Алекс Кош читать книги онлайн бесплатно - страница 2

«Арктания» – уникальная онлайн-игра в жанре стимпанк, полна захватывающих приключений и загадок. Здесь миром правят магические заклинания, огнестрельное оружие и механические големы, а паровые машины дополняют образ сказочной вселенной. В ней погружаются разнообразные персонажи, как бывший паладин, теперь талантливый кузнец по имени Корн, жрица богини Элении Амина, великий лучник Лерт, превращенный в простого охотника, гном-подрывник Фрам и колдун Ратмир.

Каждый из них оказался в глухой деревушке, на границе орчих земель, после того как совершил провинности перед Императором. Но что же объединяет этих разных персонажей? Что заставляет их строить совместные планы и искать способы выбраться из этой ситуации?

Все важное начинается, когда в мире Арктания появляется геймер с ником Андрей, играющий роль стеклодува по имени Фальк. Именно здесь, в его виртуальном приключении, он сможет найти ответы на свои вопросы. Но вот загадка – может ли виртуальная богиня влиять на реальный мир? И что же...
Когда клан «Стальных Крыс» украл и продал Костяной Меч, Фальк решил вернуться в Арктанию, чтобы вернуть украденный предмет. Теперь ему грозит не только неисполнение задания виртуальной богини, но и опасность для его жизни. В игре его преследуют «крысы», которые пытаются извлечь информацию о других эпических артефактах. Новый обладатель меча не собирается его отдавать, и у Фалька нет предложений для обмена. Но он готов нарушить закон, чтобы преодолеть все трудности и вернуть украденное.
Когда Фальку, герой нашей истории, счастливливо получил в свои руки один из пяти необычных мечей, необходимых для завоевания божественного квеста, он ощутил непомерную радость и азарт. Но счастье оказалось недолгим, ведь его ждал новый вызов - необходимость достать второй меч. И на этот раз ставка оказалась не только виртуальной, но и реальной жизнью самого Фалька.

По суровому стечению обстоятельств ему пришлось пройти через город гремлинов, ведь деньги на дорогостоящую телепортацию у Фалька уже не было. Путешествие через земли гномов, которое предстояло, было долгим и опасным. Однако Фрам, добродушный гном, предложил свою помощь, чтобы сопровождать Фалька в этом приключении. Только перед тем, как отправиться вместе, гном обратился к Фальку с необычной просьбой. Фальку нужно было узнать ужасный секрет - как избавить себя и своих друзей, таких как Корн, Амина, Лерт и Ратмир, от посмертного проклятия Апофига, самого зловещего некроманта, служащего Империи, и виртуального дяди Фалька - Р...
Фальк и его товарищи преодолели все трудности – Артём получил шанс начать новую жизнь в Арктании, переродившись в своем игровом аватаре. Однако судьба сыграла с Фальком злую шутку: он оказался заключён в мирок, сформированный Хотеем, и теперь его существование висит на волоске. Хотя его жизнь находится в опасности, стали открываться бесчисленные горизонты возможностей, которые невозможно игнорировать. Этот неожиданный поворот событий предоставляет Фальку шанс не только выжить, но также развить свои способности, познать незведанные земли и заручиться поддержкой других игроков, которые могут оказаться его союзниками в этой опасной, но в то же время захватывающей игре. В этом непростом пути важно не только отражать угрозы, но и уметь использовать каждую возможность для роста и трансформации, так как найденный в этом поединке опыт может стать решающим для судьбы как самого Фалька, так и всей Арктании.