Валерий Золотухин читать книги онлайн бесплатно

Владимир Высоцкий и Валерий Золотухин – несомненно, самые яркие и оригинальные таланты из ансамбля «Таганка» периода 60-х и 70-х годов. Они были настоящими звездами, которые сияли своим собственным, неподражаемым светом. Но не только в театре были они союзниками, они были также и друзьями. Высоцкий не только ценил Золотухина как актера, но и распознал в нем талантливого писателя. Запись из дневника Валерия Золотухина от 11 февраля 1971 года гласит: «Володя только что сказал: “Когда я умру, Валера напишет книгу обо мне…” Я точно также напишу, и мое будет еще лучше». Золотухин свершил то, что обещал. Среди огромного множества произведений о Высоцком, его воспоминания занимают особое место. В его книге мы ощущаем близкое, реальное присутствие Высоцкого в его эпоху всеобщей популярности. Золотухин также был любимцем публики, начиная с ролей Бумбараша и Сережкина – милиционера из тайги. Песни различных авторов, исполняемые им, становились хитами. Эти странички из его дневника – это запечатл...
Валерий Золотухин, известный как «таганский домовой», был одним из незабываемых персонажей Таганки. Он вел дневники на протяжении всей своей жизни, и особое место в его записях занимал Юрий Любимов, легендарный режиссер, который сделал Театр на Таганке знаменитым местом для интеллигенции и молодежи.

Книга «Секрет Любимова» рассказывает о драматической истории Таганки и пытается понять гениальность этого театрального гения. Золотухин пытался раскрыть тайну Любимова, который был как тиран и деспот на сцене, так и вдохновляющим манипулятором за ее пределами. После его ухода труппа почувствовала себя как будто брошенной, и никогда не приняла его обратно.

Золотухин обращался за помощью к другим знаменитым актерам Таганки, таким как Высоцкий, Демидова и Губенко, чтобы помочь ему понять тайну великого режиссера. Ведь понять гения способен только другой гений.
Исследование звукозаписей и поэтической декламации в России начала XX века через призму медиатеории

Книга Валерия Золотухина анализирует традиции и практики поэтической декламации в России начала XX века, переосмысливая взгляд на историю литературы и перформативных искусств. Исследуя аудиальные архивы и новаторские исследования звучащей литературы, автор рассматривает агитационный самодеятельный театр, коллективную декламацию и эволюцию техник слушания в западноевропейской культуре. Это уникальное исследование на стыке филологии, исследований перформанса и медиа предлагает не только прочесть, но и услышать историю русской литературы начала XX века. Автор также ставит перед собой задачу пролить свет на механизмы культурной памяти, исследуя роль фонографического валика в создании аутентичности голосов из прошлого.