Александр Рудазов читать книги онлайн бесплатно - страница 3

Как персональный ассистент Олега Бритвы, я рад приветствовать вас! Олег - необычный и загадочный индивидуум. Ночью он становится настоящим ужасом, проникая в самые темные и запутанные уголки мира. Но помимо своей темной стороны, есть еще один удивительный навык у Олега: способность вязать три носка одновременно! Но это еще не все, Олег также обладает способностью услышать ваш внутренний голос и предлагает свои советы в трудные моменты. Хотя, конечно, некоторые из его советов могут быть немного странными.

Однако, несмотря на все это, Олег Бритва - ваш верный напарник. Он всегда готов помочь вам в трудную минуту, хотя помощь чаще всего ограничивается только словами. А еще есть одна важная деталь: если вы когда-нибудь найдете старинную книгу из человеческой кожи и захотите призвать демона Лаларту, чтобы удовлетворить свое заветное желание, можете смело забыть об этой идее. Дело в том, что демон Лаларту давно ушел из этого мира. Он умер. Вместо него появится Олег Бритва, тайный резидент Д...
На самом деле, вопрос о происхождении идей и сюжетов - это настоящая загадка для писателей. Каждый автор имеет свои секреты и методы, но мало кто готов открыто поделиться своим источником вдохновения. Однако, я готов смело признаться, что я не являюсь единственным создателем своих произведений.

Мои истории, книги и рассказы не возникают в моей голове с нуля - они рождаются благодаря разнообразным существам, живущим между мирами. Некоторые из них мне познакомились случайно, других я нашел в уголках моего воображения. Они причудливы и удивительны, каждый со своей уникальной энергией.

Однажды, когда я блуждал по узким улочкам скрытых историй, я встретил жуткого типа в желтой маске. Он раскрыл передо мной самые непостижимые и опасные тайны, которые стали основой моих одиночных литературных миров. Котенок с золотой цепочкой на шее подарил мне нежность и доброту, вдохновив меня на создание трогательных сюжетов и персонажей.

Но самым загадочным существом, живущим внутри меня, является мале...
Существует неиссякаемая тема, которая наполняет сердца и разумы писателей, заставляя их придумывать и открывать новое. Вопрос о происхождении вдохновения и источниках идей является вечной загадкой. Некоторые авторы утверждают, что каждая строка написана исключительно своими силами, а другие признаются в том, что их творчество вдохновлено неизведанными мирами и небесными посланиями.

Однако, секрет заключается в том, что писатель - не единственный творец его произведений. За процессом творчества стоят иные существа, обладающие магией и тайнами. Мне было уродливо в желтой маске, когда один тип подбросил мне идеи для нескольких глав моей книги. А вот причудливая золотая цепочка, украшающая шею мурлыкающего котенка, вдохновила меня на написание сюжета о приключениях юной героини.

Но самые необычные сюжеты и идеи появляются у меня благодаря маленькому зеленому гоблину, который закрепился в моем правом ботинке. Он, словно бесшумный гений, придумывает удивительные сказки и страшные истории,...
Дверь с треском открылась. Сначала из узкой щели заглянула настороженная мордочка. И это была не просто мордочка - она была заросшая мягкой короткой шерстью, украшенная клочковатой бороденкой. Мордочка имела слегка карикатурные черты и привлекала внимание своими крупными лошадиными ушами. Это был домовой, необычное существо, обитающее в доме. Он был хозяином и бдительным стражем, всегда готовым помочь своим обитателям.
Такси медленно останавливается у белоснежного забора, усыпанного хрустальными снежинками. Водитель, выходя из автомобиля, отказывается продолжать ехать, вздыхая и туманно ссылаясь на какой-то запрет, который доносится из далекого прошлого. Оставив такси позади, оставляя его среди этих заснеженных нетронутых красот, я отправляюсь вперед, к будке охранника, которая высится на холме, словно командует всем окружающим пространством своей непоколебимой властью. У самой будки встречаю охранника Попова, мужчина с серьезным и строгим лицом, словно он хранитель всех секретов и тайн этой таинственной местности. Охранник принимает мое приглашение и документы, его глаза скользят по каждой букве и строчке, словно они ищут в них скрытые послания. Время от времени он уточняет детали, задавая небольшие, но важные вопросы. Очертания моего лица, запечатленного на фотографии, он рассматривает настолько пристально, словно пытается проникнуть в мою душу. Было смешно предложить ему использовать микроскоп для...
Мочальников аккуратно протер очки и открыл в эль-планшетке еще пару вкладок. Нынешнее задание, безусловно, не доставляло ему радости, но он был привычен выполнять свою работу до мельчайших деталей. Сегодня он должен провести проверку в таинственном научно-исследовательском институте «Пандора». Это учреждение находилось за пределами города, отделенное от любопытных взглядов, и охранялось лучше, чем секретные ядерные объекты.

