Александр Рудазов читать книги онлайн бесплатно - страница 3

Одним прекрасным утром Михаил Ежов, успешный детектив с крепким телосложением и беззаботной личной жизнью, столкнулся с событием, которое полностью изменило его жизнь. В ходе необычной встречи в мрачном переулке, Михаил случайно и непонятно с кем обменялся рукопожатием, что оказалось скачком в неизвестность. Под шум покидающих его ног капитана звездолета, последние слова бедняги были "Дудки! Какое будущее? В России? Что делать? Все говорят, что путешествия во времени невозможны!".

Находясь на борту настоящего космического корабля и потеряв капитана, Михаил уныло перебирал варианты возвращения назад. Вокруг его головы кружились мысли о временных парадоксах и путешествиях в другие эпохи. Ведь судьба одного человека в руках времени - это действительно удивительно.

Но помимо головной боли от вопросов о возможности возвращения, Михаил обратил внимание на живописный пейзаж за иллюминатором, полный горных хребтов и приветливое солнце, окруженное русским звучанием. Чтобы не терять надежду и...
На самом деле, вопрос о происхождении идей и сюжетов - это настоящая загадка для писателей. Каждый автор имеет свои секреты и методы, но мало кто готов открыто поделиться своим источником вдохновения. Однако, я готов смело признаться, что я не являюсь единственным создателем своих произведений.

Мои истории, книги и рассказы не возникают в моей голове с нуля - они рождаются благодаря разнообразным существам, живущим между мирами. Некоторые из них мне познакомились случайно, других я нашел в уголках моего воображения. Они причудливы и удивительны, каждый со своей уникальной энергией.

Однажды, когда я блуждал по узким улочкам скрытых историй, я встретил жуткого типа в желтой маске. Он раскрыл передо мной самые непостижимые и опасные тайны, которые стали основой моих одиночных литературных миров. Котенок с золотой цепочкой на шее подарил мне нежность и доброту, вдохновив меня на создание трогательных сюжетов и персонажей.

Но самым загадочным существом, живущим внутри меня, является мале...
"В народе ходит легенда, что Чертова Паста - это бездонная пропасть. Многие утверждают, что это нечто из области фольклора и суеверий. Однако Лоренцо считает, что все эти рассказы лишь результат вымысла неученого мужичьего воображения.

Но на всякий случай Лоренцо осторожен: он всегда оставляет блюдце сметаны для домового, перед рыбной ловлей прошу прощения у водяного и делает почтительный поклон у входа в лес, чтобы уважить лесного хозяина. Ведь вдруг, несмотря на все рациональное мышление, некие силы все же существуют?

Лоренцо, как известный ученый, стремится найти объяснение для каждого явления, но не исключает возможность, что некоторые вещи не поддаются логике и обычным научным методам. Ведь мир полон загадок, которые до сих пор остаются недоступны для нашего разума.

Так что, несмотря на собственные убеждения, Лоренцо сохраняет определенную долю скептицизма и восхищения перед таинственными и необъяснимыми явлениями, которые может предложить эта мистическая деревня."
Спустя годы нашей жизни нам остается только одно - мудрость. Но как она применима к миру волшебства? Настоящий волшебник способен достичь своей цели любыми способами! Даже если ему нужен герой, а его нет, проблема решается просто - создаем его с помощью доступных материалов! Лодка непригодна к использованию? Мы ее подремонтируем. Если не получается, просто вызываем новую... и да, экипаж должен понять, что они - всего лишь дополнение к средству передвижения, бесплатное приложение в путешествии! Не устают жаловаться? Тогда придумаем что-нибудь особенное... но только не все, ведь нам нужны люди, способные работать! Нет, для истинного волшебника нет ничего невозможного. Правильное заклинание решит любую проблему. Осталось только вспомнить его... как же оно шло... хррр-пс-пс-пс... Ах, вот оно!
Каждый писатель сталкивается с загадкой, откуда черпает свою творческую энергию и вдохновение. Обычно авторы уклоняются от этого вопроса, утверждая, что все идеи и сюжеты рождаются исключительно из их собственного воображения, или же приписывают создание своих произведений внешнему влиянию. Но на самом деле они не пишут сами - в этом участвуют совсем иные существа. Например, часть моих книг была диктована мрачным персонажем в желтой маске, а другая часть была насвистана котенком с золотой цепочкой на шее. А рассказы, вошедшие в этот сборник, были сочинены маленьким зеленым гоблином, обитающим в моей правой обуви. Он постоянно придумывает что-то интересное, а я внимательно слушаю и записываю. Кстати, в моей левой обуви тоже живет гоблин, но я не обращаю на него внимания - он просто говорит чепуху...
Мочальников аккуратно протер очки и открыл в эль-планшетке еще пару вкладок. Нынешнее задание, безусловно, не доставляло ему радости, но он был привычен выполнять свою работу до мельчайших деталей. Сегодня он должен провести проверку в таинственном научно-исследовательском институте «Пандора». Это учреждение находилось за пределами города, отделенное от любопытных взглядов, и охранялось лучше, чем секретные ядерные объекты.

