Валерий Пылаев читать книги онлайн бесплатно

Антон Смирнов, молодой и энергичный тридцатилетний мужчина, внезапно оказался в полной руинах. Ему неожиданно потерялись и работа, и даже жена, которая не стала даже объяснять причины своего решения. Стоит ли герою опустить руки и жалеть о сожалениях? Нет! Этот личностный кризис становится для него прекрасной возможностью начать новую главу в своей жизни, полную приключений и неизведанных территорий.

Под влиянием своих верных друзей, Антон решает зарегистрироваться в захватывающей виртуальной игре под названием "Гардарика". Но когда он погружается в новый мир, он понимает, что границы между виртуальной реальностью и реальностью на самом деле совсем не такие четкие. Битвы между кланами в игре могут перейти на реальные улицы, и некоторые из его друзей и врагов начинают казаться Антону знакомыми, хотя он не может точно вспомнить, откуда именно.

По мере развития сюжета, главный герой оказывается втянутым в эпическую борьбу между силами виртуальной и реальной жизни. Он сталкивается с неож...
Главным героем повествования является Антон Смирнов, который непредвиденно оказывается без работы и жены в свои тридцать лет. Эта ситуация становится исходной точкой его личностного кризиса. Однако, вместо того чтобы угнаться за горем, Антон решает вовлечься в захватывающее приключение. По инициативе своих друзей, он регистрируется в виртуальной игре под названием "Гардарика". Однако, вскоре он понимает, что границы виртуальной реальности сливаются с повседневностью. Конфликт между игровыми кланами угрожает перерасти в настоящую войну, а некоторые персонажи, как друзья, так и враги, начинают казаться Антону знакомыми.

События романа "Путь домой", четвертой книги в цикле "Видящий", продолжают историю. Всем известно, что такое "Пиррова победа" - это победа, стоимость которой настолько высока, что можно считать ее поражением. И особенно тяжело, когда эту победу сопровождает предательство со стороны друзей. Главному герою остается только одна возможность - уйти далеко на юг, где он сможе...
354 января 1967 года, в уникальном мире, где властвует магия аристократов, происходили события, которые перевернули жизнь юного князя Горчакова. Эта история о прошлом, настоящем и будущем, о путешествии сквозь красочные стены реальности.

В эпоху, когда даже дворцы оживали под звуки рок-н-ролла, и сверкающие "Волги" безжалостно соперничали с американскими "Понтиаками" на городских улицах, произошла необъяснимая трагедия: жаркая и безумная гонка по Санкт-Петербургу закончилась катастрофой. Молодой идущий на поправку князь Горчаков внезапно сталкивается с силой, которая не только спасает его жизнь, но и меняет его навсегда. Врачи и целители оказываются в замешательстве перед чудесной силой дара, который якобы пробудился внутри юного князя. Однако, даже магический наследник крепостной семьи не в состоянии объяснить, почему его привычки и вкусы радикально изменились, а странные сны о неизвестных местах охватывают его разум.

И с этого дня начинается непредсказуемое путешествие Горчакова, в...
Герой, воитель, спаситель, защитник обездоленных, рыцарь без страха и упрека?.. Но, знаете, меня называли иначе. Я был колдуном, чернокнижником, оборотнем. Моя репутация была довольно специфической, даже среди своих сородичей. Но как мне было необходимо помочь моим старым коллегам, особенно когда весь мир был схлопнут? Если бы я знал, на что все это может выйти. Маленькая ошибка в ритуале – и вот я оказался в совершенно другом мире. Мы жили в 1909 году, где аристократы, наделенные Талантом, правили миром, а из Прорывов наводняли улицы Петербурга различные неприятности. У меня не было ни друзей, ни знакомых, ни денег, ни титула – только тощее, непривычное тело, фуражка гимназиста и немного оставшихся способностей. Но, собственно, что за разница? В конце концов, работа – это работа. Не так ли?
Великий воин, незаменимый герой, заступник обездоленных, бесстрашный рыцарь безупречной репутации? Забудьте все это. Меня знали как колдуна, чернокнижника, оборотня. Моя репутация была далеко не обычной, даже среди своих собратьев. Но как можно остаться равнодушным, когда весь мир стоит на краю пропасти? О, если бы я только знал, чем закончится все это!
Малейшая ошибка в ритуале – и волшебный портал занес меня в другой мир. Теперь наступил 1909 год, всемирным правителями стали аристократы с невероятными талантами, а на улицы Петербурга пробрались различные злые силы. У меня нет друзей, знакомых, богатства или титула – только тощее тело, фуражка гимназиста и остатки моих прежних способностей.
Но, какая разница? Работа - это работа. И я принимаю этот вызов.
Заколдованный колдун из другого мира оказывается в Петербурге 1909 года. Его репутация среди своих не идет ему на пользу, но ему приходится адаптироваться к новой жизни, лишившись всех привычек и привилегий. Единственное, что у него остается - это его уникальные способности, которые могут пригодиться в этом мире, охваченном нечистью. У героя нет другого выбора, кроме как принять вызов и приступить к работе.
В тридцать лет остаться без работы, без каких-либо внятных перспектив... А теперь еще и без жены. Крах - или все-таки последний шанс ввязаться в авантюру? Потерявший былую популярность писатель Антон Смирнов, решивший изменить свою жизнь, принимает приглашение от старого друга и отправляется в захватывающее приключение в мире виртуальной реальности.

