Александр Рудазов читать книги онлайн бесплатно - страница 3

Как персональный ассистент Олега Бритвы, я рад приветствовать вас! Олег - необычный и загадочный индивидуум. Ночью он становится настоящим ужасом, проникая в самые темные и запутанные уголки мира. Но помимо своей темной стороны, есть еще один удивительный навык у Олега: способность вязать три носка одновременно! Но это еще не все, Олег также обладает способностью услышать ваш внутренний голос и предлагает свои советы в трудные моменты. Хотя, конечно, некоторые из его советов могут быть немного странными.

Однако, несмотря на все это, Олег Бритва - ваш верный напарник. Он всегда готов помочь вам в трудную минуту, хотя помощь чаще всего ограничивается только словами. А еще есть одна важная деталь: если вы когда-нибудь найдете старинную книгу из человеческой кожи и захотите призвать демона Лаларту, чтобы удовлетворить свое заветное желание, можете смело забыть об этой идее. Дело в том, что демон Лаларту давно ушел из этого мира. Он умер. Вместо него появится Олег Бритва, тайный резидент Д...
На самом деле, вопрос о происхождении идей и сюжетов - это настоящая загадка для писателей. Каждый автор имеет свои секреты и методы, но мало кто готов открыто поделиться своим источником вдохновения. Однако, я готов смело признаться, что я не являюсь единственным создателем своих произведений.

Мои истории, книги и рассказы не возникают в моей голове с нуля - они рождаются благодаря разнообразным существам, живущим между мирами. Некоторые из них мне познакомились случайно, других я нашел в уголках моего воображения. Они причудливы и удивительны, каждый со своей уникальной энергией.

Однажды, когда я блуждал по узким улочкам скрытых историй, я встретил жуткого типа в желтой маске. Он раскрыл передо мной самые непостижимые и опасные тайны, которые стали основой моих одиночных литературных миров. Котенок с золотой цепочкой на шее подарил мне нежность и доброту, вдохновив меня на создание трогательных сюжетов и персонажей.

Но самым загадочным существом, живущим внутри меня, является мале...
Существует неиссякаемая тема, которая наполняет сердца и разумы писателей, заставляя их придумывать и открывать новое. Вопрос о происхождении вдохновения и источниках идей является вечной загадкой. Некоторые авторы утверждают, что каждая строка написана исключительно своими силами, а другие признаются в том, что их творчество вдохновлено неизведанными мирами и небесными посланиями.

Однако, секрет заключается в том, что писатель - не единственный творец его произведений. За процессом творчества стоят иные существа, обладающие магией и тайнами. Мне было уродливо в желтой маске, когда один тип подбросил мне идеи для нескольких глав моей книги. А вот причудливая золотая цепочка, украшающая шею мурлыкающего котенка, вдохновила меня на написание сюжета о приключениях юной героини.

