Вера Игоревна Захарова читать книги онлайн бесплатно

Этот учебник представляет собой первичное систематизированное изложение вопросов, касающихся правового обеспечения профессиональной коммуникационной деятельности. Специалисты в данной области должны иметь представление о правовых аспектах своей деятельности в различных сферах знаний. В книге мы рассматриваем как теоретические, так и практические вопросы правового регулирования коммуникационной деятельности, включая организацию и функционирование средств массовой информации, рекламных, информационных и PR-структур. Мы также говорим о важности конструирования отношений между владельцем и редакцией СМИ, а также между другими участниками коммуникационной среды. Информация о законодательстве актуальна на апрель 2015 года. Книга предназначена для будущих журналистов, специалистов по связям с общественностью и рекламе. Она может быть полезна как преподавателям, ведущим эти курсы, так и практикующим специалистам. Надеемся, что данное издание поможет вам разобраться в сложной сфере правового ре...