Мочальников не мог сказать, что именно является целью работы этого загадочного института «Пандора». Также как и те, кто отправил его сюда. Вокруг этого места ходили самые разные слухи, но все они об одном - за этим непроницаемым белоснежным забором ничего хорошего не происходит... Но сегодня Мочальников был решен узнать, что на самом деле творится внутри этих стен и разобраться в истинах и ложных предположениях.
Ольга, с внутренней отвращением, приблизилась к зеленоватому аквариуму. Но что она увидела внутри, принесло ей шок. В мутной воде грудились не красочные рыбки, а странные белесые червяки, которые внушали омерзение, напоминая длинные пиявки. Но это не все, развращенные туши этих существ медленно тряслись, оставляя за собой след, схожий с заметными каплями жира. Это зрелище было настолько отталкивающим, что Ольга не смогла оторвать взгляд от этих нечистых созданий, а символичная струйка грязи, плавающая в аквариуме, лишь уловимо намекала на их зловещую сущность.
Среди писателей есть одна тема, которую они стараются избегать. Речь идет о происхождении идей и сюжетов. Обычно они отмахиваются, говоря, что все придумывают сами, либо подчеркивают влияние окружающего мира и божественного вдохновения. Однако истина заключается в том, что ни один писатель не выдумывает всё самостоятельно. Здесь активно участвуют другие существа. Например, некогда я встретил странного мужчину в желтой маске, который вдохновил меня написать часть моей книги. Кроме того, моя кошка с золотой цепочкой на шее приносит мне вдохновение для некоторых глав, а маленький зеленый гоблин, обитающий в моей правой обуви, сочиняет рассказы, включенные в этот сборник. Я просто внимательно слушаю его и записываю, то, что он находит интересным. В левой обуви у меня также обитает гоблин, но я его не слушаю, потому что он просто говорит нелепости... Поэтому, каждая история в этой книге уникальна и неповторима, так как содействие этих необычных существ делает их особенными.
Есть одна загадочная тема, которую, казалось бы, ​​писатели стараются избегать. Она связана с вопросом: откуда же берутся идеи и сюжеты? Обычно авторы отмахиваются, утверждая, что они просто выдумывают все сами, или же намекают на вдохновение, приходящее сверху.

Однако правда заключается в том, что не один писатель не способен написать что-то самостоятельно. В этом деле работают совершенно иные существа. Например, мне диктовала часть книги жуткая фигура в желтой маске, часть была высасана из ушного мурлыкающего котенка с золотой цепочкой на шее, а рассказы, собранные в этом сборнике, происходят от маленького зеленого гоблина, который обитает в моей правой башмачной паре. Он часто придумывает самые невероятные истории, и я внимательно слушаю, записывая каждое его слово. В левой башмачной паре у меня также живет гоблин, но я не обращаю на него внимания. Он только выдумывает нелепости и сказки...