Мочальников не мог сказать, что именно является целью работы этого загадочного института «Пандора». Также как и те, кто отправил его сюда. Вокруг этого места ходили самые разные слухи, но все они об одном - за этим непроницаемым белоснежным забором ничего хорошего не происходит... Но сегодня Мочальников был решен узнать, что на самом деле творится внутри этих стен и разобраться в истинах и ложных предположениях.
Тема, о которой писатели не так уж часто говорят, - это происхождение идей и сюжетов. Обычно они отмахиваются, сказав, что все придумывают сами, либо начинают говорить о каком-то внезапном вдохновении, приходящем с небес. Но правда в том, что писатель вообще-то ничего не пишет самостоятельно. В этом процессе задействованы совсем другие существа. Например, мне помогал пугающий мужчина в желтой маске. Он диктовал часть книги. Есть котенок с золотой цепочкой на шее, который нашептывал мне некоторые идеи. А рассказы, представленные в данной коллекции, были сочинены маленьким зеленым гоблином, проживающим в моей правой ботинке. Он часто вдумчиво выдумывает что-то интересное, а я внимательно слушаю его и записываю на бумагу. В моей левой обуви также есть гоблин, но я его не слушаю, потому что он говорит только абсурдные вещи...
Ольга, с внутренней отвращением, приблизилась к зеленоватому аквариуму. Но что она увидела внутри, принесло ей шок. В мутной воде грудились не красочные рыбки, а странные белесые червяки, которые внушали омерзение, напоминая длинные пиявки. Но это не все, развращенные туши этих существ медленно тряслись, оставляя за собой след, схожий с заметными каплями жира. Это зрелище было настолько отталкивающим, что Ольга не смогла оторвать взгляд от этих нечистых созданий, а символичная струйка грязи, плавающая в аквариуме, лишь уловимо намекала на их зловещую сущность.
Тема, которую обычно стараемся обойти стороной, - откуда появляются идеи для книг и сценариев? Многие писатели просто утверждают, что выдумывают все сами, либо ссылаются на сверхъестественную вдохновляющую силу. Но правда заключается в том, что писатель никогда не пишет в одиночку. Здесь активно работают совершенно необычные существа. Например, одну часть моих книг истолковал пугающий человек в желтой маске, часть текстов напевал котенок с золотой цепочкой на шее, а рассказы, входящие в этот сборник, сочинил маленький фееричный гоблин, проживающий в моем правом ботинке. Он постоянно выдумывает что-то интересное - а я внимательно прислушиваюсь и записываю. В левом ботинке также живет гоблин, но на его выдумки я совсем не обращаю внимания. Он просто перебирает нелепости... А еще, когда меня посещает недостаток вдохновения, я отправляюсь в путешествие по самым отдаленным уголкам мира, исследую экзотическую культуру и общаюсь с людьми, чьи истории вдохновляют меня на создание новых миров и...
Существует удивительная и загадочная тема, которую писатели старательно обходят стороной. Речь идет о том, откуда же черпаются идеи и сюжеты для произведений. Обычно авторы бегут от этого вопроса, утверждая, что все придумывают сами, или же приписывают свое вдохновение неким высшим силам. Однако истина куда интереснее - писатель никогда не пишет в одиночку. Вумные существа помогают ему в этом творческом процессе. Например, одна из моих книг была диктована мистериозным человеком в желтом маске, другую часть я получил от мурлыкающего котенка с блестящей золотой цепочкой на шее, а рассказы, вошедшие в эту коллекцию, сочинил маленький, хитроумный зеленый гоблин, который обитает в моем правом ботинке. Он постоянно выдумывает что-то интересное, и я внимательно прислушиваюсь и записываю все его идеи. В левом ботинке, кстати, у меня тоже живет гоблин, но его я редко слушаю. Все, что он рассказывает - просто ерунда и нелепица...