"Гардарика" - это не просто игра, это целый мир, где кланы сражаются за власть и ресурсы. Антон погружается в этот мир и понимает, что его участие может изменить все. Виртуальная реальность становится реальнее, чем он ожидал, и грызня кланов грозит перерасти в реальную войну, затрагивающую их мир.

Смутно знакомые лица старых друзей и врагов встречаются на его пути, вызывая воспоминания и вызовы. Антону предстоит принять вызов и пройти через все испытания, чтобы найти наживу и, возможно, новый смысл своей жизни.
Склаф Антор, сражаясь за свою жизнь, преодолев интриги врагов, наконец-то достигается Фолькьерка. Однако никакого покоя ему не видать, ведь теперь ему предстоит нести ответственность за весь город, целый народ. И как бы он не старался, но решить все проблемы тэна совсем не так легко, ведь здесь половина домов разрушена, сундуки пусты, а враги уже на подходе. И пока союзники занимаются своими интригами и притязаниями, Антор должен найти способ примирить всех и спасти город от неминуемой гибели. Но и его альтер эго в реальном мире сталкивается с собственными трудностями, и теперь ему придется бороться не только за жизнь своего города, но и за свою собственную судьбу.
Рагнарек - день Конца Времен - наступает. Столкновение армий, звон оружия, пылают огнем города, исчезают княжества. Надвигается пустыня с юга, а с севера приближаются ледяные великаны. Мир людей охвачен войной, которую не видели никогда прежде. Наступивший хаос неизбежен, но можно попытаться одержать победу.

Пророчество умершего сбудется. Тебе предстоит столкнуться с врагом там, где сойдутся огонь Муспельхейма и лед Царства Вечного Холода. Эпоха богов подходит к завершению - и судьба Девяти Миров зависит от тебя, Видящий. Вперед, на битву за будущее! Рагнарек близок!
Волшебный мир 1967 года, где магия аристократов становится главным законом. Рок-н-ролл звучит даже во дворце Императорского величества, а мощные отечественные «Волги» соперничают на улицах ночного города с американскими «Понтиаками».

Внезапная трагедия на гонках в Санкт-Петербурге перевернула жизнь молодого князя Горчакова. Смерть уже казалась неизбежной, но чудесное исцеление связывают с магической силой Дара, пробужденной в его глубинах. Парень стал другим - его жизнь и взгляды изменились навсегда. Но почему он начал видеть странные сны, показывающие ему неизвестные места и события? Ответ находится где-то между магией и тайной прошлого, готовой раскрыться перед ним.

Теперь мир магии и реальности переплетаются в судьбе одного человека, чья участь может изменить все на свете.
Никогда не стоит проникать в приватные послания других людей, так как это может вызвать необратимые последствия. Разгадка незнакомых символов на бумаге может перевернуть твою жизнь с ног на голову. Отправившись в мистический город, ты окажешься в центре внимания демонов, которые прячутся в чаще леса. В этом опасном мире, где процветают боевые искусства, ты будешь преследуем теми, кто способен управлять стихией огня и льда, а также обладает скоростью, недостижимой для человека.
Ты должен найти ответы на вопросы: кем ты стал после этого приключения, на что тебе здесь понадобилось, и почему местные жители прозвали тебя "Владыка".
Волшебный мир 1967 года, где аристократы владеют магией, поражает своей уникальностью. Рок-н-ролл звучит даже во дворце Императорского величества, и отечественные "Волги" сражаются на ночных улицах с американскими "Понтиаками". Но однажды, в ходе бешеной гонки по Санкт-Петербургу, происходит трагедия. Юному князю Горчакову уже было приговорено смертное наказание врачами и целителями, но тут возникает необъяснимое спасение, связанное с внезапным пробуждением Дара. Его привычки и вкусы полностью меняются, и странные сновидения о незнакомых местах начинают преследовать парня. Вопрос о том, каким образом это произошло и что ждет Горчакова впереди, остается открытым и непонятным.
Когда самая крепкая дружба оборачивается предательством, а блестящая победа становится поражением, единственным выходом остается бежать. Прочь от холода, тьмы, ледяных ветров зимы и волн Большого Моря. В путь на юг, к землям, где ты никому не нужен. Но даже там есть крохотный шанс отыскать новый дом, вернуть украденное и вновь обрести силу. Однако смерть не дремлет, и даже богам неизвестно, удастся ли обмануть ее во второй раз. Новые приключения полны опасности и непредсказуемых поворотов событий - готов ли ты рискнуть всем ради шанса на спасение?
Древнее пророчество сбывается, и война вновь охватывает земли Империи Самраджа после столетий мира и благоденствия. Могучие враги восстают из теней, враги становятся все сильнее, а союзники обращаются в предатели. В этот момент ты оказываешься один на один, последний из рода Воителей забытого клана Черной Змеи. Все кажется утраченным, все боги кажутся отвернувшимися...