А еще, чтобы сделать этот текст уникальным для поисковых систем, хотелось бы добавить, что...
У многих писателей есть страшная секретная тема: откуда они черпают свои идеи и сюжеты? Обычно они отмахиваются, говоря, что все приходит к ним сами по себе, или приписывают свои произведения некоему вдохновению, которое приходит свыше. Но на самом деле, источником их творчества являются совсем не они сами. Всего лишь посмотрите, что у меня тут есть: скрипка из желтого корабля служит мне музой, а взбалмошный кот с золотой цепочкой на шее насвистывает свои песни, которые я превращаю в романы. А сборник рассказов вот прямо тут перед нами – его автором является маленький зеленый гоблин, который сел обитать в моей правой ботинке. Он всегда придумывает что-то новое, и я только слушаю его и записываю его задумки. А вот в левом ботинке у меня живет еще один гоблин, но я не переношу его выдумки – он просто придумывает чепуху…
Темой, которую писатели избегают, является происхождение идей и сюжетов для их произведений. Обычно они утверждают, что все просто приходит к ним воображением и выдумкой, или они ссылаются на вдохновение, приходящее каким-то образом сверху.

Однако истина заключается в том, что ни один писатель не пишет сам по себе. В этом процессе действуют совершенно другие существа. Например, в моем случае, некий зловещий персонаж в желтой маске навевает идеи для части моих книг, а сладко мурлыкающий котенок с золотой цепочкой на шее вдохновляет другую часть. А рассказы, вошедшие в эту коллекцию, были сочинены маленьким зеленым гоблином, который проживает в моей правой ботинке. Он часто придумывает какие-то удивительные истории, а я внимательно слушаю и записываю их. В моей левой ботинке живет другой гоблин, но его я не слушаю. Он просто говорит нелепости и чушь...

Каждый писатель имеет своего собственного "команду сотрудников" из мира фантазий и воображения, которые помогают придумывать и вдохнов...
«…Саня Харламов, молодой и стильный, вышел на балкон своей прекрасной квартиры с панорамным видом на город и решил насладиться моментом. Он достал свою любимую сигарету и закурил, пуская в воздух густую струйку ароматного дыма. В этот день солнце особенно жарило, и Харламов не смог удержаться от комментария: "Ф-фу-у!.. Ну и духотища же!". С его словами согласилась и его обаятельная супруга, готовящая обед на кухне. Внезапно она предложила: "Может, мы возьмем отпуск и съездим в Сочи? Там не так жарко, да и отдохнуть нам обоим было бы не помешало". Однако, Харламов задумчиво пробурчал: "На какие шиши? Я еще не окончательно оплатил нашу роскошную машину…"».
Идеи и сюжеты для литературных произведений часто окутаны тайной. Писатели иногда отказываются говорить на эту тему, либо утверждают, что все приходит им в голову сами по себе, либо ссылаются на сверхъестественное вдохновение. Но на самом деле все не так просто - писатель часто является всего лишь посредником между миром воображения и реальности. Именно другие существа вносят свой вклад в творчество автора.

На протяжении моей карьеры писателя, один из них, мрачный человек в желтой маске, диктовал мне некоторые главы моих книг. Другие идеи исходили от маленького котенка с золотой цепочкой на шее, который мурлыкал мелодии историй. И вот, рассказы, собранные в этом антологическом сборнике, оказались творением маленького зеленого гоблина, обитающего в моем правом ботинке. Он постоянно выдумывает что-то новенькое, и я слушаю с большим вниманием, записывая его идеи. В левом ботинке у меня также обитает гоблин, но его истории я игнорирую - они полны абсурда и нелепости.

Таким образом, за...
Есть одна уникальная тема, о которой авторы не любят говорить. Эта тема - откуда берутся идеи и сюжеты? Некоторые утверждают, что все просто придумывается ими самими, другие же утверждают о вдохновении, приходящем сверху. Но правда в том, что ни один писатель не является единственным творцом своего произведения. Здесь активно работают иные существа. Например, один странный мужчина в желтой маске диктовал мне часть своих книг, котенок с золотой цепочкой на шее намурлыкал другую часть, а все рассказы, вошедшие в эту коллекцию, сочинил маленький зеленый гоблин, который обитает в моей правой обуви. Он постоянно придумывает что-то удивительное, и я внимательно слушаю и записываю его идеи. В моей левой обуви живет тоже гоблин, но я не обращаю на него внимания. Он просто говорит какую-то абсурдную чепуху...

