Ольга Анатольевна Масленникова читать книги онлайн бесплатно

Данная монография представляет собой исследование современных инструментов маркетинга - брендинга, бенчмаркинга и франчайзинга в контексте Российской Федерации. В каждом из разделов - "Брендинг", "Бенчмаркинг" и "Франчайзинг" - рассматриваются основные аспекты и понятия, связанные с данными инструментами.

В разделе "Брендинг" акцент делается на понятиях товарного знака и бренда, обсуждается процесс создания и продвижения брендов, а также важность связи между рекламой и брендингом.

В разделе "Бенчмаркинг" читатель познакомится с концепцией всеобщего управления качеством и другими важными аспектами данного инструмента.

В разделе "Франчайзинг" описываются основные принципы этого вида международного маркетинга, взаимодействие франчайзера с франчайзи и позитивные стороны данного вида сотрудничества.

Эта монография адресована научным и практическим работникам в сфере маркетинга, а также студентам вузов, интересующимся современными тенденциями и инструментами в области маркетинга.