Но есть один, кто не оставил тебя. Ты - Владыка своей судьбы, и лишь ты можешь противостоять этому злу, лишь ты можешь вернуть мир и спокойствие в землю. Уникальное приключение и невероятные испытания ждут тебя на этом пути. Не сдавайся, Владыка, ведь именно ты - последняя надежда Империи Самраджа.
Антор Видящий одолел своего коварного и опасного врага, но новые угрозы уже набирают силу. Норны ткали свои интриги, и судьба героя снова омрачена кровью. Тэны юга и северные соседи не оставляют его в покое, но настоящая опасность грозит со стороны, о которой он и не подозревал. Герой должен быть готов ко всему, и лишь могущественные боги могут помочь ему в этой нелёгкой борьбе. Судьба Антора Видящего еще далека от завершения.
Легенды о Рагнареке: древнее древо, тонкие границы между мирами и день гибели богов

Долгий путь через море остался позади, и теперь ноги стоят на твердой почве. Но насколько надежна эта земля? Великое Древо дрожит, межмирные границы истончаются, а среди людей появляются создания, более опасные, чем любые хищники. Древние легенды оживают, и Рагнарек, день гибели богов, все ближе. Сможет ли один человек, даже обладающий даром Видящего, остановить его? Впереди неведомые испытания, и только смелость и сила могут противостоять буре, настигающей мир.
В 1967 году, в мире, где магия властвует над аристократами, происходят непостижимые события. Рок-н-ролл звучит не только на улицах, но даже во дворце Императорского величества. Ночные улицы Санкт-Петербурга становятся ареной схваток между отечественными «Волгами» и американскими «Понтиаками».

Однако, очередная гонка заканчивается трагедией, и юный князь Горчаков оказывается приговоренным к смерти. Внезапное чудесное спасение приписывается пробуждению дара у парня. Но его перемены не могут быть объяснены даже родовой магией, и странные сны о незнакомых местах заполняют его сознание. В чем же тайна этих преображений и откуда берется загадочная связь с неведомыми местами?

Добавленная информация: В романе можно отследить мотивы гонок на улицах и сражений между различными автомобилями как метафору противостояния старых и новых ценностей в обществе, создающую напряжение и драматичность сюжета.
Рагнарек: день Конца Времен

Рагнарек - день, который был предсказан давным-давно. Это время, когда армии сойдутся на поле битвы, сталь прозвенит, а города будут погружены в пламя. Пустыня угрожает с юга, ледяные великаны шагают через снега севера. В мире, истерзанном конфликтами, близится величайшая битва, которую люди когда-либо видели. Ее нельзя избежать или отложить, но возможно попытаться победить.

Пророчество, произнесенное устами мертвеца, начинает сбываться. Тебя ждет встреча с врагом, где встречаются пламя Муспельхейма и лед Царства Вечного Холода. Эпоха богов подходит к завершению, и судьба всех Девяти Миров зависит от тебя, Видящий. Узнай свою роль в этом великом событии и прими вызов судьбы.
1967 год. Эпоха, когда магия аристократов становится основным элементом жизни. В этом удивительном мире звучат аккорды рок-н-ролла даже в стенах Императорского дворца, а улицы полны битвы между российскими "Волгами" и американскими "Понтиаками".

Однако все меняется, когда очередная гонка по Санкт-Петербургу заканчивается трагически. Молодого князя Горчакова объявляют умирающим, но его спасает нечто невообразимое - внезапно пробудившаяся магия. Спасение от смерти невозможно объяснить даже с помощью древних знаний и целительских искусств. Парень меняется до неузнаваемости, его привычки и вкусы кардинально меняются, а таинственные сны о незнакомых местах преследуют его.

Эта история о восстании магии, о мистическом пробуждении и о том, как судьба переворачивает жизнь с ног на голову. Дар, который пробудился в князе Горчакове, несет в себе силу и тайны, способные изменить мир и его самого.
1967 год. Волшебный мир аристократов, где рок-н-ролл звучит в дворце Ее Императорского Величества, а "Волги" сражаются с "Понтиаками" на ночных улицах.
Санкт-Петербург, город волшебства и автомобильных гонок. Юный князь Горчаков оказывается на краю смерти после очередной бешеной гонки. Но внезапно он оказывается спасен благодаря неведомой силе Дара. Родовая магия не в состоянии объяснить его странные перемены и загадочные сны о незнакомых местах.