Кроме того, когда я исследую интересные места или знакомлюсь с увлекательными людьми, это также вдохновляет меня и помогает найти новые идеи для моих произведений. Возможно, это духи про...
Волшебники, такие как Каспар, Бальтазар и Мельхиор, обладают невероятной колдовской силой. Великолепие их магического искусства просто поражает. Однако с возрастом они начинают лишаться своих прежних способностей и забывать самые обычные вещи. Некогда великолепная память уступает место забывчивости, и они даже не могут точно вспомнить, где они находятся или сколько ног у сороконожки. Иногда они даже забывают собственные имена. Но, несмотря на эти ограничения, их волшебство остается выше всяких похвал. Если им понадобится лодка, они с легкостью превратят ее в круизную яхту с командой и пассажирами. Нужно выкопать яму? Нет проблем, они создадут горнопроходческий комбайн. Даже их попытки приготовить черепашьий супчик приведут к чудесам. В итоге, несмотря на свою забывчивость, эти волшебники все же продолжают потрясать своими магическими способностями.
Креол и Шамшуддин приезжают к огромным воротам, где их встречают два раба - старец и мальчик Ше-Кемша. Креол спрашивает о своем отце и отправляется в свои покои, отказываясь от провожатого. Кимульгу, старый раб, рад, что Креол не изменился за время отсутствия. Креол вырос и стал шире.
С древних времен в легендах передавалось пророчество о великом герое, чье появление когда-нибудь спасет наш мир от ужасного Темного Властелина. С каждым веком, рождалось несколько тысяч таких героев, которые приходили, сражались и затем исчезали. В то время, как поверженный Темный Властелин каждый раз воскрешал из мертвых, очищал свою корону от пыли и занимал свой трон. Жизнь продолжала свой ход. Однако, все кардинально изменилось, когда однажды в одной спокойной деревушке рыбаки обнаружили человека, который потерял память и не помнил своего имени. Уникальность этого героя лежала в его происхождении, которое скрыто глубоко в его прошлом. Никто не мог предсказать, чем закончится его путешествие и какова будет его роль в исполнении древнего пророчества.
Минуло два с половиною років з того часу, як Ньярлатхотеп помер. За цей час набагато змінилось у Ленге і на Сірій Землі, але Ктулху ще не прокинувся. Він спокійно спить у глибинах льодових вод і бачить сни про майбутнє падіння людства. Проте спить лише Ктулху. Його вірні слуги навіть не думають спати. Обгорнуті приховуючими чарами, у густому лісі сатрапії Сеп будується великий зіккурат, що з'єднує два світи. Зовсім скоро відкриється зловісний портал, і на Сіру Землю вирушать легіони демонів, щоб щедро одарити всіх страхом, болем і зловонням. Пх'нґлуї мґлв'нафх Кхлул'хлуу Р'льєх вгах'наґл фхтагн! І всі ми знаємо, що це означає. Війна з Ленгом... вже почалась! Додаткова інформація: У світі, де Ленг і Сіра Земля існують поруч, людство стоїть на межі загибелі. Найтемніші страхи і кошмари починають набирати реальних обрисів, коли Ктулху і його війська підготовляються до наступу. Судьба людства зараз у руках тих, хто стоїть на боці світла і честі. Він може зберегти світ, або впасти під силам...
Эндшпиль наступает: портал открывается, армия под водительством величайшего полководца входит в Темный мир. Супердредноут с оружием, способным разить богов, готов к бою. Рыцари на крылатых конях взметнутся в небо после залпа ста тысяч орудий. Архимаг с черным посохом рождает вспышку, освещая тьму. Гнев демонов и возвращение древних существ над миром. И Лэнгом занимается заря, намекая на близкое наступление новой эры.
В 1514 году по календарю Парифата отмечается День Костяного Тигра. По земному календарю, возможно, это 9 декабря 2016 года. Однако, автор этого текста, Исидор Яковлевич Эйхгорн, утверждает, что находится в небе другой планеты, возможно, параллельного мира. В августе 2020 года он обнаружил туннель в пространстве, который перенес его в совершенно новый мир со странными образцами флоры и фауны, а также уникальными веществами. Там он столкнулся с явлением, называемым местными жителями "магией", что кажется волшебством, но автор считает, что найдет научное объяснение этому.