Но самые необычные сюжеты и идеи появляются у меня благодаря маленькому зеленому гоблину, который закрепился в моем правом ботинке. Он, словно бесшумный гений, придумывает удивительные сказки и страшные истории,...
Спустя годы нашей жизни нам остается только одно - мудрость. Но как она применима к миру волшебства? Настоящий волшебник способен достичь своей цели любыми способами! Даже если ему нужен герой, а его нет, проблема решается просто - создаем его с помощью доступных материалов! Лодка непригодна к использованию? Мы ее подремонтируем. Если не получается, просто вызываем новую... и да, экипаж должен понять, что они - всего лишь дополнение к средству передвижения, бесплатное приложение в путешествии! Не устают жаловаться? Тогда придумаем что-нибудь особенное... но только не все, ведь нам нужны люди, способные работать! Нет, для истинного волшебника нет ничего невозможного. Правильное заклинание решит любую проблему. Осталось только вспомнить его... как же оно шло... хррр-пс-пс-пс... Ах, вот оно!
Каждый писатель сталкивается с загадкой, откуда черпает свою творческую энергию и вдохновение. Обычно авторы уклоняются от этого вопроса, утверждая, что все идеи и сюжеты рождаются исключительно из их собственного воображения, или же приписывают создание своих произведений внешнему влиянию. Но на самом деле они не пишут сами - в этом участвуют совсем иные существа. Например, часть моих книг была диктована мрачным персонажем в желтой маске, а другая часть была насвистана котенком с золотой цепочкой на шее. А рассказы, вошедшие в этот сборник, были сочинены маленьким зеленым гоблином, обитающим в моей правой обуви. Он постоянно придумывает что-то интересное, а я внимательно слушаю и записываю. Кстати, в моей левой обуви тоже живет гоблин, но я не обращаю на него внимания - он просто говорит чепуху...
Дверь с треском открылась. Сначала из узкой щели заглянула настороженная мордочка. И это была не просто мордочка - она была заросшая мягкой короткой шерстью, украшенная клочковатой бороденкой. Мордочка имела слегка карикатурные черты и привлекала внимание своими крупными лошадиными ушами. Это был домовой, необычное существо, обитающее в доме. Он был хозяином и бдительным стражем, всегда готовым помочь своим обитателям.
Такси медленно останавливается у белоснежного забора, усыпанного хрустальными снежинками. Водитель, выходя из автомобиля, отказывается продолжать ехать, вздыхая и туманно ссылаясь на какой-то запрет, который доносится из далекого прошлого. Оставив такси позади, оставляя его среди этих заснеженных нетронутых красот, я отправляюсь вперед, к будке охранника, которая высится на холме, словно командует всем окружающим пространством своей непоколебимой властью. У самой будки встречаю охранника Попова, мужчина с серьезным и строгим лицом, словно он хранитель всех секретов и тайн этой таинственной местности. Охранник принимает мое приглашение и документы, его глаза скользят по каждой букве и строчке, словно они ищут в них скрытые послания. Время от времени он уточняет детали, задавая небольшие, но важные вопросы. Очертания моего лица, запечатленного на фотографии, он рассматривает настолько пристально, словно пытается проникнуть в мою душу. Было смешно предложить ему использовать микроскоп для...
Тема, о которой писатели не так уж часто говорят, - это происхождение идей и сюжетов. Обычно они отмахиваются, сказав, что все придумывают сами, либо начинают говорить о каком-то внезапном вдохновении, приходящем с небес. Но правда в том, что писатель вообще-то ничего не пишет самостоятельно. В этом процессе задействованы совсем другие существа. Например, мне помогал пугающий мужчина в желтой маске. Он диктовал часть книги. Есть котенок с золотой цепочкой на шее, который нашептывал мне некоторые идеи. А рассказы, представленные в данной коллекции, были сочинены маленьким зеленым гоблином, проживающим в моей правой ботинке. Он часто вдумчиво выдумывает что-то интересное, а я внимательно слушаю его и записываю на бумагу. В моей левой обуви также есть гоблин, но я его не слушаю, потому что он говорит только абсурдные вещи...
Тема, которую обычно стараемся обойти стороной, - откуда появляются идеи для книг и сценариев? Многие писатели просто утверждают, что выдумывают все сами, либо ссылаются на сверхъестественную вдохновляющую силу. Но правда заключается в том, что писатель никогда не пишет в одиночку. Здесь активно работают совершенно необычные существа. Например, одну часть моих книг истолковал пугающий человек в желтой маске, часть текстов напевал котенок с золотой цепочкой на шее, а рассказы, входящие в этот сборник, сочинил маленький фееричный гоблин, проживающий в моем правом ботинке. Он постоянно выдумывает что-то интересное - а я внимательно прислушиваюсь и записываю. В левом ботинке также живет гоблин, но на его выдумки я совсем не обращаю внимания. Он просто перебирает нелепости... А еще, когда меня посещает недостаток вдохновения, я отправляюсь в путешествие по самым отдаленным уголкам мира, исследую экзотическую культуру и общаюсь с людьми, чьи истории вдохновляют меня на создание новых миров и...
Среди писателей есть одна тема, которую они стараются избегать. Речь идет о происхождении идей и сюжетов. Обычно они отмахиваются, говоря, что все придумывают сами, либо подчеркивают влияние окружающего мира и божественного вдохновения. Однако истина заключается в том, что ни один писатель не выдумывает всё самостоятельно. Здесь активно участвуют другие существа. Например, некогда я встретил странного мужчину в желтой маске, который вдохновил меня написать часть моей книги. Кроме того, моя кошка с золотой цепочкой на шее приносит мне вдохновение для некоторых глав, а маленький зеленый гоблин, обитающий в моей правой обуви, сочиняет рассказы, включенные в этот сборник. Я просто внимательно слушаю его и записываю, то, что он находит интересным. В левой обуви у меня также обитает гоблин, но я его не слушаю, потому что он просто говорит нелепости... Поэтому, каждая история в этой книге уникальна и неповторима, так как содействие этих необычных существ делает их особенными.
Есть одна тема, которую авторы стараются избегать. Эта тема - происхождение идей и сюжетов. Обычно они либо утверждают, что все придумывают сами, либо говорят о некоем вдохновении, приходящем свыше. Но суть в том, что ни один писатель не создает свои произведения самостоятельно. В этой работе задействованы абсолютно другие сущности. Например, мне часть книги диктовал странный человек в желтой маске, еще часть придумал котенок с золотой цепочкой на шее, а рассказы, вошедшие в этот сборник, сочинил маленький зеленый гоблин, прячущийся в моем правом ботинке. Он часто придумывает что-то интересное, а я внимательно его слушаю и записываю. В левом ботинке у меня тоже живет гоблин, но я не обращаю на него внимания. Он рассказывает такую ерунду… Каждый кто хоть раз писал, знает, что к настоящей творчеству причастны не только мы сами, а целый мир неуловимых и воображаемых существ. Они помогают нам, вдохновляют на новые идеи и направляют нас в нужное русло. Возможно, это магия самого творчества...
Есть одна загадочная тема, которую, казалось бы, ​​писатели стараются избегать. Она связана с вопросом: откуда же берутся идеи и сюжеты? Обычно авторы отмахиваются, утверждая, что они просто выдумывают все сами, или же намекают на вдохновение, приходящее сверху.