Кроме того, мне нравится добавлять особые элементы в свои произв...
Есть одна тема, которую авторы стараются избегать. Эта тема - происхождение идей и сюжетов. Обычно они либо утверждают, что все придумывают сами, либо говорят о некоем вдохновении, приходящем свыше. Но суть в том, что ни один писатель не создает свои произведения самостоятельно. В этой работе задействованы абсолютно другие сущности. Например, мне часть книги диктовал странный человек в желтой маске, еще часть придумал котенок с золотой цепочкой на шее, а рассказы, вошедшие в этот сборник, сочинил маленький зеленый гоблин, прячущийся в моем правом ботинке. Он часто придумывает что-то интересное, а я внимательно его слушаю и записываю. В левом ботинке у меня тоже живет гоблин, но я не обращаю на него внимания. Он рассказывает такую ерунду… Каждый кто хоть раз писал, знает, что к настоящей творчеству причастны не только мы сами, а целый мир неуловимых и воображаемых существ. Они помогают нам, вдохновляют на новые идеи и направляют нас в нужное русло. Возможно, это магия самого творчества...
Есть одна интригующая тема, которой писатели, почему-то, избегают касаться. Это вопрос о том, где они черпают свои идеи и сюжеты. Обычно они отмахиваются тем, что все просто придумывают сами, либо намекают на какое-то сверхъестественное вдохновение. Но правда в том, что ни один писатель не пишет вообще ничего своими силами. Здесь работают совсем другие существа. Например, мне часть книг подсказал загадочный персонаж с желтой маской, часть историй нашептал котенок с золотой цепочкой на шее, а рассказы, которые входят в этот сборник, сочинил маленький зеленый гоблин, обитающий в моей правой обуви. Он часто придумывает что-то интересное, а я внимательно прислушиваюсь и записываю. В левой обуви у меня тоже проживает гоблин, но его я не слушаю, потому что он всегда говорит какую-то абсурдную чушь...
«Загадочная антикварная лавка расположилась в темной и уютной подворотне, словно запутанный лабиринт. Подсвечен лишь одним единственным фонарем, который издаёт тусклый свет, то исчезая, то возращаясь. Лампа, словно старина с опытом, моргала непредсказуемо, словно предупреждая о своём окончательном угасании. Каширин медленно передвигался по пыльным булыжникам, настороженно окидывая взглядом каждую тень и прислушиваясь к каждому звуку. Хотя солнце только что было за горизонтом, тени уже успели вытянуться максимально длинными. Каждому стоит быть настороже - в его бумажнике лежала толстая пачка свежезапечённых денег, издающая хрустящий звук манящий гадкими и соблазнительно сладкими мыслями...»

Дополнительная информация: «Антикварная лавка» - это уникальное место, где время остановилось, история зачарованно сверкает на каждой полочке. В этом необычном магазине можно найти самые невероятные предметы, загадочные произведения искусства и давно забытую магию. То, что можно купить здесь, нельзя...
«…Саня Харламов, молодой и стильный, вышел на балкон своей прекрасной квартиры с панорамным видом на город и решил насладиться моментом. Он достал свою любимую сигарету и закурил, пуская в воздух густую струйку ароматного дыма. В этот день солнце особенно жарило, и Харламов не смог удержаться от комментария: "Ф-фу-у!.. Ну и духотища же!". С его словами согласилась и его обаятельная супруга, готовящая обед на кухне. Внезапно она предложила: "Может, мы возьмем отпуск и съездим в Сочи? Там не так жарко, да и отдохнуть нам обоим было бы не помешало". Однако, Харламов задумчиво пробурчал: "На какие шиши? Я еще не окончательно оплатил нашу роскошную машину…"».
Идеи и сюжеты для литературных произведений часто окутаны тайной. Писатели иногда отказываются говорить на эту тему, либо утверждают, что все приходит им в голову сами по себе, либо ссылаются на сверхъестественное вдохновение. Но на самом деле все не так просто - писатель часто является всего лишь посредником между миром воображения и реальности. Именно другие существа вносят свой вклад в творчество автора.

