанных факторов. Обладание полным пониманием процессов ценообразования позволяет компаниям эффективно управлять своими ценовыми стратегиями и успешно конкурировать на рынке.