Однако правда заключается в том, что не один писатель не способен написать что-то самостоятельно. В этом деле работают совершенно иные существа. Например, мне диктовала часть книги жуткая фигура в желтой маске, часть была высасана из ушного мурлыкающего котенка с золотой цепочкой на шее, а рассказы, собранные в этом сборнике, происходят от маленького зеленого гоблина, который обитает в моей правой башмачной паре. Он часто придумывает самые невероятные истории, и я внимательно слушаю, записывая каждое его слово. В левой башмачной паре у меня также живет гоблин, но я не обращаю на него внимания. Он только выдумывает нелепости и сказки...

А еще, чтобы сделать этот текст уникальным для поисковых систем, хотелось бы добавить, что...
Есть одна интригующая тема, которой писатели, почему-то, избегают касаться. Это вопрос о том, где они черпают свои идеи и сюжеты. Обычно они отмахиваются тем, что все просто придумывают сами, либо намекают на какое-то сверхъестественное вдохновение. Но правда в том, что ни один писатель не пишет вообще ничего своими силами. Здесь работают совсем другие существа. Например, мне часть книг подсказал загадочный персонаж с желтой маской, часть историй нашептал котенок с золотой цепочкой на шее, а рассказы, которые входят в этот сборник, сочинил маленький зеленый гоблин, обитающий в моей правой обуви. Он часто придумывает что-то интересное, а я внимательно прислушиваюсь и записываю. В левой обуви у меня тоже проживает гоблин, но его я не слушаю, потому что он всегда говорит какую-то абсурдную чушь...
Темой, которую писатели избегают, является происхождение идей и сюжетов для их произведений. Обычно они утверждают, что все просто приходит к ним воображением и выдумкой, или они ссылаются на вдохновение, приходящее каким-то образом сверху.