На протяжении моей карьеры писателя, один из них, мрачный человек в желтой маске, диктовал мне некоторые главы моих книг. Другие идеи исходили от маленького котенка с золотой цепочкой на шее, который мурлыкал мелодии историй. И вот, рассказы, собранные в этом антологическом сборнике, оказались творением маленького зеленого гоблина, обитающего в моем правом ботинке. Он постоянно выдумывает что-то новенькое, и я слушаю с большим вниманием, записывая его идеи. В левом ботинке у меня также обитает гоблин, но его истории я игнорирую - они полны абсурда и нелепости.

Таким образом, за...
Есть одна уникальная тема, о которой авторы не любят говорить. Эта тема - откуда берутся идеи и сюжеты? Некоторые утверждают, что все просто придумывается ими самими, другие же утверждают о вдохновении, приходящем сверху. Но правда в том, что ни один писатель не является единственным творцом своего произведения. Здесь активно работают иные существа. Например, один странный мужчина в желтой маске диктовал мне часть своих книг, котенок с золотой цепочкой на шее намурлыкал другую часть, а все рассказы, вошедшие в эту коллекцию, сочинил маленький зеленый гоблин, который обитает в моей правой обуви. Он постоянно придумывает что-то удивительное, и я внимательно слушаю и записываю его идеи. В моей левой обуви живет тоже гоблин, но я не обращаю на него внимания. Он просто говорит какую-то абсурдную чепуху...

Кроме того, когда я исследую интересные места или знакомлюсь с увлекательными людьми, это также вдохновляет меня и помогает найти новые идеи для моих произведений. Возможно, это духи про...
Ира вышла из автобуса, окутанная пеленой наступающего сумеречного времени. С удивлением она осознала, что уже стемнело, не ожидая, что время пролетит так быстро. Для студента во время сессии, как Ира, света и радости нигде не найти. Однако, несмотря на это, нет более счастливого существа, чем тот же самый студент, когда он успешно сдает последнюю сессионную сдачу. И сегодня Ира, после многочасовой битвы с римским правом, окончательно расквиталась с последним экзаменом. И хотя профессор многозначительно кочевряжился и ворчал под нос, в итоге он все же поставил в заветную троечку в зачетке Иры. Теперь, искушенная студентка может позволить себе немного отдохнуть и ощутить растущую в ней уверенность в своих силах и знаниях.
Волшебники, такие как Каспар, Бальтазар и Мельхиор, обладают невероятной колдовской силой. Великолепие их магического искусства просто поражает. Однако с возрастом они начинают лишаться своих прежних способностей и забывать самые обычные вещи. Некогда великолепная память уступает место забывчивости, и они даже не могут точно вспомнить, где они находятся или сколько ног у сороконожки. Иногда они даже забывают собственные имена. Но, несмотря на эти ограничения, их волшебство остается выше всяких похвал. Если им понадобится лодка, они с легкостью превратят ее в круизную яхту с командой и пассажирами. Нужно выкопать яму? Нет проблем, они создадут горнопроходческий комбайн. Даже их попытки приготовить черепашьий супчик приведут к чудесам. В итоге, несмотря на свою забывчивость, эти волшебники все же продолжают потрясать своими магическими способностями.
Эндшпиль наступает: портал открывается, армия под водительством величайшего полководца входит в Темный мир. Супердредноут с оружием, способным разить богов, готов к бою. Рыцари на крылатых конях взметнутся в небо после залпа ста тысяч орудий. Архимаг с черным посохом рождает вспышку, освещая тьму. Гнев демонов и возвращение древних существ над миром. И Лэнгом занимается заря, намекая на близкое наступление новой эры.
В 1514 году по календарю Парифата отмечается День Костяного Тигра. По земному календарю, возможно, это 9 декабря 2016 года. Однако, автор этого текста, Исидор Яковлевич Эйхгорн, утверждает, что находится в небе другой планеты, возможно, параллельного мира. В августе 2020 года он обнаружил туннель в пространстве, который перенес его в совершенно новый мир со странными образцами флоры и фауны, а также уникальными веществами. Там он столкнулся с явлением, называемым местными жителями "магией", что кажется волшебством, но автор считает, что найдет научное объяснение этому.