Однако истина заключается в том, что ни один писатель не пишет сам по себе. В этом процессе действуют совершенно другие существа. Например, в моем случае, некий зловещий персонаж в желтой маске навевает идеи для части моих книг, а сладко мурлыкающий котенок с золотой цепочкой на шее вдохновляет другую часть. А рассказы, вошедшие в эту коллекцию, были сочинены маленьким зеленым гоблином, который проживает в моей правой ботинке. Он часто придумывает какие-то удивительные истории, а я внимательно слушаю и записываю их. В моей левой ботинке живет другой гоблин, но его я не слушаю. Он просто говорит нелепости и чушь...

Каждый писатель имеет своего собственного "команду сотрудников" из мира фантазий и воображения, которые помогают придумывать и вдохнов...
Волшебники, такие как Каспар, Бальтазар и Мельхиор, обладают невероятной колдовской силой. Великолепие их магического искусства просто поражает. Однако с возрастом они начинают лишаться своих прежних способностей и забывать самые обычные вещи. Некогда великолепная память уступает место забывчивости, и они даже не могут точно вспомнить, где они находятся или сколько ног у сороконожки. Иногда они даже забывают собственные имена. Но, несмотря на эти ограничения, их волшебство остается выше всяких похвал. Если им понадобится лодка, они с легкостью превратят ее в круизную яхту с командой и пассажирами. Нужно выкопать яму? Нет проблем, они создадут горнопроходческий комбайн. Даже их попытки приготовить черепашьий супчик приведут к чудесам. В итоге, несмотря на свою забывчивость, эти волшебники все же продолжают потрясать своими магическими способностями.
Креол и Шамшуддин приезжают к огромным воротам, где их встречают два раба - старец и мальчик Ше-Кемша. Креол спрашивает о своем отце и отправляется в свои покои, отказываясь от провожатого. Кимульгу, старый раб, рад, что Креол не изменился за время отсутствия. Креол вырос и стал шире.
С древних времен в легендах передавалось пророчество о великом герое, чье появление когда-нибудь спасет наш мир от ужасного Темного Властелина. С каждым веком, рождалось несколько тысяч таких героев, которые приходили, сражались и затем исчезали. В то время, как поверженный Темный Властелин каждый раз воскрешал из мертвых, очищал свою корону от пыли и занимал свой трон. Жизнь продолжала свой ход. Однако, все кардинально изменилось, когда однажды в одной спокойной деревушке рыбаки обнаружили человека, который потерял память и не помнил своего имени. Уникальность этого героя лежала в его происхождении, которое скрыто глубоко в его прошлом. Никто не мог предсказать, чем закончится его путешествие и какова будет его роль в исполнении древнего пророчества.
Эндшпиль наступает: портал открывается, армия под водительством величайшего полководца входит в Темный мир. Супердредноут с оружием, способным разить богов, готов к бою. Рыцари на крылатых конях взметнутся в небо после залпа ста тысяч орудий. Архимаг с черным посохом рождает вспышку, освещая тьму. Гнев демонов и возвращение древних существ над миром. И Лэнгом занимается заря, намекая на близкое наступление новой эры.
Исидор Яковлевич Эйхгорн - удивительный и необычный обитатель Земли, который отличается своим изобретательским умом и любовью к математике. Старый путешественник и исследователь, он с легкостью создает самые удивительные устройства прямо в своем гараже. Однако его настоящим шедевром стал вормолеграф - прибор, способный обнаруживать червоточины и пространственные разрывы.

Когда наконец удалось подтвердить работоспособность прибора, Эйхгорн оказался в ситуации, о которой даже не мог мечтать. Первая обнаруженная червоточина перенесла его в загадочное и странное место, о котором он даже не мог рассказать никому. В этом месте его ждут невероятные приключения и загадки, которые только усиливают его жажду исследований.
В 1514 году по календарю Парифата отмечается День Костяного Тигра. По земному календарю, возможно, это 9 декабря 2016 года. Однако, автор этого текста, Исидор Яковлевич Эйхгорн, утверждает, что находится в небе другой планеты, возможно, параллельного мира. В августе 2020 года он обнаружил туннель в пространстве, который перенес его в совершенно новый мир со странными образцами флоры и фауны, а также уникальными веществами. Там он столкнулся с явлением, называемым местными жителями "магией", что кажется волшебством, но автор считает, что найдет научное объяснение этому.